Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПРИКАЗ УФК по МО от 05.06.2006 № 12-10/143
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 5 июня 2006 г. № 12-10/143

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО
КАЗНАЧЕЙСТВА ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. № 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" и постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. № 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" приказываю:
1. Утвердить и ввести в действие прилагаемый Регламент Управления Федерального казначейства по Московской области.
2. Начальнику административного отдела (Пашнанов М.Э.) ознакомить с настоящим приказом отделы Управления и довести его до сведения отделений Управления.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель Управления
А.А. Дильман





Приложение
к приказу Управления
Федерального казначейства
по Московской области
от 5 июня 2006 г. № 12-10/143

РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент Управления Федерального казначейства по Московской области (далее - Регламент) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным конституционным законом от 17 декабря 1997 г. № 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации", иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, Регламентом Правительства Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. № 260 (далее - Регламент Правительства), Положением о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 329 (далее - Положение о Министерстве), Регламентом Министерства финансов Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 марта 2005 г. № 45н (далее - Регламент Министерства), другими актами Министерства финансов Российской Федерации, Положением об Управлении Федерального казначейства по Московской области, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 4 марта 2005 г. № 33н (далее - Положение), Регламентом Федерального казначейства, утвержденным приказом Федерального казначейства от 10 мая 2006 г. № 5н, на основе постановления Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. № 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти", постановления Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. № 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти".
Регламент устанавливает правила организации деятельности Управления Федерального казначейства по Московской области (далее - Управление) по реализации его полномочий, в том числе общие правила организации взаимодействия Управления с его отделениями, с Федеральным казначейством, в непосредственном подчинении которого оно находится, с Министерством финансов Российской Федерации (далее - Минфин России), в ведении которого оно находится, иными федеральными органами исполнительной власти.
Управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром финансов Российской Федерации (далее - Министр) по представлению руководителя Федерального казначейства.
Управление при осуществлении своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, в том числе актами Минфина России и Федерального казначейства, включая приказы Федерального казначейства и Минфина России, издаваемые в порядке контроля деятельности Управления и координации его деятельности с другими территориальными органами Федерального казначейства.
1.2. Управление является территориальным органом Федерального казначейства, осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета, осуществляемых получателями средств федерального бюджета, обслуживаемыми Управлением.
1.3. Управление самостоятельно в осуществлении своих полномочий, установленных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства РФ, Минфина России и Федерального казначейства.
При осуществлении своих полномочий Управление непосредственно взаимодействует с другими органами государственной власти и органами местного самоуправления, если иной порядок не установлен федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства.

Структура Управления

1.4. Структура Управления включает: руководство (руководителя и его заместителей) Управления и структурные подразделения.
Структурными подразделениями Управления являются отделы (далее - отделы).
Отделы обеспечивают деятельность Управления и осуществляют свои полномочия и функции в соответствии с настоящим Регламентом, Положением об отделе, утверждаемым приказом Управления, а также поручениями руководителя и заместителей руководителя.
Количество заместителей руководителя Управления не должно превышать четырех.
1.5. Структура и штатное расписание Управления утверждаются руководителем в пределах фонда оплаты труда и численности работников, в пределах показателей, установленных Федеральным казначейством.
1.6. Управление создается приказом Федерального казначейства для осуществления полномочий Федерального казначейства на определенной территории в соответствии с утвержденной в установленном порядке схемой размещения территориальных органов Федерального казначейства, утверждаемой приказом Минфина России.
1.7. В приказе Федерального казначейства об образовании Управления определяются полное и сокращенное наименования Управления.

Полномочия руководителя и его заместителей

1.8. Руководитель организует и осуществляет на принципах единоначалия общее руководство и контроль за деятельностью Управления и несет персональную ответственность за организацию и выполнение возложенных на Управление задач и осуществление Управлением своих функций, а также подписывает от имени Управления договоры и другие документы гражданско-правового характера, издает приказы и дает указания по вопросам деятельности Управления, осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации.
1.9. Заместители руководителя представляют Управление по отдельным вопросам сфер деятельности, организуют и координируют осуществление функций Управления в соответствии с настоящим Регламентом, распределением обязанностей между заместителями руководителя, а также поручениями руководителя.
1.10. В соответствии с распределением обязанностей заместители руководителя на основании выданных руководителем доверенностей могут подписывать от имени Управления договоры и другие гражданско-правовые документы.
1.11. В приказе о распределении обязанностей указываются:
а) полномочия каждого заместителя руководителя;
б) исключительные полномочия руководителя;
в) отделы, координацию и контроль деятельности которых осуществляет соответствующий заместитель руководителя;
г) схема временного исполнения обязанностей заместителя руководителя Управления на время отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой.
Временное исполнение обязанностей руководителя Управления в каждом конкретном случае возлагается приказом Управления.
1.12. Заместитель руководителя по решению руководителя в соответствии с распределением обязанностей:
а) взаимодействует (в том числе ведет переписку) по вопросам, отнесенным к его компетенции, с Минфином России, Федеральным казначейством, другими органами государственной власти, с органами местного самоуправления, территориальными органами Федерального казначейства, организациями и гражданами;
б) координирует и контролирует работу соответствующих отделов, дает поручения их начальникам;
в) взаимодействует (в том числе дает поручения) с подчиненными Управлению отделениями (далее - отделения Управления);
г) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;
д) рассматривает поступившие в Управление обращения и другие документы по вопросам, отнесенным к его компетенции;
е) рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись руководителю;
ж) осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации, настоящим Регламентом, приказами Управления и поручениями руководителя;
з) на основании приказа замещает руководителя на период его временного отсутствия.
1.13. Заместители руководителя назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Федерального казначейства и непосредственно подчиняются руководителю.

Полномочия начальников отделов

1.14. Руководство отделом осуществляется начальником отдела.
Начальник отдела действует в соответствии с полномочиями, перечень которых указывается в Положении об отделе, настоящем Регламенте, а также определяется отдельными поручениями руководителя или заместителя руководителя (в соответствии с распределением обязанностей).
1.15. Начальники отделов назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем, подчиняются руководителю и заместителям руководителя (в соответствии с распределением обязанностей).
1.16. Начальник отдела по вопросам, входящим в сферу его компетенции:
осуществляет непосредственное руководство отделом, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел полномочий и состояние исполнительской дисциплины;
взаимодействует с отделами Управления и отделениями Управления;
обеспечивает в установленном порядке подготовку проектов приказов Управления;
обеспечивает рассмотрение поступивших в Управление обращений, проектов актов и других документов, подготавливает проект заключения на них;
представляет на визирование курирующему заместителю руководителя проект Положения об отделе;
обеспечивает рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан, организаций, органов государственной власти и местного самоуправления в установленном порядке;
распределяет обязанности между своими заместителями, а также определяет должностные обязанности сотрудников отдела;
представляет непосредственно руководителю или согласованные с курирующим заместителем руководителя предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении сотрудников отдела и наложении на них взысканий;
осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Регламентом, Положением об отделе, а также поручениями руководителя и заместителя руководителя (в соответствии с распределением обязанностей).
1.17. Начальник отдела распределяет обязанности между своими заместителями и сотрудниками отдела.
Заместители начальника отдела обеспечивают организацию работы по выполнению функций и полномочий отдела в установленной сфере деятельности в соответствии с распределением обязанностей между начальником отдела и его заместителями.
1.18. На время отсутствия начальника отдела (командировка, отпуск, болезнь и т.д.) его права и обязанности исполняет заместитель начальника отдела либо назначаемый приказом руководителя Управления иной сотрудник отдела.

II. Порядок планирования и организация работы. Формирование
планов и показателей деятельности Управления

2.1. Управление организует свою работу в соответствии с утверждаемыми руководителем планами и показателями деятельности.
2.2. Планирование показателей деятельности Управления осуществляется с учетом взаимосвязи между выделенными бюджетными ресурсами и планируемым их использованием в соответствии с утвержденными бюджетной целевой программой и непрограммной деятельностью.
2.3. Цели деятельности должны быть направлены на обеспечение конечных результатов и не выходить за рамки компетенции Управления.
2.4. Руководитель организует исполнение утвержденных планов и показателей деятельности и несет ответственность за их реализацию.
2.5. Руководитель регулярно информирует Федеральное казначейство о ходе реализации утвержденных планов и показателей и при необходимости представляет ему дополнительные предложения по их достижению.

Планирование деятельности руководителя, его заместителей
и начальников отделов, порядок их выезда в командировку
и ухода в отпуск

2.6. Руководитель планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых руководителем Федерального казначейства, а также по его поручению в мероприятиях, проводимых руководителями федеральных органов исполнительной власти.
Заместители руководителя, начальники отделов планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых руководителем.
2.7. Выезд в командировку и уход в отпуск руководителя осуществляются по решению руководителя Федерального казначейства и оформляются приказом Управления.
В служебной записке руководителя к руководителю Федерального казначейства о командировании содержатся цель и срок командирования, а также указывается заместитель руководителя, на которого будет возложено исполнение обязанностей руководителя.
В случае необходимости незамедлительного выезда в командировку руководитель информирует об этом руководителя Федерального казначейства непосредственно или через помощника руководителя с последующим письменным оформлением соответствующего обращения.
Выезд в командировку заместителей руководителя осуществляется на основании служебной записки, подаваемой на имя руководителя, и оформляется приказом Управления.
Выезд в командировку иных сотрудников осуществляется на основании служебных записок, согласованных (завизированных) начальником отдела, курирующим заместителем руководителя (в соответствии с распределением обязанностей), и оформляется приказом Управления.
Уход в отпуск заместителей руководителя осуществляется в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым руководителем, на основании заявления и оформляется приказом Управления.
Уход в отпуск иных сотрудников Управления осуществляется в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым руководителем, на основании заявления сотрудника, согласованного (завизированного) с начальником отдела, с резолюцией курирующего заместителя руководителя о согласии и оформляется приказом Управления.
Приказы о командировании (за исключением приказов о командировании по вопросам проведения внутреннего контроля) и об отпусках руководителя, его заместителей и начальников отделов Управления подготавливаются отделом кадров.

Совещательные органы Управления

2.8. Для выработки согласованной политики, направленной на реализацию задач, возложенных на Управление и отделения Управления, совместного принятия решений по актуальным вопросам деятельности Управления и отделений Управления руководитель может образовать Консультационный совет Управления (далее - Консультационный совет).
2.9. Персональный состав Консультационного совета утверждается приказом Управления.
2.10. Представители иных федеральных органов исполнительной власти и организаций могут входить в состав Консультационного совета по согласованию с руководителями соответствующих органов. Члены Консультационного совета не имеют дополнительных полномочий, кроме предусмотренных занимаемой должностью в Управлении или в иных федеральных органах исполнительной власти.
План работы Консультационного совета формируется на основе предложений членов Консультационного совета, отделов Управления, а также предложений отделений Управления.
План работы Консультационного совета утверждается руководителем и направляется членам Консультационного совета.
Документы к заседаниям Консультационного совета подготавливаются административным отделом и отделом, ответственным за соответствующие направления работы, в соответствии с планом работы и должны состоять из материалов по обсуждаемому вопросу (в том числе в необходимых случаях с проектами нормативных актов), завизированных начальниками отделов и заместителем руководителя (в соответствии с распределением обязанностей).

Организация документооборота

2.11. Организация документооборота в Управлении определяется настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству в Управлении (далее - Инструкция по делопроизводству).
Инструкция по делопроизводству разрабатывается отделом, осуществляющим организацию документооборота в Управлении, в соответствии с Типовой инструкцией по делопроизводству в федеральном органе исполнительной власти, утверждаемой Министерством культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации, и утверждается руководителем.
2.12. Порядок работы с секретными документами и шифротелеграммами, обработка секретной информации осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.
2.13. В Инструкции по делопроизводству определяются общие правила работы с документами в Управлении, в том числе:
по порядку регистрации и доставки корреспонденции;
по общим требованиям и особенностям к составлению и оформлению документов;
по организации работы с различными видами документов (в том числе с факсограммами);
по порядку подготовки и отправки корреспонденции;
по контролю исполнения документов;
по порядку оперативного хранения документов и передачи их на хранение в архив.
2.14. Ответственность за организацию и правильное ведение делопроизводства в отделах возлагается на начальников отделов.
Непосредственная работа по документационному обеспечению в отделах ведется лицами, ответственными за делопроизводство.
2.15. Рассмотрение (согласование) и визирование документов в юридическом отделе осуществляется:
по срочным и оперативным поручениям - в суточный срок;
по документам со сроками исполнения менее 30 дней - не более двух рабочих дней;
по документам со сроком исполнения 30 и более дней - в течение пяти рабочих дней.
Руководитель может установить иные сроки рассмотрения (согласования) документов юридическим отделом.

III. Порядок подготовки и оформления решений и поручений
руководителя и его заместителей

3.1. Руководитель и заместители руководителя (в соответствии с распределением обязанностей) принимают решения по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности.
Решения Управления оформляются в виде:
- издания приказа Управления;
- утверждения или подписания ненормативных документов организационно-распорядительного характера;
- заключения договоров (контрактов), соглашений.
По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки решения Управления, руководитель и заместители руководителя Управления налагают письменные резолюции (в том числе содержащие поручения), дают поручения, а также устные указания соответствующим отделам (начальникам отделов) Управления.
3.2. Решения, принятые на совещании у руководителя, оформляются протоколом. Протокол совещания оформляется соответствующим отделом по согласованию с курирующим заместителем руководителя и представляется руководителю в суточный срок (если им не установлен иной срок подготовки документа) после окончания совещания. К протоколу совещания прилагается указатель рассылки.
3.3. В случае проведения межведомственного совещания протоколы направляются руководителям соответствующих федеральных органов исполнительной власти.
В указатель рассылки по вопросам, входящим в их сферу деятельности, в обязательном порядке включаются: заместители руководителя, начальники отделов.
3.4. Контроль исполнения поручений, содержащихся в протоколах совещаний, проводимых руководителем, осуществляется отделом, ответственным за проведение совещания и обеспечивающим организацию документооборота в Управлении.
Контроль исполнения поручений, содержащихся в протоколах совещаний, проводимых заместителем руководителя, осуществляется отделом, ответственным за проведение совещания.

Оформление договоров (контрактов, соглашений)

3.5. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются соответствующими отделами на основании законодательных и иных нормативных правовых актов, международных договоров и утвержденного руководителем плана закупок товаров, работ и услуг для нужд Управления и отделений Управления, а также изменений и дополнений к нему.
Проект договора (контракта, соглашения) с приложением необходимых документов (документов, подтверждающих полномочия сторон; доверенностей; договоров и соглашений, в которые вносятся изменения; конкурсной документации, решения котировочной комиссии и иных документов, на которые делаются ссылки в проектах договоров) подлежит обязательному направлению в юридический отдел.
Проект договора (контракта, соглашения) подлежит обязательному визированию начальником юридического отдела (лицом, его замещающим).
При наличии неурегулированных разногласий правового характера начальник юридического отдела докладывает о них лично руководителю или лицу, исполняющему его обязанности.

IV. Порядок исполнения поручений

4.1. Приказы Управления, резолюции (поручения) руководителя, заместителей руководителя по рассмотренным документам оформляются и рассылаются исполнителям отделом, обеспечивающим организацию документооборота в Управлении, как правило, в суточный срок, а оперативные - незамедлительно.
Отдельные поручения руководителя могут доводиться до отделений Управления, начальников отделов и их заместителей руководителем непосредственно или через отдел, обеспечивающий организацию документооборота в Управлении.
4.2. Начальник отдела, указанный в поручении первым ("ответственный"), является головным исполнителем поручения в Управлении, организует работу и несет ответственность за его исполнение.
Иные начальники отделов, указанные в поручениях, являются соисполнителями поручения в Управлении.
Изменение головного (ответственного) исполнителя поручений или обращений, поступивших в Управление, осуществляется на основании письменной резолюции руководителя или заместителя руководителя, давшего поручение.
Письменные предложения с обоснованием необходимости изменения головного (ответственного) исполнителя представляются руководителю или заместителю руководителя начальником отдела в срок не более трех рабочих дней с даты регистрации документа в Управлении, а оперативные - незамедлительно. Представление указанных предложений в более поздние сроки не допускается.
4.3. В случаях когда поручение выходит за сферу ведения соисполнителей (отделов), определенных поручением, начальники отделов обеспечивают его исполнение в пределах своих полномочий, а головной исполнитель представляет руководителю дополнительные предложения о привлечении (изменении) соисполнителей.
4.4. Заместитель руководителя и (или) начальники отделов, указанные в поручении соисполнители представляют головному исполнителю свои предложения и визируют подготовленные во исполнение поручений проекты документов.
Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного на подготовку проекта документа, представляют головному исполнителю предложения, подписанные начальником отдела (его заместителем).
В случае несогласия с содержанием проекта документа (его части), подготовленного головным исполнителем, соисполнители предлагают свои замечания и предложения.
Проект документа представляется на подпись руководителю (заместителю руководителя) с визами головного исполнителя и всех соисполнителей, указанных в поручении.
В случае разногласий по содержанию проекта документа между исполнителями окончательное решение принимает лицо, подписывающее данный документ.
4.5. В случае если поручение руководителя (заместителя руководителя) не исполнено в установленный срок, начальник отдела (головной исполнитель поручения) в течение трех дней после истечения срока, данного на исполнение поручения, представляет руководителю (заместителю руководителя) завизированное заместителем руководителя (при поручении руководителя) объяснение о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения в установленный срок с указанием ответственных сотрудников, на которых возложено исполнение поручения, и о предлагаемых (принятых) мерах ответственности в отношении сотрудников, виновных в неисполнении поручения.
4.6. В случае если отделением Управления поручение не исполнено в установленный срок, руководитель отделения Управления (или его заместитель) в течение трех дней с даты окончания срока представляет в Управление информацию о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения с указанием сотрудников, на которых возложено исполнение поручения, и о мерах, принятых в отношении сотрудников, виновных в неисполнении поручения.
Если руководителем отделения Управления решение о мерах в отношении сотрудников о привлечении к ответственности не принято, руководитель вправе принять решение в отношении руководителя отделения Управления о привлечении к ответственности руководителя отделения Управления.

V. Правила организации деятельности отделений Управления
и взаимодействия Управления с отделениями Управления

5.1. Отделение Управления реализует в пределах своей компетенции полномочия и права Управления.
5.2. Отделение Управления является органом Федерального казначейства и находится в непосредственном подчинении Управления.
5.3. Схема размещения отделений Управления утверждается приказом Минфина России.
5.4. Создание, реорганизация и ликвидация отделений производятся по решению Федерального казначейства.
5.5. Отделение Управления осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Положением о Федеральном казначействе и Положением об отделении Управления.
5.6. Положение об отделении Управления утверждается руководителем Управления на основе Типового положения об отделении Управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации, утвержденного Федеральным казначейством.
5.7. Руководитель отделения Управления назначается на должность и освобождается от должности руководителем Управления.
Заместители руководителя отделения Управления назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Управления по представлению руководителя отделения Управления.
5.8. Руководитель отделения Управления организует и осуществляет на принципах единоначалия общее руководство и контроль за деятельностью отделения Управления.
5.9. Управление имеет право отменить решение отделений Управления или приостанавливать их действие в случае несоответствия законодательству Российской Федерации.
Исполнение поручений руководителя отделения Управления осуществляется в порядке, аналогичном порядку исполнения поручений руководителя (заместителя руководителя) Управления.
Информация об исполнении поручения руководителя (заместителя руководителя) Управления направляется руководителем отделения Управления в адрес руководителя (заместителя руководителя) Управления.
Контроль за исполнением поручений осуществляется Управлением.
5.10. Поступившие в Управление обращения по вопросам, относящимся к компетенции отделений Управления, начальники отделов направляют в соответствующее отделение Управления для рассмотрения и ответа заявителю с указанием даты регистрации обращения в Управлении.
Ответ заявителю направляется руководителем (заместителем руководителя) отделения Управления в срок не более месяца с даты регистрации обращения в Управлении.
При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен руководителем отделения Управления, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
Обращения подлежат исполнению:
с определенной датой исполнения - в указанный срок;
без указания конкретной даты исполнения с пометкой "Срочно", "Незамедлительно" - в 3-дневный срок;
с пометкой "Оперативно" - в 10-дневный срок.
Начальники отделов Управления могут запрашивать для информации копии ответов отделений Управления заявителям.
5.11. В отделениях Управления рассматриваются и в соответствии с возложенными на них полномочиями принимаются решения по поступившим непосредственно в Управление обращениям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, аппаратов полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти, а также организаций и граждан.
В случае если у отделения Управления недостаточно полномочий или информации для ответа на поставленные в обращении вопросы, руководитель отделения Управления направляет его на рассмотрение в Управление с указанием срока поступления обращения в отделение Управления.
Ответ заявителю направляется Управлением в течение 30 дней с даты поступления обращения в отделение Управления.
При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен руководителем или заместителем руководителя, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
5.12. Отделения Управления взаимодействуют в пределах своей компетенции с территориальными органами иных федеральных органов исполнительной власти в порядке, предусмотренном федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства и актами Федерального казначейства. При решении совместных задач отделения Управления обеспечивают необходимое взаимодействие с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.

VI. Порядок рассмотрения отдельных видов обращений

6.1. Поступившие в Управление запросы иных федеральных органов исполнительной власти о предоставлении информации (заключений), необходимой для реализации их полномочий или исполнения поручений, направляются отделом, обеспечивающим организацию документооборота, в соответствии с резолюцией руководителя в соответствующие отделы.
Ответ на запрос подписывается руководителем Управления.
В случае если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, начальник отдела в 5-дневный срок с даты получения запроса согласовывает с федеральным органом исполнительной власти, направившим запрос, срок предоставления информации.
6.2. Запросы, поступающие в соответствии с законодательством Российской Федерации из правоохранительных органов, исполняются в Управлении в указанный в запросе срок, а если срок не установлен - в течение 30 дней. В случае если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в указанный в запросе срок, руководитель (заместитель руководителя) Управления направляет инициатору запроса ответ о невозможности его исполнения в срок с указанием причин, а также возможного срока исполнения запроса.
6.3. Предоставление документов на основании постановлений о производстве выемки или обыска производится в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Изъятие документов из дел постоянного хранения допускается в случаях, предусмотренных федеральными законами, и производится с разрешения руководителя (заместителя руководителя), в котором дело находится на постоянном хранении.
6.4. Запросы и постановления, оформленные и представленные с нарушением установленного порядка, не исполняются и возвращаются инициатору с указанием причин неисполнения.

VII. Порядок работы с обращениями граждан и организаций

7.1. Управление в пределах своих полномочий обеспечивает рассмотрение обращений граждан и организаций, поступивших непосредственно в адрес Управления, принятых или направленных ему по принадлежности Администрацией Президента Российской Федерации, Аппаратом Правительства, Минфином России, Федеральным казначейством, федеральными органами государственной власти.
7.2. Поступившие в Управление письменные обращения граждан и организаций докладываются руководителю (заместителю руководителя) Управления и по его резолюции направляются начальникам соответствующих отделов.
7.3. По результатам рассмотрения обращений граждан и организаций Управление принимает необходимые меры и направляет ответ в срок до одного месяца с даты поступления, а также по просьбе направивших обращение государственных органов уведомляет их о принятом решении. При необходимости срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на один месяц, о чем сообщается заявителю с указанием причин.
7.4. Анонимные обращения (без подписи и (или) указания фамилии, имени, отчества и данных о месте жительства), не поддающиеся прочтению, содержащие нецензурные выражения, а также дубликатные (второй и последующие тексты одного обращения, направленные гражданином в различные органы государственной власти или повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ) не рассматриваются.
7.5. В случае если поставленные в обращении граждан вопросы не входят в полномочия Управления, руководитель, заместители руководителя направляют его в 5-дневный срок на рассмотрение по принадлежности и информируют об этом заявителей.
7.6. Запрещается направлять обращения граждан и организаций на рассмотрение тем органам или должностным лицам, действия которых обжалуются, кроме случаев обжалования действий (бездействия) руководства Управления. В этом случае Управление за подписью руководителя или заместителя руководителя информирует заявителя о порядке обжалования своих действий (бездействия) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.7. Вопросы, поднятые в обращениях, считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. Рассмотрение повторных обращений по разрешенным вопросам проводится в случаях выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, относящейся к существу вопроса.
При наличии документального ответа на поставленный повторно заявителем вопрос переписка с гражданином по данному вопросу прекращается по решению руководителя (заместителя руководителя), о чем гражданин ставится в известность.
7.8. Управление организует учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан.

VIII. Порядок обеспечения доступа к информации
о деятельности Управления

8.1. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Управления осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сведения о рассматриваемых в Управлении вопросах подлежат распространению (передаче документов (их копий) и иной служебной информации) в соответствии с письменными указаниями руководителя или (по его письменному поручению) заместителей руководителя.
Передача указанных сведений и иной информации о деятельности Управления в средства массовой информации осуществляется только по решению руководителя.
8.2. Рассматриваемые и подготавливаемые в Управлении проекты документов, а также принятые по ним решения в установленном порядке относятся к материалам, содержащим служебную информацию.
8.3. Состав и объем сведений, а также порядок предоставления сведений о деятельности Управления утверждаются приказом Управления в соответствии с действующим законодательством.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru