Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы городского округа Химки МО от 30.05.2006 № 660
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ХИМКИ НА 2006-2010 ГОДЫ"
(принято решением Совета депутатов городского округа Химки МО от 28.03.2006 № 87/5)

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2006 г. № 660

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ
ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ХИМКИ НА 2006-2010 ГОДЫ

Принято
решением Совета депутатов
городского округа Химки
Московской области
от 28 марта 2006 г. № 87/5

Во исполнение поручения Президента Российской Федерации "О создании государственной системы профилактики правонарушений" МВД России разработана и направлена главам субъектов РФ базовая модель многоуровневой системы профилактики правонарушений в муниципальных поселениях, городских и сельских районах, городах с районным делением.
Для создания единой системы социальной профилактики правонарушений, совершенствования регионального законодательства в этой сфере, активизации участия и улучшения координации деятельности органов власти субъекта РФ и местного самоуправления, вовлечения в предупреждение правонарушений всех субъектов профилактики по городскому округу Химки постановляю:
1. Принять комплексную программу профилактики правонарушений в городском округе Химки на 2006-2010 годы.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Белякова А.В.

Глава городского округа
В.В. Стрельченко





Принята
постановлением главы
городского округа Химки
Московской области
от 30 мая 2006 г. № 660

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА
ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ХИМКИ
НА 2006-2010 ГОДЫ

Основные факторы, определявшие состояние правопорядка,
динамику и структуру преступности на территории
Химкинского района в течение 2005 года

В 2005 году УВД Химкинского района осуществлен комплекс мер, направленных на стабилизацию оперативной обстановки, развитие позитивных тенденций в состоянии криминальной ситуации на обслуживаемой территории, обеспечение общественного порядка и безопасности в свете требований Директивы МВД России № 4 на 2005 год, нормативно-правовых актов МВД РФ и ГУВД МО.
За прошедший год, как и в целом по области, криминальная ситуация в районе оставалась напряженной, а с точки зрения количественных параметров претерпела негативные изменения. В этих условиях большинство подразделений УВД, критически оценив допущенные просчеты в организации работы, в сравнении с началом отчетного периода, повысили общие показатели служебной деятельности.
В истекшем периоде значительное внимание сосредотачивалось на укреплении системы управления службами и подразделениями, обеспечении на этой основе их более эффективного взаимодействия в процессе решения задач раскрытия и расследования тяжких посягательств против личности и имущества граждан, преступлений в сфере экономики и связанных с незаконным оборотом оружия и наркотиков.
Осуществлен значительный комплекс антитеррористических мероприятий.
Произведено организационное укрепление руководящего состава служб и подразделений УВД. На оперативных совещаниях рассмотрены актуальные комплексные проблемы оперативно-служебной деятельности, намечены и реализуются меры по повышению ее результативности.
Осуществлены целенаправленные мероприятия по укреплению сотрудничества с другими органами внутренних дел граничащих районов Московской области и г. Москвы, проведены совместные совещания и рабочие встречи по различным проблемам.
В числе главных задач рассматривается деятельность по укреплению законности и служебной дисциплины, искоренению фактов укрытия преступлений от учета, воспитанию и обучению личного состава.
Прошедший отчетный период характеризовался сложной криминогенной обстановкой на территории Химкинского района. Количество зарегистрированных на территории района преступных посягательств возросло на 23,4% и составило 2978 ед. На 17,5% (с 1545 до 1815 ед.) возросло число преступлений по линии милиции общественной безопасности, по линии криминальной милиции число преступных посягательств возросло с 869 до 1163 ед.
Работа по контролю за учетно-регистрационной дисциплиной позволила увеличить число регистрируемых сообщений и заявлений. В результате общее количество зарегистрированных сообщений возросло на 47,0%.
За 12 месяцев 2005 года на 13,9% сократилось число зарегистрированных особо тяжких преступлений и составило 124 ед. (АППГ - 144 ед.). Число зарегистрированных тяжких преступлений, напротив, значительно увеличилось, с 604 до 880 ед. Удельный вес тяжких и особо тяжких преступлений составил - 34,0%.
Наибольшее число преступлений, относящихся к категории тяжких, совершено на территории обслуживания Химкинского ГОМ (363 ед.), 2 ОМ (333 ед.).
Обозначились определенные изменения в динамике и структуре преступности, а именно: резко возросло количество краж - 1165 ед. (+57,9%); фактов причинения тяжкого вреда здоровью - 48 ед. (+26,3%); грабежей - 159 ед. (+32,5%). Отмечается незначительное снижение количества наиболее дерзких преступлений - разбойных нападений - 44 ед. (-2,2%); изнасилований - 5 (-37,5%). Возросло количество случаев вымогательства - 5 ед. (АППГ - 0).
Не удалось окончательно искоренить такие преступления против жизни и здоровья, как умышленные убийства. За 12 месяцев 2005 года на территории обслуживания УВД Химкинского района зарегистрировано 37 преступлений данной категории, что на 14,0% меньше, чем в аналогичный период прошлого года.
Снижение жизненного уровня населения, безработица, отсутствие регулярных выплат заработной платы, слабость социальной защищенности населения и, как следствие, возрастание доли неимущих элементов, потенциально готовых к совершению преступлений против собственности, наличие беженцев и мигрантов, расширение сети частных строений, личного транспорта, отсутствие средств, необходимых для обеспечения защиты объектов от преступных посягательств, и другие - вот далеко не исчерпывающий перечень причин, которые приводят к кражам чужого имущества.
За 12 месяцев 2005 года зарегистрировано 1165 краж, что выше уровня прошлого года на 57,9%. Удельный вес данного вида преступлений составил 39,1%. Увеличение краж в 2,6 раза (со 150 до 392 ед.) произошло за счет незначительных краж из таких крупных гипермаркетов, как "Мега", "Ашан", "Икеа".
В 2,5 раза увеличилось количество краж, совершенных с предприятий и учреждений; с 57 до 95 ед. возросло число краж из автомашин; в 2,5 раза - из гаражей.
В общей структуре преступлений, связанных с хищением чужого имущества, по-прежнему большой процент занимают кражи автотранспорта и кражи из квартир. Большое количество преступлений данного вида остается нераскрытыми.
Всего за указанный период времени на территории района совершено 240 квартирных краж (АППГ - 178 ед.). Рост регистрации данного вида преступлений произошел во всех территориальных подразделениях, лишь на территории 2 ОМ - аналогично показателю прошлого года.
Большинство краж, время совершения которых известно с точностью в пределах суток, совершены днем, во время нахождения граждан на работе или учебе. Кроме того, относительно временных тенденций квартирных краж, можно отметить, что данный вид преступлений носит ярко выраженный сезонный характер, т.е. весенне-летний период отпусков, когда большинство граждан находятся вне своих жилищ, совершается наибольшее количество преступлений.
Основными способами совершения краж являются взломы замков металлических дверей (личинки замков типа "Кале"), подбор ключей.
За 12 месяцев 2005 года на территории обслуживания УВД зарегистрировано 273 кражи автотранспорта, что больше аналогичного периода прошлого года на 9,6%.
Согласно статистическим данным по количеству зарегистрированных преступлений наиболее криминогенной в течение 12 месяцев остается территория Химкинского ГОМ (143 ед.).
Из города Химки имеется 32 выезда в г. Москву и Московскую область, из них на кольцевую автодорогу - 6, в прилегающие районы области по направлению Солнечногорск, Клин - 18, в лесные массивы с последующем выездом на Волоколамское, Лихачевское, Путилковское, Пятницкое, Дмитровское шоссе - 8.
Преступный промысел, связанный с автотранспортом, характеризуется большим денежным оборотом и с каждым годом привлекает все большее количество людей, как впервые нарушающих закон, так и ранее осужденных.
За 12 месяцев 2005 года раскрыто 1573 преступления, что на 1,9% больше аналогичного периода прошлого года. По линии милиции общественной безопасности раскрыто на 3,1% (1139 ед.) больше преступлений, чем за тот же период прошлого года. Преступлений, относящихся к компетенции КМ, раскрыто 434 ед. (АППГ - 439 ед.).
В значительной степени низка результативность деятельности по раскрытию особо тяжких преступлений (-39,8%). Самые низкие показатели в раскрытии особо тяжких преступлений на территории обслуживания 2 ОМ (-54,2%). Тяжких преступлений раскрыто на 5,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года (с 273 до 287 ед.).
За отчетный период раскрыто 24 факта умышленных убийств (АППГ - 36 ед.), раскрыто 19 фактов умышленного причинения тяжкого вреда здоровью (АППГ - 18 ед.); наряду с этим, на 22,6% сократилось количество раскрытых разбойных нападений; на 41,7% меньше раскрыто грабежей (с 48 до 28 ед.); в 2 раза меньше в истекшем периоде раскрыто хулиганских проявлений (с 14 до 7 ед.).
Главной задачей для УВД и, в частности, для следственного органа является задача раскрытия и расследования преступлений, решение которой напрямую зависит от четкой организации эффективного взаимодействия подразделений и служб УВД.
За 12 месяцев 2005 года СУ при УВД Химкинского района возбуждено 841 уголовное дело, что выше показателя прошлого года на 7,8%. Нагрузка на одного следователя по расследованным уголовным делам составила 49,6 дела (АППГ - 43,4). Прокурору с обвинительным заключением направлено 409 уголовных дел, что превышает показатель прошлого года (АППГ - 387 ед.).
За отчетный период работа ОД УВД Химкинского района имеет положительные результаты показателей служебной деятельности.
Так, в течение 12 месяцев возбуждено 1379 уголовных дел (+59,2%). Нагрузка на одного сотрудника отдела дознания по расследованным уголовным делам составила - 137,9 дела. Прокурору с обвинительными актами направлено 681 уголовное дело (АППГ - 522).
В 2005 году подразделениями милиции общественной безопасности осуществлен ряд организационно-практических мер, направленных на обеспечение надлежащего правопорядка на улицах и общественных местах города и района, повышение эффективности взаимодействия служб и подразделений в предупреждении и раскрытии уличных правонарушений, антитеррористической деятельности.
Прогнозируемый рост уличной преступности подтвердился лишь от части - 3,3%, что связано с активизацией усилий подразделений МОБ, которые своевременно переработав План единой дислокации, сумели перекрыть наиболее значимые очаги криминальной активности.
За 12 месяцев 2005 года сотрудниками патрульно-постовой службы выявлено 53 преступления, что больше АППГ на 12,8%. По итогам работы за 2005 год по сравнению с прошлым годом, отмечается улучшение показателей по административной практике. Так, больше задержано лиц за совершение административных правонарушений - 21724 (АППГ - 21643); за нарушение паспортно-визовых правил - 8226 (АППГ - 8184); за нарушение антиалкогольного законодательства - 7116 (АППГ - 7088); за мелкое хулиганство - 1734 (АППГ - 1723).
Нагрузка на 1 милиционера по выявлению административных правонарушений в истекшем году составила 213 ед.
На криминальную ситуацию в районе существенное влияние оказывали изменения в социальной характеристике лиц, совершивших преступления. Продолжающийся процесс "высвобождения" из сферы производства значительного числа людей трудоспособного возраста, прежде всего молодежи, ослабления социальной защищенности значительной части населения с одновременно высокой степенью готовности многих из них к противоправному образу жизни - способствовал дальнейшей криминализации граждан.
Статистические данные преступности подтверждают, что именно из группы незанятого и безработного населения шло наиболее активное пополнение уголовной среды (816 человек, АППГ - 737).
Несмотря на проводимые профилактические мероприятия в районе не удалось добиться снижения рецидивной преступности. Общее количество преступлений, совершенных лицами, ранее привлекавшимися к уголовной ответственности, возросло на 13,8% (со 116 до 132 ед.). Больше всего преступлений, совершенных данной категорией лиц, было зарегистрировано на территории 2 ОМ (51 ед.)
За отчетный период на 24,1% сократилось число преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения. Удельный вес преступлений на почве пьянства составил - 7,6% (АППГ - 9,7%).
За 12 месяцев 2005 года в 2,5 раза снизился уровень групповой преступности (со 168 до 67 ед.). Удельный вес групповых преступлений - 4,2% (АППГ - 11,4%).
В течение отчетного периода несколько удалось стабилизировать ситуацию с подростковыми правонарушениями, число преступлений совершенных несовершеннолетними уменьшилось на 32,9%. При снижении уровня подростковой преступности практически по всем характерным видам преступлений, количество краж чужого имущества увеличилось на 53,8%. Это показывает на необходимость наращивания усилий в работе с подучетным элементом сотрудников ОДН, участковой службы, уголовного розыска, о чем свидетельствуют находящиеся в профилактических делах подростков рапорта сотрудников о проделанной ими работе. Еще недостаточно активно проводится работа по выявлению взрослых, вовлекающих несовершеннолетних в преступную и антиобщественную деятельность.
За отчетный период личным составом ОУУМ УВД Химкинского района осуществлялись конкретные меры, направленные на усиление борьбы с преступностью, укрепление правопорядка и общественной безопасности в городе и районе. Участковые уполномоченные милиции совместно с представителями других служб и подразделений УВД, с привлечением представителей административно-хозяйственных и жилищно-коммунальных органов Химкинского района на основании соответствующих постановлений, указаний, приказов, распоряжений, планов-расстановок и индивидуальных заданий, проверяют объекты особой важности, жизнеобеспечения, массового пребывания граждан, образования, здравоохранения, культуры и спорта, жилого сектора, транспорта, объекты разрешительной системы с предоставлением соответствующих рапортов и актов, которые концентрируются в КНД.
По итогам оперативно-служебной деятельности за 12 месяцев текущего года участковыми уполномоченными милиции раскрыто 555 преступлений (АППГ - 538). Нагрузка по раскрытию преступлений на одного УУМ составила 12,9 преступления (АППГ - 11,2).
Предпринимались определенные меры по улучшению работы в выявлении преступлений "двойной превенции" - количество зарегистрированных увеличилось почти вдвое, однако их удельный вес значительно ниже среднеобластного показателя и составил 2,9% против 5,8% по области.
За 12 месяцев 2005 года участковыми уполномоченными милиции составлено 25947 административных протоколов (АППГ - 28264 ед.). Из них за проживание без регистрации привлечено 10725 человек.
В течение отчетного периода УУМ отработано 763 многоэтажных дома и 4717 индивидуальных домов, расположенных на территории Химкинского района. Отработка ведется ежедневно как мест массового пребывания людей, так и особо важных объектов, объектов жизнеобеспечения.
За нарушение правил хранения, регистрации и перерегистрации у граждан и должностных лиц участковыми уполномоченными милиции совместно с ОЛРР изъято 258 единиц огнестрельного оружия, 773 боеприпасов, 33 единицы газового оружия, 1850 г пороха.
Службой УУМ на территории района усилена работа по укреплению сохранности имущества, денежных и материальных ценностей граждан. За истекший период получено 62 заявления от населения для приема под охрану мест хранения личного имущества граждан. Из них подобрано и взято под охрану 30 объектов.
За отчетный период на территории оперативного обслуживания отдела ГИБДД УВД Химкинского района наблюдается рост аварийности. Анализ ДТП выглядит следующим образом: за 12 месяцев текущего года совершено 187 дорожно-транспортных происшествий (+67%). При ДТП погибло 9 человек (АППГ - 4), ранено 219 человек (+58,7%).
Однако, несмотря на рост количества дорожно-транспортных происшествий, тяжесть последствий ДТП остается низкой (3,9%), при среднеобластном показателе - 12,4%.
Самыми аварийными участками в г. Химки остаются: Юбилейный пр-т - 19 ДТП (АППГ - 15), ул. 9 Мая - 11 (АППГ - 2), ул. Маяковского - 12 (АППГ - 4).
По вине водителей совершено 162 (АППГ - 90) аварии, в том числе 11 по причине нетрезвого состояния. По вине пешеходов совершено 30 происшествий (АППГ - 38).
В соответствии с требованиями приказов МВД РФ и ГУВД МО работа личного состава ГИБДД направлена на выполнение основной задачи - защита законных прав и интересов участников дорожного движения, обеспечение правопорядка на улицах и дорогах Химкинского района.
С целью стабилизации обстановки в сфере обеспечения БДД отделом ГИБДД осуществлен комплекс организационных и практических мер, а именно: с целью анализа аварийности переработана дислокация маршрутов патрулирования в целях приближения нарядов ДПС к очагам аварийности; усилен надзор за соблюдением ПДД пешеходами, для чего привлекаются общественные формирования (отряд ВОА), с помощью передвижной громкоговорящей установки, средств массовой информации проводится профилактическая работа по предупреждению травматизма на дорогах и улицах района; для предотвращения образования заторов в "пиковые часы", переработан график заступления на службу инспекторского состава ОР ДПС, активно используется ручное регулирование на наиболее загруженных "транзитных" улицах города; увеличена плотность нарядов, используются внутренние резервы; среди сотрудников отдела ГИБДД проведено анкетирование с целью выявления имеющихся недостатков в организации дорожного движения на территории района. По результатам анкетирования определены наиболее проблемные моменты в организации дорожного движения, после чего в администрацию района внесены предложения по изменению организации движения и замене технических средств регулирования дорожного движения на наиболее проблемных участках.
За 12 месяцев 2005 года проведено 7476 (АППГ - 6949) проверок обеспечения сохранности оружия гражданами и юридическими лицами. Выявлено 790 (АППГ - 771) нарушений. Вынесено 790 (АППГ - 771) предписаний по устранению выявленных недостатков. Составлено 354 (АППГ - 349) административных протокола. Аннулировано 56 (АППГ - 55) разрешений на хранение и ношение оружия, 42 (АППГ - 37) лицензии на приобретение газового оружия самообороны. Всего изъято 337 (АППГ - 335) единиц огнестрельного оружия, 89 (АППГ - 97)служебного, 145 (АППГ - 128) единиц газового оружия, 236 (АППГ - 223) единиц охотничьего гладкоствольного оружия, 12 (АППГ - 15) единиц охотничьего оружия с нарезным стволом, 1419 шт. (АППГ - 4255 шт.) боеприпасов.
В соответствии с Указом Президента РФ от 13 сентября 2004 года № 1167 "О неотложных мерах по повышению эффективности борьбы с терроризмом" проведены дополнительные рабочие совещания с руководителями негосударственных (частных) охранно-сыскных структур по вопросам активизации работ по содействию правоохранительным органам в обеспечении общественного порядка, в т.ч. на безвозмездной основе, выделением сотрудников ЧОП для оказания содействия в обеспечении правопорядка при проведении массовых мероприятий.
В целях борьбы с незаконным оборотом оружия ежемесячно составляются списки владельцев оружия, не прошедших перерегистрацию в установленные сроки с последующим изъятием оружия. По похищенному и утраченному оружию информация направляется в службу криминальной милиции.
Всегда и везде вопросам работы с кадрами уделялось пристальное внимание. И это не случайно, поскольку результаты в целом зависят от результатов работы каждого на своем рабочем месте. Именно человеческий фактор определяет качественное и оперативное выполнение стоящих перед УВД оперативно-служебных задач.
За 12 месяцев 2005 года ОК УВД Химкинского района принимались определенные меры, которые позволили добиться определенных позитивных результатов в вопросах кадрового обеспечения.
Штатная численность УВД Химкинского района составляет 676 человек. Из них 639 аттестованных сотрудников и 37 вольнонаемных. Офицерский состав - 431, рядовой состав - 208. Некомплект составляет 23 человека, т.е. 3,6% (18 сержантский и 5 офицерский составы), АППГ - 6,2%.
За истекший период кадровым аппаратом УВД проводилась и проводится работа по подбору кадров на службу в Управление. В настоящий момент на оформлении в кадрах 22 человека.
Для поступления в образовательные учреждения МВД России было отобрано 42 анкеты кандидатов по очной форме обучения, 10 человек не прошли ОВВК, 7 человек отказались от поступления. В ГУВД МО было оформлено и направлено 16 личных дел кандидатов. Из числа сотрудников УВД по заочной форме обучения оформлено и направлено 25 учебных дел.
На сегодняшний день в образовательных учреждениях МВД РФ обучаются: очно - 32 сотрудника, заочно - 40, из них 31 сотрудник обучается в гражданских образовательных учреждениях.
За период с января по октябрь текущего года курсы первоначальной подготовки закончили 70 сотрудников, 27 из которых проходили обучение во временном филиале Учебного центра при УВД. На сегодняшний день на обучении находится 21 сотрудник. С каждым сотрудником, направляемым на учебу, проводится инструктаж. По окончании курсового обучения организуется стажировка в занимаемой должности.
В текущем году проведен значительный объем работы специалистом-психологом УВД. Формирование должной мотивации, профессиональные релаксационные мероприятия предотвращают проявление девиантного характера, создают новые цели профессионального становления, интерес к осуществляемой работе.
Таким образом, прогноз формирования оперативной обстановки на 2006 год характеризуется как достаточно сложный, в связи с ожидаемым ростом преступных посягательств, возрастанием нагрузки на сотрудников УВД. В связи с этим руководителям подразделений УВД рекомендовано приложить максимальные усилия к формированию оперативного резерва, изысканию возможностей эффективного стимулирования и мотивации подчиненных сотрудников, активного использования новых форм и методов работы в оперативно-служебной деятельности для реагирования на изменения оперативной обстановки и корректирующего влияния на ее негативные проявления.

   -------T----------------------------------------T--------------------T-----------------T---------------¬

¦№ п/п ¦Наименование мероприятий ¦Ответственный ¦Срок исполнения ¦Результат ¦
¦ ¦ ¦исполнитель ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦ ¦1. Основные организационные мероприятия ¦
+------+----------------------------------------T--------------------T-----------------T---------------+
¦1.1. ¦Создать городскую межведомственную ¦Администрация ¦В течение месяца ¦ ¦
¦ ¦комиссию по профилактике правонарушений ¦городского округа ¦с даты принятия ¦ ¦
¦ ¦(МВКПП) ¦Химки <1> ¦программы ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦1.2. ¦Ввести должности заместителей глав ¦Администрация ГО ¦В течение месяца ¦ ¦
¦ ¦администраций городского округа Химки и ¦Химки ¦с даты принятия ¦ ¦
¦ ¦микрорайонов в городском округе, ¦ ¦программы ¦ ¦
¦ ¦ответственных за организацию ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактики правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦1.3. ¦Создать внештатные рабочие группы ¦Администрация ГО ¦В течение месяца ¦ ¦
¦ ¦(оперативные штабы) территориальных ¦Химки ¦с даты принятия ¦ ¦
¦ ¦органов федеральных органов ¦ ¦программы ¦ ¦
¦ ¦исполнительной власти для координации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выполнения программных мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦1.4. ¦Провести ревизию существующей системы ¦Администрация ГО ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦профилактики правонарушений в ГО Химки, ¦Химки, УВД ¦квартала с даты ¦ ¦
¦ ¦внести коррективы в механизм привлечения¦ ¦принятия ¦ ¦
¦ ¦общественных институтов, необходимых для¦ ¦программы ¦ ¦
¦ ¦повышения результативности профилактики ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦1.5. ¦Осуществить корректировку действующих ¦Администрация ГО ¦По мере ¦ ¦
¦ ¦муниципальных программ профилактики ¦Химки, УВД ¦необходимости ¦ ¦
¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦ ¦2. Нормативно-правовое обеспечение профилактики правонарушений ¦
+------+----------------------------------------T--------------------T-----------------T---------------+
¦2.1. ¦Провести анализ нормативных правовых ¦Суд, Химкинская ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦актов в сфере профилактики ¦городская ¦квартала ¦ ¦
¦ ¦правонарушений ¦прокуратура ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦2.2. ¦Инициировать принятие нормативных ¦Совет депутатов ГО ¦По отдельному ¦ ¦
¦ ¦правовых актов в сфере профилактики ¦Химки, МВКПП ¦плану ¦ ¦
¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦2.3. ¦Организовать разработку и принятие ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативно-правовых актов: ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦2.3.1.¦О межведомственной комиссии по ¦Администрация ГО ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦профилактике правонарушений ¦Химки ¦квартала с даты ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦принятия ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦2.3.2.¦О порядке разработки, принятия ¦Администрация ГО ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦муниципальных программ профилактики ¦Химки ¦квартала с даты ¦ ¦
¦ ¦правонарушений ¦ ¦принятия ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦2.3.3.¦Об участии населения в охране ¦Администрация ГО ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦общественного порядка и в охране ¦Химки ¦квартала с даты ¦ ¦
¦ ¦окружающей среды ¦ ¦принятия ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦2.3.4.¦О деятельности муниципальных ¦Администрация ГО ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦формирований охраны общественного ¦Химки ¦квартала с даты ¦ ¦
¦ ¦порядка ¦ ¦принятия ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦2.3.5.¦О введении должностей инспекторов ПДН в ¦Администрация ГО ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦образовательных учреждениях ¦Химки ¦квартала с даты ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦принятия ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦2.3.6.¦О системе защиты прав ¦Администрация ГО ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних, профилактики ¦Химки ¦квартала с даты ¦ ¦
¦ ¦безнадзорности и правонарушений ¦ ¦принятия ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦2.3.7.¦О комиссии по делам несовершеннолетних и¦Администрация ГО ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦защите их прав ¦Химки ¦квартала с даты ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦принятия ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦ ¦3. Охрана общественного порядка ¦
+------+----------------------------------------T--------------------T-----------------T---------------+
¦3.1. ¦Организовать проверку состояния улиц, ¦Администрация ГО ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦площадей, скверов, парков и мест ¦Химки, УВД ¦квартала с даты ¦ ¦
¦ ¦массового пребывания людей с целью ¦ ¦принятия ¦ ¦
¦ ¦выявления и устранения причин и условий,¦ ¦программы ¦ ¦
¦ ¦ослабляющих безопасность граждан ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(состояние электроосвещения улиц ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и т.д.), о результатах проинформировать ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местные органы власти ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦3.2. ¦Осуществлять проверку состояния охраны и¦УВД, ОВО, главы ¦Ежеквартально ¦ ¦
¦ ¦обеспечения безопасности на особо важных¦поселковых и ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектах жизнеобеспечения городского ¦сельских ¦ ¦ ¦
¦ ¦округа с выработкой предложений по ¦администраций, ¦ ¦ ¦
¦ ¦устранению выявленных недостатков, ¦антитеррористическая¦ ¦ ¦
¦ ¦ежеквартально докладывать в ¦комиссия ¦ ¦ ¦
¦ ¦администрацию о состоянии дел, а при ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установлении грубых нарушений, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦незамедлительно с рассмотрением на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦антитеррористической комиссии ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦3.3. ¦Обеспечить ежесуточный и полный обмен ¦Все заинтересованные¦Постоянно ¦ ¦
¦ ¦информацией заинтересованных ¦ведомства ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительных органов об ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оперативно-профилактических и других ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятиях, проводимых на территории ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городского округа с информированием ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦3.4. ¦В дни проведения праздников, торжеств, ¦Администрация ГО ¦При поступлении ¦ ¦
¦ ¦общественно-политических мероприятий, ¦Химки, УВД ¦информации о ¦ ¦
¦ ¦выборов разрабатывать и реализовывать ¦ ¦проведении ¦ ¦
¦ ¦комплекс организационно-практических мер¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по обеспечению охраны общественного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦порядка и безопасности ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦3.5. ¦Проанализировать организацию ¦УВД, Управление ¦Ежегодно ¦ ¦
¦ ¦взаимодействия участковых уполномоченных¦здравоохранения ¦ ¦ ¦
¦ ¦милиции с органами здравоохранения по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществлению профилактической работы с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лицами, злоупотребляющими спиртными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦напитками, а также лицами, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦употребляющими наркотические вещества и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психотропные средства ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦3.6. ¦Провести профилактические отработки ¦УВД, Управление ¦Постоянно в ¦ ¦
¦ ¦общежитий по вопросам организации ¦образования ¦течение ¦ ¦
¦ ¦воспитательной работы, досуга ¦ ¦планируемого ¦ ¦
¦ ¦проживающих, борьбы с пьянством и ¦ ¦периода ¦ ¦
¦ ¦правонарушениями, соблюдения паспортного¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦режима ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦3.7. ¦Организовать проведение рабочих встреч ¦УВД, главы ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦руководителей УВД в поселковых и ¦поселковых и ¦планируемого ¦ ¦
¦ ¦сельских администрациях, трудовых ¦сельских ¦периода ¦ ¦
¦ ¦коллективах для выработки мер по ¦администраций ¦ ¦ ¦
¦ ¦совершенствованию работы участковых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уполномоченных милиции с населением, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возобновлению общественных формирований ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительной направленности ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦3.8. ¦Провести учебу по взаимодействию УВД, ¦УВД, Управление ¦Второе полугодие ¦ ¦
¦ ¦медицинских учреждений, нарядов "Скорой ¦здравоохранения ¦2006 года ¦ ¦
¦ ¦помощи" по оказанию первой медицинской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦3.9. ¦На встречах с руководством муниципальных¦УВД, руководство ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦образований рассматривать результаты ¦муниципальных ¦планируемого ¦ ¦
¦ ¦работы по контролю за пребыванием ¦образований ¦периода ¦ ¦
¦ ¦иностранных граждан и лиц без ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданства на территории городского ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦3.10. ¦Подготавливать и проводить на ¦Прокуратура, УВД, ¦Раз в полугодие в¦ ¦
¦ ¦автодорогах федерального и областного ¦правоохранительные ¦течение ¦ ¦
¦ ¦значения мероприятия по выявлению и ¦органы ГО Химки ¦планируемого ¦ ¦
¦ ¦пресечению правонарушений, связанных с ¦ ¦периода ¦ ¦
¦ ¦проституцией ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦3.11. ¦Проводить совместно с ЛОВД "Ховрино" ¦УВД, ЛОВДТ ¦Ежеквартально ¦ ¦
¦ ¦рейды по предупреждению, пресечению ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступлений и правонарушений в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электропоездах пригородного сообщения и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прилегающей к объектам железнодорожного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспорта территории ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦3.12. ¦Организовать совместное патрулирование ¦Администрация ГО ¦Постоянно в ¦ ¦
¦ ¦территории ГО Химки силами ППСМ, ЧОП, ¦Химки, УВД, ¦течение ¦ ¦
¦ ¦военными патрулями из числа курсантов ¦командование ¦планируемого ¦ ¦
¦ ¦Академии гражданской защиты МЧС России ¦Академии ГЗ МЧС ¦периода ¦ ¦
¦ ¦ ¦РФ, ЧОП ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦3.13. ¦Рассмотреть вопрос о внесении в уставы ¦Администрация ГО ¦Второе полугодие ¦ ¦
¦ ¦ДСК, ГСК пункта об обязательной ¦Химки ¦2006 года ¦ ¦
¦ ¦организации охраны силами ОВО, ЧОП ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦3.14. ¦Увеличить на территории ГО Химки ¦Администрация ГО ¦Второе полугодие ¦ ¦
¦ ¦количество платных охраняемых ¦Химки, УВД, ОВО ¦2006 года ¦ ¦
¦ ¦автостоянок с введением новых технологий¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охраны ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦3.15. ¦Организовать регулярное проведение ¦УВД, администрация ¦Постоянно в ¦ ¦
¦ ¦оперативно-профилактических мероприятий ¦ГО Химки ¦течение ¦ ¦
¦ ¦по выявлению и привлечению к ¦ ¦планируемого ¦ ¦
¦ ¦ответственности взрослых лиц, ¦ ¦периода ¦ ¦
¦ ¦вовлекающих подростков в преступную и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦антиобщественную деятельность ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦3.16. ¦Рассмотреть вопрос организации на ¦Администрация ГО ¦Второе полугодие ¦ ¦
¦ ¦обслуживаемой территории оперативных ¦Химки, УВД ¦2006 года ¦ ¦
¦ ¦технических устройств связи ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"гражданин-милиция", оборудованных в том¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе системами видеонаблюдения ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦ ¦4. Борьба с преступлениями против личности, пьянством и наркоманией, незаконным хранением ¦
¦ ¦оружия ¦
+------+----------------------------------------T--------------------T-----------------T---------------+
¦4.1. ¦Осуществлять постоянный контроль за ¦Администрация ГО ¦Согласно плану ¦ ¦
¦ ¦состоянием и эффективностью ¦Химки, ¦координационных ¦ ¦
¦ ¦оперативно-розыскной работы по раскрытию¦руководители ¦совещаний ¦ ¦
¦ ¦и расследованию тяжких и особо тяжких ¦правоохранительных ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступлений. Результаты рассматривать ¦органов ¦ ¦ ¦
¦ ¦на координационных совещаниях ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руководителей правоохранительных органов¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГО Химки ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦4.2. ¦Осуществлять постоянный контроль за ¦УВД ¦Раз в полугодие в¦ ¦
¦ ¦состоянием и эффективностью ¦ ¦течение ¦ ¦
¦ ¦оперативно-розыскной работы по фактам ¦ ¦планируемого ¦ ¦
¦ ¦краж и незаконных завладений ¦ ¦периода ¦ ¦
¦ ¦автотранспортных средств в ГО Химки. На ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основе проводимого анализа разработать ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплекс мероприятий, направленных на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предупреждение данных преступлений и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задержание преступников, в том числе с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦использованием машин - "ловушек" ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

¦3.3. ¦Для предупреждения разбойных нападений ¦УВД, 1 СБ ДПС 1 СП ¦Постоянно в ¦ ¦
¦ ¦на грузоперевозчиков, проводить рейды по¦УГИБДД ГУВД МО, 2 ¦течение ¦ ¦
¦ ¦Ленинградскому и Новосходненскому шоссе,¦отдел ДПС УГИБДД ¦планируемого ¦ ¦
¦ ¦принять меры к оперативному перекрытию ¦ГУВД г. Москвы на ¦периода ¦ ¦
¦ ¦терминалов, расположенных на территории ¦спецтрассе ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦3.4. ¦Принимать меры административного ¦Администрация ГО ¦Постоянно в ¦ ¦
¦ ¦воздействия, вплоть до аннулирования ¦Химки, УВД ¦течение ¦ ¦
¦ ¦торговых лицензий кафе, баров, ¦ ¦планируемого ¦ ¦
¦ ¦ресторанов, в которых наиболее часто ¦ ¦периода ¦ ¦
¦ ¦имеют место нарушения общественного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦порядка ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦3.5. ¦Завершить работу по созданию ¦Администрация ГО ¦Январь 2007 года ¦ ¦
¦ ¦компьютерных баз данных на лиц, имеющих ¦Химки, УВД ¦ ¦ ¦
¦ ¦судимость, владельцев огнестрельного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оружия, состоящих в ОПГ. Обеспечить ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доступ всех территориальных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подразделений к данной системе ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦3.6. ¦Исключить из практики факты выдачи ¦Администрация ГО ¦Постоянно в ¦ ¦
¦ ¦лицензий на право торговли алкогольной ¦Химки ¦течение ¦ ¦
¦ ¦продукцией в торговых объектах, ¦ ¦планируемого ¦ ¦
¦ ¦расположенных в непосредственной ¦ ¦периода ¦ ¦
¦ ¦близости от школ, детских дошкольных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений, учреждений здравоохранения и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦православных храмов ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦3.7. ¦Проводить через средства массовой ¦УВД, Управление ¦Постоянно в ¦ ¦
¦ ¦информации кампании по борьбе с ¦здравоохранения, ¦течение ¦ ¦
¦ ¦пьянством и наркоманией. Указывать на ¦"Химкинские ¦планируемого ¦ ¦
¦ ¦конкретные примеры, когда алкогольная и ¦новости", ¦периода ¦ ¦
¦ ¦наркотическая зависимость приводит к ¦Химкинские ¦ ¦ ¦
¦ ¦летальным исходам ¦телерадиокомпании ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦3.8. ¦Проводить целенаправленную углубленную ¦УВД, Управление ¦Постоянно в ¦ ¦
¦ ¦работу с лицами, состоящими на учете в ¦здравоохранения ¦течение ¦ ¦
¦ ¦наркологическом диспансере ¦ ¦планируемого ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦периода ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦ ¦4. Работа с несовершеннолетними и молодежью ¦
+------+----------------------------------------T--------------------T-----------------T---------------+
¦4.1. ¦Вопросы предупреждения правонарушений ¦УВД, Управление ¦Ежеквартально ¦ ¦
¦ ¦среди учащейся молодежи регулярно ¦образования ¦ ¦ ¦
¦ ¦рассматривать на совещаниях, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конференциях руководителей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учебно-педагогических коллективов с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участием руководителей УВД, совместно ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разработать меры по улучшению ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитательной работы ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦4.2. ¦Продолжить создание банка данных о ¦КДН, УВД, ¦Постоянно в ¦ ¦
¦ ¦подростках, не достигших ¦Управление ¦течение ¦ ¦
¦ ¦совершеннолетнего возраста и не занятых ¦образования, ¦планируемого ¦ ¦
¦ ¦общественно полезным трудом, учебой, для¦Центр занятости ¦периода ¦ ¦
¦ ¦принятия решений по их обучению, ¦населения ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудоустройству, с ежемесячным докладом ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦главе администрации о ходе проводимой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦4.3. ¦Расширить сеть спортивно-массовых и ¦ГВК, УВД, ¦Ежегодно в ¦ ¦
¦ ¦культурных объектов на территории ¦Управление ¦течение ¦ ¦
¦ ¦района. Осуществлять просветительские и ¦образования, ¦планируемого ¦ ¦
¦ ¦рекламные акции по вовлечению молодежи ¦администрация ГО ¦периода ¦ ¦
¦ ¦ГО Химки в активный спортивный досуг, в ¦Химки ¦ ¦ ¦
¦ ¦том числе неформальный (уличный ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦баскетбол, катание на роликах, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"скейтах", велосипедах и т.п.). ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Проводить среди учащихся ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военно-спортивные соревнования "Зарница"¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦4.4. ¦В общеобразовательных учреждениях ¦Управление ¦Ежегодно в ¦ ¦
¦ ¦создать (возродить) спортивные секции ¦образования, ¦течение ¦ ¦
¦ ¦для учащихся с проведением занятий на ¦администрация ГО ¦планируемого ¦ ¦
¦ ¦безвозмездной основе, тренерскому и ¦Химки ¦периода ¦ ¦
¦ ¦преподавательскому составу обеспечить ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вознаграждение за счет средств ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального бюджета ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦4.5. ¦Разработать план и провести комплексную ¦УВД, Управления ¦По отдельному ¦ ¦
¦ ¦межведомственную операцию "Подросток", ¦образования, ¦плану ¦ ¦
¦ ¦направленную на предупреждение ¦Комитет по делам ¦ ¦ ¦
¦ ¦безнадзорности, правонарушений среди ¦молодежи, культуре ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних ¦и спорту ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦4.6. ¦В школах района подготовить и провести ¦УВД, Управление ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦конкурсы "Юный правовед" по знанию ¦образования ¦учебного года ¦ ¦
¦ ¦учащимися школ Российского ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательства ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦4.7. ¦Проводить информационно-просветительскую¦УВД, районные ¦Постоянно в ¦ ¦
¦ ¦работу среди населения с целью ¦средства массовой ¦течение ¦ ¦
¦ ¦формирования положительного ¦информации ¦планируемого ¦ ¦
¦ ¦общественного мнения о деятельности ¦ ¦периода ¦ ¦
¦ ¦сотрудников УВД в сфере работы с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростками, привлечения общественности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к проблемам несовершеннолетних, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦находящихся в трудной жизненной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ситуации ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦4.8. ¦Оказывать всестороннюю шефскую помощь ¦Администрация ГО ¦Постоянно в ¦ ¦
¦ ¦учебным заведениям и учреждениям, где ¦Химки, фондовые и ¦течение ¦ ¦
¦ ¦воспитываются дети-сироты ¦благотворительные ¦планируемого ¦ ¦
¦ ¦ ¦организации ¦периода ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦4.9. ¦Провести целевые ¦Правоохранительные ¦По отдельному ¦ ¦
¦ ¦оперативно-профилактические операции ¦органы ¦плану ¦ ¦
¦ ¦"Игла", "Допинг", направленные на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявление несовершеннолетних, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦употребляющих и распространяющих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотические средства, а также ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступлений, связанных с вовлечением ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростков в незаконный оборот ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотиков ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦4.10. ¦Создать на период детских каникул ¦Управление ¦Июнь - август ¦ ¦
¦ ¦профилактические лагеря на базе ¦образования, центр ¦2006-2010 гг. ¦ ¦
¦ ¦образовательных учреждений ¦занятости населения,¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦администрация ГО ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Химки ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦4.11. ¦Подготовить цикл публикаций в прессе по ¦УВД, Химкинские СМИ ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦проблемам подростковой преступности, ¦ ¦планируемого ¦ ¦
¦ ¦пьянства, роли родителей в воспитании ¦ ¦периода ¦ ¦
¦ ¦детей ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦4.12. ¦Не допускать отчисления из ¦Управление ¦Постоянно в ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательных школ детей, не ¦образования ¦течение ¦ ¦
¦ ¦достигших возраста 16 лет ¦ ¦планируемого ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦периода ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦4.13. ¦Провести сверку базы данных на ¦УВД, комитет ¦Постоянно в ¦ ¦
¦ ¦неблагополучные семьи с комитетом ¦социальной защиты ¦течение ¦ ¦
¦ ¦социальной защиты населения. Составить ¦населения ¦планируемого ¦ ¦
¦ ¦акты обследования неблагополучных семей ¦ ¦периода ¦ ¦
¦ ¦и семей группы риска. Принимать меры по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оздоровлению обстановки в них ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦4.14. ¦Организовать среди молодежи ¦УВД, комитет по ¦Постоянно в ¦ ¦
¦ ¦социологические опросы в целях выяснения¦делам молодежи ¦течение ¦ ¦
¦ ¦причин и условий, способствующих ¦ ¦планируемого ¦ ¦
¦ ¦противоправной деятельности и девиантным¦ ¦периода ¦ ¦
¦ ¦проявлениям ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦4.15. ¦Организовать экскурсии для учащихся ¦УВД, Управление ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦13-16-летнего возраста в места лишения ¦образования, ¦учебного периода ¦ ¦
¦ ¦свободы, предварительного заключения ¦комитет по делам ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений МВД России и Минюста России ¦молодежи, культуре ¦ ¦ ¦
¦ ¦для превентивного влияния на ¦и спорту ¦ ¦ ¦
¦ ¦формирование правосознания ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦ ¦5. Ресоциализация и реадаптация ранее судимых лиц и лиц, не имеющих постоянных источников ¦
¦ ¦дохода ¦
+------+----------------------------------------T--------------------T-----------------T---------------+
¦5.1. ¦Провести комплексные профилактические ¦УВД, центр занятости¦Постоянно в ¦ ¦
¦ ¦мероприятия "Рецидив", направленные на ¦населения ¦течение ¦ ¦
¦ ¦усиление борьбы с рецидивной ¦ ¦планируемого ¦ ¦
¦ ¦преступностью, повышение контроля за ¦ ¦периода ¦ ¦
¦ ¦поведением лиц, находящихся на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦административных учетах, отбывающих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наказание, не связанное с лишением ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦свободы, улучшение системы социальной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦адаптации лиц, освободившихся из ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исправительных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦5.2. ¦Проанализировать состояние работы ¦УВД, Прокуратура ¦Второе полугодие ¦ ¦
¦ ¦уголовно-исполнительной инспекции по ¦ ¦каждого года ¦ ¦
¦ ¦трудоустройству лиц, осужденных к мерам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наказания, не связанным с лишением ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦свободы. О результатах проинформировать ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центр занятости населения, внести ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предложения по улучшению работы с данной¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦категорией граждан ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦5.3. ¦Проводить координационные совещания с ¦УВД, КДН, ¦Второе полугодие ¦ ¦
¦ ¦рассмотрением вопроса "Исполнение ¦Прокуратура ¦каждого года ¦ ¦
¦ ¦законодательства по предупреждению ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рецидивной преступности среди ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних" ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦5.4. ¦Комиссии по делам несовершеннолетних ¦КДН, центр ¦Второе полугодие ¦ ¦
¦ ¦разработать и осуществить мероприятия по¦занятости ¦каждого года ¦ ¦
¦ ¦координации работы всех заинтересованных¦населения ¦ ¦ ¦
¦ ¦ведомств с целью усиления профилактики ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детской и подростковой рецидивной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступности, семейного неблагополучия, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудового устройства подростков, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации летней занятости ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦5.5. ¦Принять меры для установления на ¦Администрация ГО ¦Постоянно в ¦ ¦
¦ ¦предприятиях и организациях независимо ¦Химки, центр ¦течение ¦ ¦
¦ ¦от форм собственности "брони" для ¦занятости ¦планируемого ¦ ¦
¦ ¦создания рабочих мест, предназначенных ¦населения ¦периода ¦ ¦
¦ ¦для слабо защищенных слоев населения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(молодые лица, вернувшиеся из мест ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лишения свободы, одинокие многодетные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦женщины) ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦5.6. ¦Провести проверки выполнения договоров, ¦Прокуратура, центр ¦По отдельному ¦ ¦
¦ ¦постановлений о создании или выделении ¦занятости ¦плану ¦ ¦
¦ ¦рабочих мест в рамках установленной ¦населения ¦ ¦ ¦
¦ ¦квоты (брони), особенно для ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних, обжалования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦незаконных действий в суд и прокуратуру ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦ ¦6. Борьба с преступностью в сфере экономики, обеспечение сохранности культурных ценностей, ¦
¦ ¦государственной и других видов собственности ¦
+------+----------------------------------------T--------------------T-----------------T---------------+
¦6.1. ¦Совместно с налоговой инспекцией ¦УВД, Инспекция по ¦Постоянно в ¦ ¦
¦ ¦осуществлять проверки предприятий ¦налогам и сборам, ¦течение ¦ ¦
¦ ¦производства и оптовой реализации ¦администрация ГО ¦планируемого ¦ ¦
¦ ¦алкогольной продукции с целью выявления ¦Химки ¦периода ¦ ¦
¦ ¦фальсифицированной алкогольной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукции, лицензирования указанных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов. Лишать лицензии торговые ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объекты, допускающие постоянные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нарушения ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦6.2. ¦Провести ряд мероприятий по борьбе с ¦УВД, Инспекция по ¦Постоянно в ¦ ¦
¦ ¦преступлениями и правонарушениями на ¦налогам и сборам, ¦течение ¦ ¦
¦ ¦потребительском рынке и в сфере ¦Прокуратура ¦планируемого ¦ ¦
¦ ¦налогового законодательства ¦ ¦периода ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦6.3. ¦Провести проверку деятельности мест ¦УВД, Прокуратура ¦Второе полугодие ¦ ¦
¦ ¦реализации объектов интеллектуальной ¦ ¦каждого года ¦ ¦
¦ ¦собственности на территории ГО Химки с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целью выявления контрафактной продукции ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦6.4. ¦Проводить проверки аптек и мест ¦УВД, администрация ¦Постоянно в ¦ ¦
¦ ¦реализации лекарственных препаратов на ¦ГО Химки ¦течение ¦ ¦
¦ ¦обслуживаемой территории с целью ¦ ¦планируемого ¦ ¦
¦ ¦выявления нарушений условий ¦ ¦периода ¦ ¦
¦ ¦лицензирования, оборота, хранения и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учета сильнодействующих и наркотических ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦препаратов, в случаях выявления ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нарушений лишать лицензий данные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦торговые объекты ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦6.5. ¦Провести совместные проверки соблюдения ¦УВД, налоговая ¦Второе полугодие ¦ ¦
¦ ¦налогового законодательства ¦инспекция, ¦каждого года ¦ ¦
¦ ¦правоохранительными органами и ¦администрация ГО ¦ ¦ ¦
¦ ¦заинтересованными отделами администрации¦Химки ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГО Химки: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦а) физических лиц, уклоняющихся от ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подачи декларации о доходах; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦б) установления юридических лиц, не ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подающих отчеты в ГНИ; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в) установление юридических и физических¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лиц, занимающихся незаконной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательской деятельностью ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦6.6. ¦Осуществить проверку целевого ¦УВД, администрация ¦Ежегодно ¦ ¦
¦ ¦использования денежных средств, ¦ГО Химки ¦ ¦ ¦
¦ ¦выделяемых на производство ремонтных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работ в детских дошкольных учреждениях с¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целью выявления фактов присвоения и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦растраты денежных средств ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦6.7. ¦Осуществлять проверки деятельности ¦УВД, таможенные ¦1 раз в полугодие¦ ¦
¦ ¦складов временного хранения и ¦органы ¦ ¦ ¦
¦ ¦терминалов большегрузного транспорта с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целью выявления фактов контрабандного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ввоза товаров на территорию РФ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦6.8. ¦Проводить комплексные проверки объектов ¦УВД, администрация ¦Второе полугодие ¦ ¦
¦ ¦строительства на территории района с ¦ГО Химки ¦каждого года ¦ ¦
¦ ¦целью выявления фактов нарушения условий¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лицензирования ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦6.9. ¦Продолжить работу по реализации ¦УВД, Инспекция по ¦По отдельному ¦ ¦
¦ ¦межведомственного плана первоочередных ¦налогам и сборам, ¦плану ¦ ¦
¦ ¦мероприятий по пополнению доходной части¦Прокуратура ¦ ¦ ¦
¦ ¦федерального и районного бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦ ¦7. Обеспечение безопасности дорожного движения и пожарной безопасности ¦
+------+----------------------------------------T--------------------T-----------------T---------------+
¦7.1. ¦Совместно с транспортной инспекцией, ¦УВД, Комиссия по ¦Ежегодно ¦ ¦
¦ ¦дорожными, коммунальными, ¦безопасности ¦ ¦ ¦
¦ ¦автотранспортными и железнодорожными ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациями провести комплексные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проверки состояния автодорог городского ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦округа, улиц и железнодорожных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переездов. По результатам рассмотреть ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопрос об ответственности должностных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лиц, отвечающих за состояние дорог ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦7.2. ¦Осуществлять регулярные "предрейсовые" ¦УВД, Управление ¦Постоянно в ¦ ¦
¦ ¦медицинские осмотры водителей в ¦здравоохранения ¦течение ¦ ¦
¦ ¦автохозяйствах ГО Химки ¦ ¦планируемого ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦периода ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦7.3. ¦Проводить занятия-беседы по обеспечению ¦УВД, Управление ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦безопасности дорожного движения в ¦образования ¦учебного года ¦ ¦
¦ ¦школах. Обследовать подъездные дороги к ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦школам, обратить особое внимание на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наличие дорожных знаков и транспорт, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществляющий перевозку детей ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦7.4. ¦Активизировать работу по вовлечению ¦УВД, Управление ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних граждан в отряды ЮИД,¦образования ¦учебного года ¦ ¦
¦ ¦различные секции, кружки по изучению ПДД¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦7.5. ¦Информировать гражданское население о ¦УВД, ГПС, ¦Постоянно в ¦ ¦
¦ ¦состоянии деятельности по обеспечению ¦Химкинские СМИ ¦течение ¦ ¦
¦ ¦безопасности дорожного движения и ¦ ¦планируемого ¦ ¦
¦ ¦пожарной безопасности ¦ ¦периода ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦7.6. ¦Организовать профилактическую работу во ¦УВД ¦Постоянно в ¦ ¦
¦ ¦всех автохозяйствах ГО Химки с ¦ ¦течение ¦ ¦
¦ ¦водительским составом, обращая внимание ¦ ¦планируемого ¦ ¦
¦ ¦на вопросы борьбы с пьянством, ¦ ¦периода ¦ ¦
¦ ¦техническое состояние транспорта ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦7.7. ¦Провести проверку наличия лицензий в ¦УВД, Управление ¦Постоянно в ¦ ¦
¦ ¦лечебных организациях, выдающих ¦здравоохранения ¦течение ¦ ¦
¦ ¦медицинские справки водителям ¦ ¦планируемого ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦периода ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦7.8. ¦Рассматривать на координационном ¦ГПС, администрация ¦Второе полугодие ¦ ¦
¦ ¦совещании при главе администрации ГО ¦ГО Химки ¦каждого года ¦ ¦
¦ ¦Химки ход выполнения программы по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечению пожарной безопасности ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦ ¦8. Материально-техническое, социально-бытовое и кадровое обеспечение деятельности ¦
+------+----------------------------------------T--------------------T-----------------T---------------+
¦8.1. ¦Продолжить финансирование Управления ¦Администрация ГО ¦Постоянно в ¦ ¦
¦ ¦согласно смете расходов УВД на ¦Химки. ¦течение ¦ ¦
¦ ¦содержание ¦Источник ¦планируемого ¦ ¦
¦ ¦ ¦финансирования: ¦периода ¦ ¦
¦ ¦ ¦местный бюджет ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦8.2. ¦Предусмотреть выделение финансовых ¦Администрация ГО ¦Постоянно в ¦ ¦
¦ ¦средств для содержания обслуживающего ¦Химки. ¦течение ¦ ¦
¦ ¦персонала УВД (уборщики - 5 человек, ¦Источник ¦планируемого ¦ ¦
¦ ¦дворник - 1 человек, сантехник - 1 ¦финансирования: ¦периода ¦ ¦
¦ ¦человек, электрик - 1 человек, плотник -¦местный бюджет ¦ ¦ ¦
¦ ¦1 человек): ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- выплата окладов - 105840 руб. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ежемесячно; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- материальная помощь - 17640 руб. в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦течение года; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- премии - 24696 руб. ежеквартально; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- ЕВД по итогам года - 17640 руб. по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦окончании года ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦8.3. ¦Предусмотреть выделение денежных средств¦Администрация ГО ¦Постоянно в ¦ ¦
¦ ¦на ниже названные нужды ¦Химки. ¦течение ¦ ¦
¦ ¦материально-технического обеспечения: ¦Источник ¦планируемого ¦ ¦
¦ ¦- приобретение расходных материалов для ¦финансирования: ¦периода ¦ ¦
¦ ¦оргтехники и ее ремонт - 200000 руб.; ¦местный бюджет ¦ ¦ ¦
¦ ¦- приобретение ГСМ и запасных частей для¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служебного автотранспорта и его ремонт -¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦50000 руб. ежемесячно ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦8.4. ¦Предусмотреть выделение денежных средств¦Администрация ГО ¦Постоянно в ¦ ¦
¦ ¦на мероприятия, связанные с ¦Химки. ¦течение ¦ ¦
¦ ¦эксплуатацией зданий и помещений и их ¦Источник ¦планируемого ¦ ¦
¦ ¦текущий ремонт - 200000 руб. ежемесячно ¦финансирования: ¦периода ¦ ¦
¦ ¦ ¦местный бюджет ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦8.5. ¦Предусмотреть выделение денежных средств¦Администрация ГО ¦Постоянно в ¦ ¦
¦ ¦на капитальный ремонт помещений СО, ОУР ¦Химки. ¦течение ¦ ¦
¦ ¦(ул. Гоголя, 6) и завершения ремонта в ¦Источник ¦планируемого ¦ ¦
¦ ¦Сходненском ГОМ - 5000000 руб. в течение¦финансирования: ¦периода ¦ ¦
¦ ¦года ¦местный бюджет ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦8.6. ¦Предусмотреть выделения денежных средств¦Администрация ГО ¦2006 г. ¦ ¦
¦ ¦для строительства гаражей для служебного¦Химки. ¦ ¦ ¦
¦ ¦автотранспорта ГИБДД - 3500000 руб. в ¦Источник ¦ ¦ ¦
¦ ¦течение 2006 года ¦финансирования: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦местный бюджет ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦8.7. ¦Предусмотреть выделения денежных средств¦Администрация ГО ¦Постоянно в ¦ ¦
¦ ¦для асфальтирования площадки и ¦Химки. ¦течение ¦ ¦
¦ ¦устройства навесов для служебного ¦Источник ¦планируемого ¦ ¦
¦ ¦автотранспорта УВД на территории, ¦финансирования: ¦периода ¦ ¦
¦ ¦прилегающей к административному зданию ¦местный бюджет ¦ ¦ ¦
¦ ¦УВД - 2700000 руб. в течение 2006 года ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦8.8. ¦Предусмотреть выделения денежных средств¦Администрация ГО ¦Постоянно в ¦ ¦
¦ ¦для проведения, организации и ¦Химки. ¦течение ¦ ¦
¦ ¦технического обслуживания оптико- ¦Источник ¦планируемого ¦ ¦
¦ ¦волоконного канала связи корпоративной ¦финансирования: ¦периода ¦ ¦
¦ ¦сети УВД - ГУВД и локальной сети УВД с ¦местный бюджет ¦ ¦ ¦
¦ ¦целью создания банка данных лиц, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦находящихся в розыске, лиц ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦систематически совершающих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦административные правонарушения, оружия,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦находящегося в розыске, автотранспорта, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦находящегося в розыске, и т.д. - 1000000¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руб. в течение 2006 года ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦8.9. ¦Предусмотреть выделения денежных средств¦Администрация ГО ¦Постоянно в ¦ ¦
¦ ¦для проведения и организации локальной ¦Химки. ¦течение ¦ ¦
¦ ¦сети Химкинского ГОМ с целью создания ¦Источник ¦планируемого ¦ ¦
¦ ¦банка данных лиц находящихся в розыске, ¦финансирования: ¦периода ¦ ¦
¦ ¦лиц систематически совершающих ¦местный бюджет ¦ ¦ ¦
¦ ¦административные нарушения и подключения¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ее к локальной сети УВД - 500000 руб. в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦течение года ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦8.10. ¦Предусмотреть выделения денежных средств¦Администрация ГО ¦Постоянно в ¦ ¦
¦ ¦для проведения и организации локальной ¦Химки ¦течение ¦ ¦
¦ ¦сети Сходненского ГОМ с целью создания ¦Источник ¦планируемого ¦ ¦
¦ ¦банка данных лиц находящихся в розыске, ¦финансирования: ¦периода ¦ ¦
¦ ¦лиц систематически совершающих ¦местный бюджет ¦ ¦ ¦
¦ ¦административные нарушения и подключения¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ее к локальной сети УВД - 500000 руб. в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦течение года ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦8.11. ¦Предусмотреть выделения денежных средств¦Администрация ГО ¦Постоянно в ¦ ¦
¦ ¦для проведения и организации локальной ¦Химки. ¦течение ¦ ¦
¦ ¦сети Левобережного ГОМ с целью создания ¦Источник ¦планируемого ¦ ¦
¦ ¦банка данных лиц находящихся в розыске, ¦финансирования: ¦периода ¦ ¦
¦ ¦лиц систематически совершающих ¦местный бюджет ¦ ¦ ¦
¦ ¦административные нарушения и подключения¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ее к локальной сети УВД - 500000 руб. в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦течение года ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦8.12. ¦На базе имеющихся локальных сетей района¦Администрация ГО ¦Завершить к 2008 ¦ ¦
¦ ¦организовать электронную систему ¦Химки, УВД. ¦г. ¦ ¦
¦ ¦видеонаблюдения в наиболее криминально ¦Источник ¦ ¦ ¦
¦ ¦пораженных местах и участках с ¦финансирования: ¦ ¦ ¦
¦ ¦возможностью оперативной передислокации ¦местный бюджет ¦ ¦ ¦
¦ ¦в зависимости от изменения оперативной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обстановки - 3000000 руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+---------------+
¦8.13. ¦Для обеспечения эффективной и ¦Администрация ГО ¦Ежегодно ¦ ¦
¦ ¦результативной деятельности УУМ ¦Химки, УВД. ¦ ¦ ¦
¦ ¦оптимизировать количество служебных ¦Источник ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещений участковых пунктов милиции, ¦финансирования: ¦ ¦ ¦
¦ ¦предусмотреть своевременное проведение ¦местный бюджет ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонта, организацию телефонной связи и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплектацию необходимой офисной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦техникой - 1000000 руб. ¦ ¦ ¦ ¦
L------+----------------------------------------+--------------------+-----------------+----------------


   --------------------------------

<1> Далее по тексту - ГО Химки.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru