Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов пос. Томилино Люберецкого района МО от 17.02.2006 № 3/3
(ред. от 26.01.2007)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ РЕШЕНИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ТОМИЛИНО ОТ 16.03.2001 № 6/5"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Томилинская новь", № 11, 20.03.2006.







СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОСЕЛОК ТОМИЛИНО ЛЮБЕРЕЦКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 17 февраля 2006 г. № 3/3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ
И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ РЕШЕНИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК
ТОМИЛИНО ОТ 16.03.2001 № 6/5

(в ред. решений Совета депутатов пос. Томилино
Люберецкого района МО
от 19.05.2006 № 7/7, от 26.01.2007 № 1/3)

В целях упорядочения правоотношений в сфере размещения муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и заключения муниципальных контрактов в муниципальном образовании поселок Томилино, руководствуясь Гражданским кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", на основании пункта 7 части 2 статьи 24 и статьи 51 Устава муниципального образования поселок Томилино Совет депутатов муниципального образования поселок Томилино решил:
1. Утвердить Положение о муниципальном заказе (приложение).
2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов муниципального территориального образования поселок Томилино от 16 марта 2001 г. № 6/5 "Об утверждении Положения о закупках и поставках товаров, выполнении работ и оказании услуг для муниципальных нужд поселка Томилино Люберецкого района Московской области (муниципальный заказ)".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в газете "Томилинская Новь".

Председатель Совета депутатов
муниципального образования
поселок Томилино
Ю.Н. Попков

Глава муниципального образования
поселок Томилино
И.Н. Дворников
27.02.2006





Приложение
к решению Совета депутатов
муниципального образования
поселок Томилино
Московской области
от 17 февраля 2006 г. № 3/3

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ

(в ред. решений Совета депутатов пос. Томилино
Люберецкого района МО
от 19.05.2006 № 7/7, от 26.01.2007 № 1/3)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом муниципального образования поселок Томилино Люберецкого района Московской области, определяет порядок размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд поселка Томилино и действует на территории муниципального образования поселок Томилино.
1.2. Настоящее Положение не применяется в случаях, если товары, работы, услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке (60 тысяч рублей), а также в случаях заключения бюджетными учреждениями сделок на сумму менее 200000 рублей в пределах выделенных по смете денежных средств для обеспечения собственных нужд, не связанных с муниципальными нуждами и решением вопросов местного значения.
(в ред. решения Совета депутатов пос. Томилино Люберецкого района МО от 26.01.2007 № 1/3)
1.3. В настоящем Положении используются следующие понятия:
Муниципальные нужды муниципального образования поселок Томилино Люберецкого района Московской области (далее - муниципальные нужды) - обеспечиваемые за счет средств местного бюджета поселка Томилино в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования потребности муниципального образования поселок Томилино в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами Московской области.
Собственные нужды бюджетного учреждения поселка Томилино - потребности бюджетного учреждения, не связанные с муниципальными нуждами поселка и решением вопросов местного значения муниципального образования, перечисленных в ст. 14 Федерального закона № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", обеспечиваемые за счет бюджетных средств, выделенных по смете для обеспечения собственных нужд учреждения, возникающих при реализации полномочий бюджетного учреждения, действующего как хозяйствующий субъект со специальной правоспособностью, в своих интересах и в соответствии с целями деятельности, предусмотренными в его учредительных документах или иных правовых актах.
(абзац введен решением Совета депутатов пос. Томилино Люберецкого района МО от 26.01.2007 № 1/3)
Поставки товаров, производство работ, оказание услуг для муниципальных нужд - комплекс мероприятий, направленных на обеспечение предусмотренных в расходах местного бюджета муниципального образования поселок Томилино потребностей, реализуемых посредством заключения муниципальными заказчиками поселка Томилино договоров и (или) муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Муниципальный заказ - совокупность заключенных договоров, в том числе муниципальных контрактов, на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств бюджета поселка.
Муниципальный заказчик - орган местного самоуправления (администрация поселка Томилино), а также уполномоченный этим органом получатель бюджетных средств, размещающий заказ на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств поселка Томилино и заключающий договор (муниципальный контракт) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Договор поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд - гражданско-правовой договор поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, заключенный на конкурсной основе заказчиком от имени муниципального образования с физическими или юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах бюджета поселка, на сумму менее 2000 минимальных размеров оплаты труда, за исключением гражданско-правовых договоров, по которым товары, работы, услуги поставляются, оказываются, выполняются на сумму, не превышающую 60 тысяч рублей.
Муниципальный контракт - гражданско-правовой договор поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда, заключаемый на конкурсной основе заказчиком от имени муниципального образования с физическими или юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах бюджета поселка.
Конкурс (открытый или закрытый) - способ размещения муниципального заказа на сумму, превышающую 60 тысяч рублей, путем торгов, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения муниципального контракта и заявке на участие в конкурсе этого лица присвоен первый номер.
Аукцион (открытый или закрытый) - способ размещения муниципального заказа на сумму, превышающую 60 тысяч рублей, на товары, работы, услуги, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации, путем торгов, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену муниципального контракта.
Запрос котировок - способ размещения заказа на сумму, превышающую 2000 МРОТ, но не превышающую 250 тысяч рублей (либо по которому аукцион признан несостоявшимся и начальная цена контракта не превышает 250 тысяч рублей), при котором заказчик размещает информацию о потребностях в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд на официальном сайте для неограниченного круга лиц и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену муниципального контракта.
Участник размещения заказа - поставщик (исполнитель), претендующий на заключение договора и (или) муниципального контракта.
1.4. Размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством, в том числе настоящим Положением.
1.5. Размещение муниципального заказа производится на основе принципов законности, гласности, справедливости, эффективности использования средств бюджета поселка, подконтрольности муниципального заказа.

2. Муниципальные заказчики и участники
размещения заказов

2.1. Муниципальные заказчики (далее - заказчики) - администрация поселка Томилино, а также уполномоченные администрацией поселка Томилино получатели бюджетных средств.
2.2. Муниципальный заказчик осуществляет следующие функции:
а) формирует предложения по составу, объему и прогнозируемой стоимости товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, а также финансовому обеспечению указанных закупок и поставок;
б) закупает товары, работы, услуги для муниципальных нужд;
в) при осуществлении закупок для муниципальных нужд на конкурсной основе создает единую комиссию и утверждает ее состав, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;
г) организует и проводит конкурсы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в том числе утверждает конкурсную документацию;
д) заключает муниципальные контракты и договоры;
е) оплачивает поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
ж) осуществляет в пределах своих полномочий контроль за исполнением заключенных муниципальных контрактов и договоров поставки;
з) ведет реестр закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд по заключенным им договорам поставки и по заключенным муниципальным контрактам в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
и) несет ответственность за исполнение условий муниципальных контрактов и договоров поставки в порядке, предусмотренном законодательством;
к) осуществляет иные функции и полномочия, установленные законодательством.
1.2. Перечень муниципальных заказчиков - получателей бюджетных средств утверждается главой поселка Томилино.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

2.3. Участниками размещения заказов являются любые физические и юридические лица, претендующие на заключение муниципального контракта.

3. Единая комиссия по размещению муниципального заказа

3.1. Администрация поселка Томилино создает на постоянной основе единую комиссию по размещению муниципального заказа (далее - Комиссия), осуществляющую функции конкурсной комиссии, аукционной комиссии, котировочной комиссии при размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги (далее - запрос котировок).
3.2. Образование Комиссии и утверждение ее состава осуществляются распоряжением главы поселка Томилино.
3.3. Комиссия создается в целях организации и проведения конкурсов, аукционов и котировок на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, за исключением случаев, предусмотренных законом.
3.4. В своей деятельности Комиссия руководствуется Гражданским кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными федеральными законами и нормативными правовыми актами, Уставом муниципального образования поселок Томилино, а также настоящим Положением.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

3.4. Основными принципами деятельности Комиссии является создание равных конкурсных условий для юридических и физических лиц (независимо от форм собственности и организационно-правовых форм), осуществляющих предпринимательскую деятельность по производству товаров, выполнению работ и оказанию услуг, а также единство требований, объективность оценок, гласность.
3.5. Комиссия состоит из пяти человек, членами Комиссии являются сотрудники администрации муниципального образования поселок Томилино. Членами Комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок (далее - котировочные заявки) либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Замена члена Комиссии осуществляется распоряжением главы поселка Томилино.
3.6. Комиссия осуществляет следующие функции:
а) вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
б) отбор участников конкурса;
в) рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
г) определение победителя конкурса;
д) ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
е) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
ж) рассмотрение заявок на участие в аукционе;
з) отбор участников аукциона;
и) ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, предварительный отбор участников размещения заказа, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных законодательством;
к) рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
3.7. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на ее заседании присутствует не менее половины общего числа ее членов.
3.8. Совет депутатов муниципального образования поселок Томилино вправе своим решением определить состав депутатов для участия в работе Комиссии.

4. Способы размещения заказа

4.1. Размещение заказа может осуществляться:
а) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
б) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
4.2. Способ размещения заказа в значительной мере зависит от его стоимости при прочих равных условиях по качеству, срокам и видам поставки.

5. Требования к участникам размещения заказа
и условия допуска к участию в торгах

5.1. Участником размещения заказа путем проведения торгов может являться любое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, удовлетворяющее всем требованиям действующего законодательства, имеющее лицензию на поставку конкурсной продукции (в случаях, когда такое требование по конкретным видам деятельности установлено действующим законодательством), опыт работы и деловую репутацию, устойчивое финансовое положение, которое должно быть кредитоспособным, исполнять обязательства по уплате налогов, своевременно подавшее заявку и другие необходимые документы.
5.2. В случае установления несоответствия участника требованиям законодательства Комиссия вправе отстранить такого участника от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения.
5.3. Заказчиком в извещении о проведении конкурса может быть установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, а также требование обеспечения исполнения контракта. Данное требование распространяется на всех участников размещения заказа. При этом размер обеспечения заявки на участие в конкурсе не может превышать пять процентов начальной цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта не может превышать тридцать процентов начальной цены контракта.

6. Информационное обеспечение размещения заказов

6.1. Администрация поселка Томилино определяет официальный сайт муниципального образования поселок Томилино в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (далее - официальный сайт).
Официальным печатным изданием для опубликования информации о размещении муниципальных заказов является газета "Томилинская Новь".
6.2. Информация о размещении заказа, размещенная на официальном сайте муниципального образования поселок Томилино, должна быть доступна для ознакомления без взимания платы.

7. Размещение заказа путем проведения открытого конкурса

7.1. Организация и порядок проведения открытого конкурса включают в себя следующие этапы:
а) подготовка и публикация в средствах массовой информации объявления о проведении конкурсов;
б) подготовка конкурсной документации;
в) прием конкурсных предложений от претендентов;
г) оценка поступивших конкурсных предложений и выявление победителей конкурсов;
д) объявление участникам конкурса его результатов и их опубликование;
е) подписание с победителем конкурса муниципального контракта (договора).
7.2. Сроки проведения конкурса определяются Комиссией.
7.3. Объявление о проведении открытого конкурса публикуется Комиссией в средствах массовой информации и на официальном сайте не менее чем за 30 дней до даты проведения конкурса.
(в ред. решения Совета депутатов пос. Томилино Люберецкого района МО от 19.05.2006 № 7/7)
7.4. Объявление о проведении конкурса должно содержать следующие сведения:
а) наименование и адрес организатора конкурса;
б) время, место, формы, предмет и порядок проведения конкурса;
в) требования к участникам открытого конкурса;
г) сроки приема конкурсных предложений;
д) условия муниципального контракта;
е) адрес, факс, контактный телефон Комиссии;
ж) начальная цена закупаемой продукции;
з) срок окончания приема конкурсных предложений.
7.5. Конкурсная документация должна содержать:
а) требования к подготовке заявок на участие в открытом конкурсе (порядок подготовки и приема конкурсных предложений, их оценки, получения конкурсной документации);
б) требования к участникам открытого конкурса, установленные организатором открытого конкурса;
в) информацию и документы об участнике конкурса, касающиеся общего и специального опыта поставщика, кадровых возможностей, оборудования, транспортных средств, санитарного состояния производственных участков, финансового состояния, репутации;
г) требования к заявкам на участие в открытом конкурсе;
д) условия муниципального контракта (описание товаров, работ и услуг), сведения о количестве товаров, об оказании сопутствующих услуг, о месте выполнения работ или оказания услуг, сроках поставок товаров, выполнения работ или оказания услуг и другие;
е) требования к составу технической документации на поставляемые товары (работы, услуги), а также к описанию участниками открытого конкурса поставляемых товаров (работ, услуг);
ж) критерии, на основании которых организатор открытого конкурса будет оценивать заявки на участие в открытом конкурсе;
з) сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в открытом конкурсе;
и) способы разъяснений положений конкурсной документации;
к) сроки действия заявок на участие в открытом конкурсе;
л) сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе;
м) сведения о порядке вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе;
н) другие установленные организатором открытого конкурса требования.
7.6. Заявка на участие в открытом конкурсе оформляется в письменной форме, подписывается поставщиком, уполномоченным подписывать договоры, скрепляется печатью.
К заявке прилагаются следующие документы:
- анкета поставщика;
- сведения об опыте работы поставщика;
- сведения о транспортных средствах поставщика;
- репутация (участие в судебных разбирательствах);
- заверенные поставщиком и скрепленные печатью поставщика копии устава, свидетельства о государственной регистрации и постановке на учет в налоговой инспекции;
- заверенные поставщиком и скрепленные печатью поставщика документы, подтверждающие полномочия руководителя и главного бухгалтера (копии приказов об их назначении на должность, решение учредителей);
- копия на последнюю дату балансового отчета и формы № 2 "Отчет о прибылях и убытках", заверенные в налоговой инспекции;
- оригинал справки налоговой инспекции о наличии или отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня. В случае наличия такой задолженности в размере более 25 процентов балансовой стоимости активов участник размещения заказа считается допущенным к размещению заявки при условии обжалования им указанной задолженности в соответствии с законодательством и если решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе (аукционе) не принято;
(в ред. решения Совета депутатов пос. Томилино Люберецкого района МО от 26.01.2007 № 1/3)
- копия лицензии и (или) разрешений на право торговли и (или) поставки продукции, товаров, работ и услуг;
- копии сертификатов (удостоверений) качества продукции, товаров, работ и услуг;
- таблица цен на продукцию;
- другие документы, которые поставщик может представить для подтверждения своей квалификации.
7.7. К участию в конкурсе не допускаются следующие претенденты:
- находящиеся в состоянии реорганизации, ликвидации и банкротства;
- несвоевременно подавшие заявку на участие в конкурсе;
- сообщившие о себе недостоверные сведения;
- не представившие банковскую гарантию.
Решение об отказе в допуске к участию в конкурсе принимается Комиссией.
7.8. Датой проведения конкурса является дата, указанная в объявлении, опубликованном Комиссией в средствах массовой информации и на официальном сайте.
7.9. Конкурс, в котором участвовал только один поставщик или одна группа лиц, признается несостоявшимся.
7.10. Поставщик вправе потребовать от Комиссии разъяснения конкурсной документации. Комиссия обязана ответить на любой запрос поставщика о разъяснении конкурсной документации, полученный за две недели до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе. Комиссия должна направить ответ, позволяющий поставщику своевременно представить заявку на участие в конкурсе, и довести данное разъяснение до сведения всех поставщиков, которым предоставлена конкурсная документация, без указания источника поступления запроса.
7.11. Статус участника конкурса поставщик получает с момента регистрации его заявки в конкурсной Комиссии.
7.12. Сведения о поставщиках, подавших заявку на участие в конкурсе, разглашению не подлежат.
7.13. До установленного срока проведения конкурса его участник имеет право отказаться от участия в нем, письменно уведомив об этом Комиссию не менее чем за 3 дня.
7.14. С момента регистрации участников в Комиссии до окончания конкурса участникам запрещается обмениваться информацией о поданных ими предложениях.
7.15. Срок рассмотрения конкурсных предложений определяется Комиссией с момента вскрытия конвертов. При рассмотрении предложений устанавливается их соответствие требованиям конкурсной документации, проверяется наличие необходимых документов и правильность их оформления.
7.16. Оценка конкурсных предложений проводится в течение срока, определенного Комиссией. В ходе оценки Комиссия имеет право приглашать претендентов для дачи пояснений, запрашивать у них дополнительные сведения и подтверждения.
7.17. Комиссия может привлекать для оценки конкурсных предложений консультантов.
7.18. По итогам рассмотрения представленных предложений предпочтение отдается участникам, способным реализовать поставку продукции на наиболее выгодных для бюджета поселка экономических условиях.
7.19. Конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются при наступлении срока, указанного в конкурсной документации в качестве даты окончания представления заявок (по окончании продленного срока), в соответствии с порядком, предусмотренным конкурсной документацией.
Все поставщики, представившие заявки на участие в конкурсе, или их представители могут присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.
Наименование, адрес и цена заявки на участие в конкурсе каждого поставщика, конверт с заявкой которого вскрывается, объявляются лицам, присутствующим при вскрытии конвертов с заявками, и заносятся в протокол процедуры закупок. Эти сведения сообщаются отсутствующим или не направившим своих представителей поставщикам, представившим заявки, по их требованию.
7.20. Комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе в случаях, если:
а) поставщик, представивший заявку, не отвечает квалификационным требованиям;
б) поставщик, представивший заявку, не соглашается с исправлением выявленной ошибки;
в) заявка не отвечает формальным требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;
г) выявлены недобросовестные действия поставщика.
7.21. Комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе для определения победителя конкурса в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными конкурсной документацией. Использование иных критериев, помимо предусмотренных конкурсной документацией, не допускается.
При определении наиболее предпочтительной заявки на участие в конкурсе Комиссия вправе учитывать только следующее:
а) цену заявки с учетом преимуществ, установленных в соответствии с настоящим Положением;
б) расходы на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт продукции, сроки доставки товаров, завершения работ или предоставления услуг, функциональные характеристики продукции, порядок и сроки осуществления платежей и условия представления гарантий на продукцию.
7.22. Критерием выявления победителей конкурса является способность поставщиков поставлять продукцию на наиболее выгодных экономических условиях, по наименьшим ценам с учетом преимуществ, установленных настоящим Положением.
7.23. Решение Комиссии принимается большинством голосов от общего числа ее членов. В случае равенства голосов председатель Комиссии имеет право решающего голоса.
7.24. Решение Комиссии оформляется в виде протокола, в котором указываются:
а) наименование победителя конкурса;
б) состав Комиссии;
в) результаты голосования;
г) сводная таблица конкурсных предложений участников конкурса;
д) сроки подписания муниципального контракта с победителями конкурса.
7.25. В случае если поставщик, которому направлено письменное уведомление о том, что его заявка выиграла, не подписал муниципальный контракт в течение установленного срока либо не представил в установленные конкурсной документацией сроки надлежащего обеспечения исполнения обязательств по муниципальному контракту, Комиссия отклоняет подобную заявку и выбирает выигравшую заявку из числа остальных действующих заявок. При этом Комиссия вправе отклонить все заявки на основании настоящего Положения.
7.26. Выписка из протокола о победителях конкурса является документом, подтверждающим их права на оформление муниципального контракта.
7.27. Комиссия не обязана мотивировать свой выбор перед участниками конкурса.
7.28. Комиссия в срок не позднее 5 дней с момента определения победителей конкурса направляет в их адрес уведомление, которое является официальным приглашением к подписанию муниципального контракта. При подписании муниципального контракта победители конкурса предъявляют оригиналы лицензий на каждую процедуру по размещению заказов. Победитель конкурса обязан в недельный срок со дня получения уведомления представить Комиссии два экземпляра проекта муниципального контракта (договора) с отражением в нем обязательств победителя конкурса.
7.29. Форма муниципального контракта избирается организатором конкурса в зависимости от вида договора, регулирующего складывающиеся хозяйственные отношения, на основе действующих норм гражданского законодательства.

8. Проведение закрытого конкурса

8.1. Организатор конкурса вправе осуществлять закупки товаров, работ, услуг путем проведения закрытых конкурсов в случаях, когда товары, работы, услуги в силу уровня их технической сложности или специального характера могут быть закуплены только у ограниченного круга поставщиков (исполнителей).
8.2. Для получения согласования закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд путем проведения закрытого конкурса организатор конкурса должен обратиться в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
8.3. При проведении закрытого конкурса приглашение о принятии участия в закрытом конкурсе направляется конкретным организациям.
8.4. Извещение о проведении закрытого конкурса в средствах массовой информации и в сети Интернет не публикуется.
8.5. К проведению закрытых конкурсов применяются такие же требования, как и к проведению открытого конкурса.

9. Размещение заказа путем запроса котировок

9.1. Организатор конкурса вправе использовать метод запроса ценовых котировок, когда цена муниципального контракта составляет более 2000 установленных законодательством Российской Федерации минимальных размеров оплаты труда, но не превышает 250000 (двести пятьдесят тысяч) рублей, за исключением случаев запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, а также случаев, прямо предусмотренных законодательством.
Не допускается осуществление путем запроса котировок размещения заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более чем 250000 рублей, подлежащую уплате в течение квартала.
9.2. Метод запроса котировок применяется в случае, когда производство товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляются не по конкретным заявкам заказчика и для которых есть функционирующий рынок.
9.3. Организатор конкурса предварительно проводит конъюнктурную оценку сложившегося рынка закупаемой продукции. Он может осуществлять эту оценку самостоятельно или с привлечением специалистов-консультантов.
9.4. При размещении муниципального заказа методом запроса котировок разрабатывается котировочная документация, в состав которой входят:
а) запрос заказчиком котировок цен у претендентов;
б) котировочная заявка (котировка цен) претендентов.
9.5. Запрос организатором конкурса котировки цен у претендентов должен содержать следующую информацию:
а) наименование и адрес заказчика;
б) спецификацию, количество и место доставки закупаемой продукции;
в) предлагаемый график поставок;
г) предлагаемый порядок платежей;
д) структуру цены (затраты на транспортировку, страхование, уплата налогов, сборов и других обязательных платежей);
е) сроки и адрес представления котировочной заявки и ее форма.
9.6. Форма котировочной заявки должна содержать:
а) наименование и реквизиты претендента, спецификацию, количество и место доставки закупаемой продукции;
б) цену в соответствии с требованиями запроса котировки цен;
в) предлагаемый график поставок продукции;
г) предлагаемый порядок платежей.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

9.6. Организатор конкурса составляет перечень претендентов, который должен быть утвержден заместителем главы администрации по направлению, и направляет по почте (телефаксом, телеграфом) запрос котировок одновременно всем потенциальным претендентам.
9.7. Поставщик в указанные сроки и по запрашиваемой форме представляет котировочную заявку в письменном виде, подписанную руководителем и главным бухгалтером.
9.8. Для оценки полученных котировочных заявок Комиссия рассматривает представленные претендентами котировки цен, составляет сводную таблицу заявок по форме, предусмотренной в запросе, и оценивает полученные данные в соответствии с представленными требованиями. Из котировочных заявок, которые отвечают указанным требованиям, победителем признается та, в которой указана наименьшая цена.
9.9. Результаты работы Комиссии оформляются протоколом, в котором должны быть указаны:
а) краткое описание закупаемой продукции, ее объем в стоимостном и натуральном выражении;
б) обоснование выбора данного способа закупки продукции;
в) перечень претендентов, которым был направлен запрос ценовых котировок на поставку продукции, с указанием их наименования и адреса;
г) таблица сравнения предложенных цен, краткое изложение оснований принятия решения (решение должно приниматься с учетом экономической целесообразности);
д) наименование и реквизиты претендента, предложившего лучшие условия поставки продукции.
9.10. Оформленный протокол утверждается заместителем главы администрации по направлению.
9.11. В течение трех дней Комиссия направляет письменное уведомление поставщику о признании его котировочной заявки победителем. Остальным претендентам направляется в эти же сроки сообщение об отклонении их заявок.
9.12. С поставщиком, котировочная заявка которого признана победителем, заключается муниципальный контракт в установленном порядке.

10. Размещение заказа у единственного поставщика
(исполнителя, подрядчика)

10.1. Закупки из единственного источника - это способ закупки продукции, при котором заказчик направляет предложение о заключении контракта только одному поставщику (подрядчику).
10.2. Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется в случае, если:
а) продукция (работы, услуги) может быть получена только из одного источника (включая случаи, когда поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом "О естественных монополиях", а также осуществляется оказание услуг водоснабжения и водоотведения в условиях естественных монополий), в том числе когда единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена;
б) осуществляется дополнительная закупка продукции, в целях ее совместимости с ранее закупленной продукцией закупка должна быть произведена у того же поставщика. При этом объем дополнительной закупки продукции не должен превышать половины стоимости первоначальной закупки продукции;
в) вследствие чрезвычайных обстоятельств (стихийные бедствия, аварии и прочие чрезвычайные обстоятельства) и (или) непредвиденной ситуации возникла срочная потребность в определенной продукции, в связи с чем применение иных способов закупки продукции для муниципальных нужд на закупку продукции нецелесообразно с учетом затрат времени;
г) заключается муниципальный контракт (в отдельных случаях договор поставщика), предусматривающий получение жилищно-коммунальных услуг, услуг по благоустройству (от муниципальных предприятий); услуг по поставке природного газа, твердого топлива, кислорода для медицинских целей (сжиженный, газообразный); услуг по дезинфекции и дератизации (от государственных унитарных предприятий); услуг по обеспечению электрической проводной связью; услуг почтовой связи; услуг по техническому обслуживанию медицинской техники, оборудования и аппаратуры; услуг кабельного телевидения и радиовещания; услуг печатного издания и обеспечения программным продуктом;
д) имеется срочная потребность в данной продукции, в связи с чем проведение конкурса или применение иного способа закупки продукции для муниципальных нужд нецелесообразно, при условии, что обстоятельства, обусловившие указанную потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они явились результатом несвоевременных действий заказчика;
е) только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, признан участником конкурса, конкурс признан несостоявшимся и муниципальный контракт не заключен.

11. Муниципальный контракт

11.1. Заказ признается размещенным со дня заключения муниципального контракта.
11.2. Муниципальный контракт заключается в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
11.3. В муниципальный контракт включается обязательное условие об ответственности поставщика (исполнителя, подрядчика) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом.

12. Реестры муниципальных контрактов, заключенных
по итогам размещения заказов

12.1. Администрация поселка Томилино осуществляет ведение реестров муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов (реестры контрактов), в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

13. Заключительные положения

13.1. Отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, не урегулированные настоящим Положением, регулируются действующим законодательством.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru