Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов городского округа Электрогорск МО от 30.05.2006 № 44/7
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОГОРСК
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 30 мая 2006 г. № 44/7

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА

С целью осуществления финансового контроля за использованием средств местного бюджета, муниципальной собственности, руководствуясь статьями 157, 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 38 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с Уставом города Электрогорска Московской области и Регламентом Совета депутатов города Электрогорска Московской области Совет депутатов города решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Контрольно-ревизионной палате города Электрогорска Московской области (далее - Положение).
2. Опубликовать Положение в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Совета депутатов города Электрогорска Шпитальского П.Я.

Глава города
В.П. Чалых





Утверждено
решением Совета депутатов
городского округа Электрогорск
Московской области
от 30 мая 2006 г. № 44/7

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА ЭЛЕКТРОГОРСКА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Электрогорска Московской области (далее - Устав города), Регламентом Совета депутатов города Электрогорска Московской области и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности контрольного органа города Электрогорска Московской области.

1. Общие положения

1.1. Контрольным органом города Электрогорска Московской области является Контрольно-ревизионная палата города Электрогорска Московской области (далее - Контрольный орган).
1.2. Контрольный орган образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
1.3. В своей деятельности Контрольный орган руководствуется федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области, Уставом города и иными муниципальными нормативными правовыми актами, настоящим Положением.
1.4. Контрольный орган подотчетен Совету депутатов города Электрогорска Московской области (далее - Совет депутатов города).
1.5. Контрольный орган не является юридическим лицом и осуществляет свои полномочия в качестве комиссии Совета депутатов города.
1.6. Состав Контрольного органа формируется из трех депутатов Совета депутатов города.
1.7. Голосование по кандидатурам из числа депутатов Совета депутатов города на должность председателя Контрольного органа, а также его членов проводится в соответствии с Регламентом Совета депутатов города.
1.8. Председатель Контрольного органа и его члены осуществляют свои полномочия на непостоянной основе.
1.9. Для работы в Контрольном органе по решению председателя Контрольного органа могут привлекаться аудиторы, эксперты, специалисты.
1.10. Основными целями деятельности Контрольного органа являются:
- осуществление контроля за исполнением местного бюджета;
- осуществление контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города.
1.11. Основными принципами деятельности Контрольного органа являются законность, системность, объективность, ответственность, независимость, гласность.
1.12. Средства на содержание Контрольного органа предусматриваются в местном бюджете в составе расходов на содержание Совета депутатов города.

2. Полномочия Контрольного органа

2.1. Для достижения целей, изложенных в пункте 1.10 настоящего Положения, Контрольный орган наделяется контрольными, экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.
2.2. При реализации контрольных полномочий Контрольный орган осуществляет:
- предварительный, текущий и последующий контроль за законностью, эффективность и целевым использованием средств местного бюджета;
- контроль за своевременным исполнением доходных статей местного бюджета в части доходов, администрируемых органами местного самоуправления города;
- контроль за своевременным исполнением расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению;
- контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета;
- контроль за соблюдением кредитными организациями условий договора (соглашения) об операционно-кассовом обслуживании счетов местного бюджета;
- проведение по поручению Совета депутатов города проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии;
- контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств местного бюджета;
- контроль состояния и обслуживания муниципального долга, эффективности использования муниципальных заимствований;
- контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении;
- организацию и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования муниципальной собственности;
- контроль за поступлением в местный бюджет средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью (в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управление, аренды).
2.3. При реализации экспертно-аналитических полномочий Контрольный орган осуществляет:
- проведение экспертизы и оценки обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета;
- проведение экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета, или влияющих на его формирование и исполнение (в том числе оценка эффективности и целесообразности принятия проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление налоговых льгот);
- анализ данных реестра расходных обязательств города на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами города, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами города, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с нормами проекта местного бюджета;
- подготовку предложений и проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля.
Данные работы осуществляются Контрольным органом как по поручению Совета депутатов города, так и по собственной инициативе Контрольного органа. При наличии соответствующего поручения Совета депутатов города результаты проведенных экспертно-аналитических работ в форме заключения Контрольным органом представляются в сроки, указанные в данном поручении, Совету депутатов города.
Результаты проведенных по собственной инициативе экспертно-аналитических работ в форме заключения Контрольным органом направляются Совету депутатов города, главе города.
2.4. При реализации информационных полномочий Контрольный орган осуществляет:
- направление информации о результатах проведенного контрольного мероприятия Совету депутатов города;
- представление Совету депутатов города ежегодных отчетов о работе Контрольного органа и опубликование указанных отчетов в средствах массовой информации;
- опубликование (обнародование) итоговых результатов проведенных контрольных мероприятий.
2.5. Контрольный орган при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными контрольными (надзорными) органами или отдельными специалистами администрации города.

3. Порядок осуществления полномочий Контрольного органа

3.1. Контрольные полномочия Контрольного органа распространяются на все органы местного самоуправления города и их структурные подразделения и иные организации (далее - объекты контроля), если они:
- являются главными распорядителями, распорядителями, получателями средств местного бюджета;
- используют муниципальную собственность или управляют ею;
- являются получателями муниципальных гарантий или бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета.
На деятельность указанных объектов контроля контрольные полномочия Контрольного органа распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств местного бюджета, муниципальной собственности.
3.2. Руководители, должностные лица объектов контроля обязаны предоставить по запросам Контрольного органа требуемые им в пределах его полномочий, установленных настоящим Положением, документы, материалы и информацию, необходимые для осуществления деятельности Контрольного органа. Указанные запросы Контрольного органа подписываются председателем Контрольного органа или его заместителем.
Отказ или уклонение руководителей, должностных лиц объектов контроля от своевременного предоставления документации или информации по требованию Контрольного органа, а также предоставление заведомо ложной информации влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Московской области.
3.3. В целях реализации контрольных полномочий Контрольный орган имеет право проводить следующие виды контрольных мероприятий:
- ревизия - система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде операций со средствами местного бюджета, по использованию или управлению муниципальной собственностью и осуществлению финансово-хозяйственной деятельности, совершенной проверяемым объектом контроля в определенном периоде, а также проверке их отражения в бухгалтерском учете и отчетности;
- проверка - изучение и анализ деятельности объекта контроля по отдельным направлениям или вопросам с использованием выборочного документального контроля.
3.4. Контрольные мероприятия проводятся в том числе по месту расположения проверяемого объекта контроля на основании годового плана деятельности Контрольного органа при наличии распоряжения председателя Контрольного органа или его заместителя о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании соответствующего решения Совета депутатов города, председателя Контрольного органа или его заместителя при наличии распоряжения о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.
Распоряжение председателя Контрольного органа или его заместителя о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
- основание для проведения контрольного мероприятия (годовой план деятельности Контрольного органа или решение Совета депутатов города, председателя Контрольного органа или его заместителя о проведении внепланового контрольного мероприятия);
- наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля;
- краткое описание содержания контрольного мероприятия;
- планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.
3.5. Контрольные мероприятия проводятся представителем Контрольного органа. При выполнении своих задач представитель Контрольного органа по предъявлению распоряжения председателя Контрольного органа или его заместителя о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации имеет право:
- проходить в помещения, занимаемые объектами контроля;
- опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы объектов контроля при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений, изымать необходимые документы, оставляя в делах акт изъятия или опись изъятых документов.
Руководители проверяемых объектов контроля обязаны создавать представителю Контрольного органа необходимые условия для работы, осуществления контрольных мероприятий, предоставлять ему необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.
3.6. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом. За достоверность акта представитель Контрольного органа, осуществляющий контрольное мероприятие, несет персональную ответственность. Акт подписывается представителем Контрольного органа, осуществляющим контрольное мероприятие, руководителем и главным бухгалтером объекта контроля. В случае отказа от подписи акта каким-либо лицом об этом делается соответствующая запись.
3.7. Информация, изложенная в акте, является основанием для подготовки представления Контрольного органа о результатах проведенного контрольного мероприятия.
Представление Контрольного органа составляется по результатам проведенного контрольного мероприятия, подписывается председателем Контрольного органа или его заместителем и направляется руководителям проверяемых объектов контроля для принятия мер по устранению выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений, возмещению причиненного ущерба.
Представление Контрольного органа должно быть рассмотрено не позднее установленного в нем срока. О принятых в результате рассмотрения представления решениях и мерах по их реализации Контрольный орган уведомляется незамедлительно.
При неисполнении или ненадлежащем исполнении требований Контрольного органа, изложенных в представлении а равно нарушении установленного срока сообщения о результатах рассмотрения представления, Контрольный орган имеет право давать соответствующим органам обязательные для исполнения указания о приостановлении финансирования из местного бюджета.
3.8. В случае выявления Контрольным органом при проведении контрольных мероприятий фактов нарушения бюджетного законодательства соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются Контрольным органом в органы, уполномоченные применять меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства.
В случае выявления Контрольным органом при проведении контрольных мероприятий фактов совершения общественно опасных деяний, запрещенных Уголовным кодексом РФ под угрозой наказания, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются Контрольным органом в правоохранительные органы.
3.9. Председатель Контрольного органа может отменить представление или внести в него изменения в случае, если проверяемым объектом будет документально доказана необоснованность предъявляемых требований.
3.10. Информация о результатах проведенного контрольного мероприятия направляется Совету депутатов города.
3.11. Итоговые результаты проведенного контрольного мероприятия подлежат опубликованию (обнародованию).

4. Планирование деятельности и отчетность
Контрольного органа

4.1. Контрольный орган осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения его полномочий, с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольного органа. Планы включают контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения.
4.2. Годовой план деятельности Контрольного органа ежегодно утверждается Советом депутатов города. При этом обязательному включению в годовой план деятельности Контрольного органа подлежат поручения Совета депутатов города.
Внеплановые работы проводятся на основании решения Совета депутатов города, председателя Контрольного органа или его заместителя.
4.3. Отчет о реализации годового плана деятельности Контрольного органа ежегодно представляется на утверждение Совета депутатов города. Указанный отчет подлежит опубликованию (обнародованию).

5. Ответственность представителей Контрольного органа

5.1. Представители Контрольного органа несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность результатов проводимых ими ревизий и проверок, представляемых в соответствующие органы и предаваемых гласности, а также за разглашение окончательных или промежуточных результатов проверок и иных сведений, полученных ими в результате профессиональной деятельности.
5.2. Неправомерные действия представителей Контрольного органа могут быть обжалованы в Совет депутатов города, а также суд.

6. Морально-этические нормы поведения представителей
Контрольного органа

6.1. Представители Контрольного органа не вправе принимать какие-либо подношения и подарки, а также услуги от иных подконтрольных субъектов.

7. Гарантии правового статуса представителей
Контрольного органа

7.1. Воздействие на представителей Контрольного органа с целью воспрепятствования ими исполнения своих задач либо принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, а равно клевета либо распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru