Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Мособлдумы от 31.05.2006 № 4/181
"О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ПЕРЕДАННЫХ НА УСЫНОВЛЕНИЕ В СЕМЬИ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


--> примечание.
Московской областной Думой принят Закон Московской области от 05.07.2006 № 98/2006-ОЗ "О материальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на усыновление в семьи граждан Российской Федерации".



МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 31 мая 2006 г. № 4/181

О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О МАТЕРИАЛЬНОЙ
ПОДДЕРЖКЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ
РОДИТЕЛЕЙ, ПЕРЕДАННЫХ НА УСЫНОВЛЕНИЕ В СЕМЬИ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Рассмотрев проект закона Московской области "О материальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на усыновление в семьи граждан Российской Федерации", внесенный Губернатором Московской области, Московская областная Дума решила:
1. Одобрить проект закона Московской области "О материальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на усыновление в семьи граждан Российской Федерации" (прилагается).
2. Направить проект закона Московской области "О материальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на усыновление в семьи граждан Российской Федерации" в комитеты, Контрольно-счетную палату, Государственно-правовое управление Московской областной Думы для подготовки и представления замечаний и предложений в Комитет по вопросам науки, образования, культуры, спорта и делам молодежи.
3. Поручить Комитету по вопросам науки, образования, культуры, спорта и делам молодежи доработать проект закона Московской области "О материальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на усыновление в семьи граждан Российской Федерации" с учетом поступивших замечаний и предложений и внести доработанный проект закона на рассмотрение Московской областной Думы.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя Председателя Московской областной Думы Егерева В.А.

Председатель
Московской областной Думы
В.Е. Аксаков





Одобрен
решением
Московской областной Думы
от 31 мая 2006 г. № 4/181

Проект

ЗАКОН
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ
БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ПЕРЕДАННЫХ НА УСЫНОВЛЕНИЕ В СЕМЬИ
ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением за счет средств бюджета Московской области материальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, переданным на усыновление в семьи граждан Российской Федерации.

Статья 1. Сфера действия настоящего Закона

Действие настоящего Закона распространяется на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являющихся гражданами Российской Федерации, в возрасте от 0 до 18 лет, и переданных на усыновление на территории Московской области в семьи посторонних граждан Российской Федерации (лиц, состоящих между собой в браке или одиноких лиц), постоянно проживающих на территории Российской Федерации и имеющих регистрацию по месту жительства (далее - дети).
Действие настоящего Закона не распространяется на следующие категории детей:
ребенка, усыновленного отчимом (мачехой);
ребенка, усыновленного лицами, состоящими в браке, если оба супруга или один из них является иностранным гражданином или лицом без гражданства;
ребенка, усыновленного гражданином Российской Федерации с согласия супруга, иностранного гражданина или лица без гражданства;
ребенка, усыновленного гражданами Российской Федерации (лицами, состоящими в браке или одиноким лицом), проживающими за пределами Российской Федерации;
ребенка, усыновленного гражданами Российской Федерации, имеющими регистрацию по месту жительства на территории Российской Федерации и проживающими за ее пределами.

Статья 2. Категории детей, обеспечиваемых материальной поддержкой

Материальной поддержкой при усыновлении обеспечиваются следующие категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:
находящихся, обучающихся, воспитывающихся в учреждениях на территории Московской области;
находящихся под опекой (попечительством) и в приемной семье посторонних граждан Российской Федерации, проживающих на территории Московской области;
воспитывающихся в детских домах семейного типа Московской области;
находящихся в воинских частях Московской области в качестве воспитанников.

Статья 3. Материальное обеспечение детей

При усыновлении в семьи граждан Российской Федерации дети имеют право на единовременное денежное пособие в размере 20000 рублей.
Данное пособие выплачивается однократно органом опеки и попечительства муниципального образования Московской области по месту установления усыновления на основании следующих документов:
заявления усыновителей;
решения суда об установлении усыновления, вступившего в законную силу;
решения руководителя администрации муниципального образования Московской области по месту установления усыновления;
свидетельства о рождении ребенка, полученного после установления усыновления;
документа, подтверждающего регистрацию ребенка по месту жительства усыновителей (усыновителя).

Статья 4. Финансовое обеспечение материальной поддержки детей

Финансовое обеспечение предусмотренной настоящим Законом материальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на усыновление в семьи граждан Российской Федерации, является расходным обязательством Московской области.

Статья 5. Передача государственных полномочий по предоставлению (обеспечению) материальной поддержки детей, переданных на усыновление в семьи граждан Российской Федерации

1. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области (далее - органы местного самоуправления) наделяются государственными полномочиями по предоставлению материальной поддержки детям (далее - государственные полномочия).
2. Государственные полномочия передаются органам местного самоуправления на неограниченный срок.
3. Прекращение исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется законом Московской области в случае неисполнения, ненадлежащего исполнения или нецелесообразности дальнейшего исполнения государственных полномочий органами местного самоуправления.

Статья 6. Порядок расчета субвенции

Средства для выплаты материальной поддержки детям предоставляются на соответствующий финансовый год в виде субвенций муниципальным образованиям Московской области.
Расчет субвенции осуществляется по формуле:

Si = Nu x Ki,

где:
Si - размер субвенции для i-го муниципального образования;
Nu - размер единовременного денежного пособия;
Ki - прогнозируемая численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на усыновление в семьи граждан Российской Федерации, на очередной финансовый год для i-го муниципального образования.

Статья 7. Государственный контроль за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий и ответственность должностных лиц органов местного самоуправления за исполнением государственных полномочий

1. Государственный контроль за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется центральным исполнительным органом государственной власти Московской области в сфере образования и центральным исполнительным органом государственной власти Московской области в сфере финансовой, кредитной, бюджетной и налоговой политики (далее - уполномоченные органы).
2. Уполномоченные органы в рамках осуществления государственного контроля за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий вправе:
в случае выявления нарушений требований законодательства по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами органов местного самоуправления государственных полномочий давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления;
проводить проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий и использованию выделенных для этих целей материальных и финансовых средств;
запрашивать и получать в 2-недельный срок необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением государственных полномочий.
3. Органы местного самоуправления ежеквартально представляют в центральный исполнительный орган государственной власти Московской области в сфере финансовой, кредитной, бюджетной и налоговой политики отчет о расходовании предоставленных в соответствии со статьей 5.2 настоящего Закона субвенций.
4. Должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение государственных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации в той мере, в какой эти полномочия обеспечены финансовыми средствами со стороны органов государственной власти Московской области.

Статья 8. Ответственность за неисполнение настоящего Закона

1. Нормативные правовые акты органов исполнительной власти Московской области, принятые с нарушением настоящего Закона, ограничивающие права детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на усыновление в семьи граждан Российской Федерации, либо устанавливающие такой порядок осуществления этих прав, который существенно затрудняет их использование, признаются недействительными в установленном законодательством порядке.
2. Лица, обеспечивающие подготовку документов для выплаты единовременного денежного пособия на усыновленных детей и осведомленные об усыновлении, обязаны сохранять тайну усыновления ребенка в соответствии с действующим законодательством.

Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2007 года.
2. Статьи 5, 6, 7 вводятся в действие ежегодно с принятием закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год при условии, что указанным Законом предусмотрено предоставление субвенций на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru