| |
РАСПОРЯЖЕНИЕ администрации Зарайского муниципального района МО от 03.05.2006 № 264
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ЗАРАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ЗАРАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА")
Официальная публикация в СМИ:
"За новую жизнь", № 40, 30.05.2006
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАРАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 мая 2006 г. № 264
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
ЗАРАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. В целях более эффективного решения вопросов, затрагивающих права и законные интересы граждан, обеспечения взаимодействия структурных подразделений администрации Зарайского района организовать общественную приемную администрации Зарайского муниципального района (далее - общественная приемная).
2. Организацию работы общественной приемной возложить на информационно-аналитический отдел (Кубарев Н.В.).
3. Управляющему делами администрации Зарайского района Митрофанову М.Н. принять меры по организационно-техническому обеспечению работы общественной приемной.
4. Утвердить Положение об общественной приемной администрации Зарайского муниципального района.
Глава муниципального района
А.В. Евланов
Утверждено
распоряжением администрации
Зарайского муниципального района
Московской области
от 3 мая 2006 г. № 264
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ЗАРАЙСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Общественная приемная администрации Зарайского муниципального района (далее - общественная приемная) организуется в целях более эффективного решения вопросов, затрагивающих права и законные интересы граждан, обеспечения взаимодействия структурных подразделений администрации Зарайского района, укрепления связи органов местного самоуправления с гражданами.
1.2. В своей деятельности общественная приемная руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, Уставом и муниципальными правовыми актами Зарайского муниципального района, а также настоящим Положением.
1.3. Деятельность общественной приемной обеспечивается сотрудниками информационно-аналитического отдела.
1.4. Руководит деятельностью общественной приемной начальник информационно-аналитического отдела администрации Зарайского муниципального района.
2. Основные задачи
2.1. Организация ежедневного приема граждан (кроме выходных и праздничных дней).
2.2. Получение наиболее полной и достоверной информации о социально-экономической обстановке в районе, морально-психологическом климате и настроении людей.
2.3. Выявление наиболее актуальных проблем района.
2.4. Взаимодействие со структурными подразделениями администрации района, муниципальными унитарными предприятиями, организациями по вопросам, изложенным в обращениях граждан, с целью их исполнения в кратчайшие сроки.
2.5. Информирование граждан о результатах их обращений в общественную приемную.
2.6. Содействие в укреплении связей главы района и населения путем разъяснения жителям района социально-экономической политики, проводимой главой района.
3. Основные функции по рассмотрению обращений граждан
3.1. Прием граждан осуществляют работники информационно-аналитического отдела. Граждане могут обращаться в общественную приемную письменно или устно, в том числе по телефону. Анонимные звонки и письма не рассматриваются.
3.2. Дни и часы приема граждан устанавливаются начальником информационно-аналитического отдела и доводятся до сведения граждан района через СМИ.
3.3. Все поступающие обращения граждан регистрируются специалистами отдела в день их поступления, заносятся в компьютерную базу данных для организации учета, контроля за их исполнением.
3.4. Обращения, копии ответов на них и материалы, связанные с их рассмотрением, формируются в дела и хранятся в общественной приемной в течение 3 лет.
3.5. С целью разрешения обращений граждан начальник информационно-аналитического отдела имеет право обращаться с запросами о предоставлении информации или решении вопросов к:
- руководителям структурных подразделений администрации района;
- руководителям и работникам муниципальных учреждений и предприятий района.
3.6. Обращение, поступившее в общественную приемную, рассматривается безотлагательно.
3.7. Ответ гражданам дается в устной или письменной форме.
3.8. Начальник информационно-аналитического отдела отчитывается перед первым заместителем главы администрации муниципального района:
ежедневно - в случае поступления жалоб на действия должностных лиц, нарушения сроков рассмотрения ими жалоб граждан о недостатках в работе администрации района и предложений по улучшению ее работы;
ежемесячно представляет отчет о проделанной работе.
4. Права сотрудников общественной приемной
4.1. Сотрудники отдела имеют право:
запрашивать и получать от руководителей структурных подразделений администрации района, организаций района сведения, необходимые для решения вопросов, поставленных обратившимися в общественную приемную гражданами.
4.2. Требовать от руководителей структурных подразделений администрации района принятия соответствующих мер в случае задержек рассмотрения вопросов, изложенных в обращениях граждан.
4.3. Доводить до сведения первого заместителя главы администрации района факты неудовлетворительного рассмотрения обращений граждан руководителями структурных подразделений администрации района, унитарных муниципальных предприятий.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|