| |
РЕШЕНИЕ Совета депутатов городского округа Долгопрудный МО от 31.05.2006 № 43-нр
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ОТ 18.11.2005 № 70-НР "О СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ Г. ДОЛГОПРУДНЫЙ"
Официальная публикация в СМИ:
"Газета Долгопрудный", № 13, 08.06.2006
--> примечание.
Фактически утратил силу с 1 января 2008 года в связи с принятием решения Совета депутатов городского округа Долгопрудный МО от 12.10.2007 № 68-нр, признавшего решение муниципального образования г. Долгопрудный МО от 18.11.2005 № 70-нр утратившим силу.
------------------------------------------------------------------
Вступает в силу после его подписания главой города и опубликования в официальном печатном органе администрации города (пункт 3 данного документа).
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОЛГОПРУДНЫЙ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 31 мая 2006 г. № 43-нр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ОТ 18.11.2005
№ 70-НР "О СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕДИНОГО НАЛОГА
НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ Г. ДОЛГОПРУДНЫЙ"
В соответствии с Налоговым кодексом РФ, на основании Устава г. Долгопрудный Совет депутатов г. Долгопрудного решил:
1. Внести в решение от 18.11.2005 № 70-нр "О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в муниципальном образовании г. Долгопрудный" следующие изменения и дополнения:
1.1. В пункте 1:
- подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг";
- подпункт 6 исключить;
- ввести подпункты 6.1 и 6.2 следующего содержания:
"6.1) розничной торговли, осуществляемой через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли;
6.2) розничной торговли, осуществляемой через киоски, палатки, лотки и другие объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети;";
- подпункт 9 изложить в следующей редакции:
"оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания".
1.2. Пункт 2 читать в следующей редакции:
"2. Значение корректирующего коэффициента К2 на календарный год определяется в следующем порядке:
1) значения корректирующего коэффициента К2 устанавливаются в соответствии с настоящей статьей и таблицами значений корректирующего коэффициента К2 согласно приложениям № 1, 2, 3 к настоящему решению.
Значения корректирующего коэффициента К2 для налогоплательщиков, занимающихся деятельностью по распространению и (или) размещению наружной рекламы, распространению и размещению рекламы на автобусах любых типов, трамваях, троллейбусах, легковых и грузовых автомобилях, прицепах, полуприцепах и прицепах-роспусках, речных судах, устанавливаются в соответствии с приложением № 3 к настоящему решению.
Значение корректирующего коэффициента К2 для налогоплательщиков, осуществляющих размещение и (или) распространение социальной наружной рекламы на основании договоров, заключенных в соответствии с постановлением главы города, - в размере 0,005.
Значение корректирующего коэффициента К2 для предприятий, оказывающих бытовые услуги, услуги общественного питания, а также осуществляющих розничную торговлю на территории закрытого военного городка (ул. Восточная), - в размере 0,8 на период с 1 июля 2006 г. по 31 декабря 2006 г.;
2) в случае оказания налогоплательщиком нескольких видов услуг при корректировке величины базовой доходности применяется значение коэффициента К2, равное наибольшему значению К2 из установленных в приложении к данному постановлению для тех услуг, которые оказываются налогоплательщиком в соответствующем налоговом периоде".
1.3. Из приложения № 2 к решению от 18.11.2005 № 70-нр пункты 12, 13 исключить, соответственно изменив последующую нумерацию.
1.4. Дополнить решение от 18.11.2005 № 70-нр приложением № 3 "Значения корректирующего коэффициента К2 для деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы на территории муниципального образования г. Долгопрудный" согласно приложению к настоящему решению.
2. Решение от 26.12.2005 № 81-нр "О внесении изменений и дополнений в нормативное решение Совета депутатов г. Долгопрудный от 18.11.2005 № 70-нр "О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в муниципальном образовании г. Долгопрудный" считать утратившим силу.
3. Настоящее нормативное решение вступает в силу после его подписания главой города и опубликования в официальном печатном органе администрации города.
Глава города
О.И. Троицкий
Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа Долгопрудный
Московской области
от 31 мая 2006 г. № 43-нр
(Приложение № 3
к решению Совета депутатов
муниципального образования
"Город Долгопрудный"
Московской области
от 18 ноября 2005 г. № 70-нр)
ЗНАЧЕНИЯ
КОРРЕКТИРУЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА К2 ДЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ И (ИЛИ) РАЗМЕЩЕНИЮ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. ДОЛГОПРУДНЫЙ
----T-------------------------------T--------------T-------------T--------------¬
¦ ¦Особенности ¦Внешняя ¦Областные ¦Город ¦
¦ ¦предпринимательской ¦сторона МКАД, ¦дороги ¦ ¦
¦ ¦деятельности по ¦федеральные ¦ ¦ ¦
¦ ¦распространению и (или) ¦дороги ¦ ¦ ¦
¦ ¦размещению наружной рекламы на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории г. Долгопрудный ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+--------------+-------------+--------------+
¦ ¦Распространение и (или) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦размещение наружной рекламы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на: ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+--------------+-------------+--------------+
¦1 ¦Стационарных рекламных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конструкциях (за исключением ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦крышных) с площадью одной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стороны информационного поля: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------+--------------+-------------+--------------+
¦ ¦до 36 кв. м включительно ¦ 0,15 ¦ 0,12 ¦ 0,05 ¦
¦ +-------------------------------+--------------+-------------+--------------+
¦ ¦свыше 36 кв. м до 200 кв. м ¦ 0,15 ¦ 0,042 ¦ 0,05 ¦
¦ ¦включительно ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------+--------------+-------------+--------------+
¦ ¦свыше 200 кв. м ¦ 0,05 ¦ 0,036 ¦ 0,042 ¦
+---+-------------------------------+--------------+-------------+--------------+
¦2 ¦Стационарные крышные рекламные ¦ 1 ¦ 1 ¦ 0,14 ¦
¦ ¦конструкции (объемные или ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦плоскостные конструкции, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦размещаемые полностью или ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦частично выше уровня карниза ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здания или на крыше) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+--------------+-------------+--------------+
¦3 ¦Распространение и размещение ¦ 0,14 ¦
¦ ¦наружной рекламы на автобусах ¦ ¦
¦ ¦любых типов, трамваях, ¦ ¦
¦ ¦троллейбусах, легковых и ¦ ¦
¦ ¦грузовых автомобилях, ¦ ¦
¦ ¦прицепах, полуприцепах и ¦ ¦
¦ ¦прицепах-роспусках, речных ¦ ¦
¦ ¦судах ¦ ¦
L---+-------------------------------+--------------------------------------------
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|