Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ администрации Зарайского муниципального района МО от 03.05.2006 № 264
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ЗАРАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ЗАРАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА")

Официальная публикация в СМИ:
"За новую жизнь", № 40, 30.05.2006






АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАРАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 мая 2006 г. № 264

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
ЗАРАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. В целях более эффективного решения вопросов, затрагивающих права и законные интересы граждан, обеспечения взаимодействия структурных подразделений администрации Зарайского района организовать общественную приемную администрации Зарайского муниципального района (далее - общественная приемная).
2. Организацию работы общественной приемной возложить на информационно-аналитический отдел (Кубарев Н.В.).
3. Управляющему делами администрации Зарайского района Митрофанову М.Н. принять меры по организационно-техническому обеспечению работы общественной приемной.
4. Утвердить Положение об общественной приемной администрации Зарайского муниципального района.

Глава муниципального района
А.В. Евланов





Утверждено
распоряжением администрации
Зарайского муниципального района
Московской области
от 3 мая 2006 г. № 264

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ЗАРАЙСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Общественная приемная администрации Зарайского муниципального района (далее - общественная приемная) организуется в целях более эффективного решения вопросов, затрагивающих права и законные интересы граждан, обеспечения взаимодействия структурных подразделений администрации Зарайского района, укрепления связи органов местного самоуправления с гражданами.
1.2. В своей деятельности общественная приемная руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, Уставом и муниципальными правовыми актами Зарайского муниципального района, а также настоящим Положением.
1.3. Деятельность общественной приемной обеспечивается сотрудниками информационно-аналитического отдела.
1.4. Руководит деятельностью общественной приемной начальник информационно-аналитического отдела администрации Зарайского муниципального района.

2. Основные задачи

2.1. Организация ежедневного приема граждан (кроме выходных и праздничных дней).
2.2. Получение наиболее полной и достоверной информации о социально-экономической обстановке в районе, морально-психологическом климате и настроении людей.
2.3. Выявление наиболее актуальных проблем района.
2.4. Взаимодействие со структурными подразделениями администрации района, муниципальными унитарными предприятиями, организациями по вопросам, изложенным в обращениях граждан, с целью их исполнения в кратчайшие сроки.
2.5. Информирование граждан о результатах их обращений в общественную приемную.
2.6. Содействие в укреплении связей главы района и населения путем разъяснения жителям района социально-экономической политики, проводимой главой района.

3. Основные функции по рассмотрению обращений граждан

3.1. Прием граждан осуществляют работники информационно-аналитического отдела. Граждане могут обращаться в общественную приемную письменно или устно, в том числе по телефону. Анонимные звонки и письма не рассматриваются.
3.2. Дни и часы приема граждан устанавливаются начальником информационно-аналитического отдела и доводятся до сведения граждан района через СМИ.
3.3. Все поступающие обращения граждан регистрируются специалистами отдела в день их поступления, заносятся в компьютерную базу данных для организации учета, контроля за их исполнением.
3.4. Обращения, копии ответов на них и материалы, связанные с их рассмотрением, формируются в дела и хранятся в общественной приемной в течение 3 лет.
3.5. С целью разрешения обращений граждан начальник информационно-аналитического отдела имеет право обращаться с запросами о предоставлении информации или решении вопросов к:
- руководителям структурных подразделений администрации района;
- руководителям и работникам муниципальных учреждений и предприятий района.
3.6. Обращение, поступившее в общественную приемную, рассматривается безотлагательно.
3.7. Ответ гражданам дается в устной или письменной форме.
3.8. Начальник информационно-аналитического отдела отчитывается перед первым заместителем главы администрации муниципального района:
ежедневно - в случае поступления жалоб на действия должностных лиц, нарушения сроков рассмотрения ими жалоб граждан о недостатках в работе администрации района и предложений по улучшению ее работы;
ежемесячно представляет отчет о проделанной работе.

4. Права сотрудников общественной приемной

4.1. Сотрудники отдела имеют право:
запрашивать и получать от руководителей структурных подразделений администрации района, организаций района сведения, необходимые для решения вопросов, поставленных обратившимися в общественную приемную гражданами.
4.2. Требовать от руководителей структурных подразделений администрации района принятия соответствующих мер в случае задержек рассмотрения вопросов, изложенных в обращениях граждан.
4.3. Доводить до сведения первого заместителя главы администрации района факты неудовлетворительного рассмотрения обращений граждан руководителями структурных подразделений администрации района, унитарных муниципальных предприятий.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru