Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Мособлдумы от 03.05.2006 № 5/178
"ОБ ОБРАЩЕНИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ К ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПУТИНУ В.В."

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 3 мая 2006 г. № 5/178

ОБ ОБРАЩЕНИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ К ПРЕЗИДЕНТУ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПУТИНУ В.В.

Московская областная Дума решила:
1. Принять Обращение Московской областной Думы к Президенту Российской Федерации Путину В.В. (прилагается).
2. Направить настоящее решение Президенту Российской Федерации Путину В.В.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя Председателя Московской областной Думы Егерева В.А.

Председатель
Московской областной Думы
В.Е. Аксаков





Принято
решением
Московской областной Думы
от 3 мая 2006 г. № 5/178

ОБРАЩЕНИЕ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ
К ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПУТИНУ В.В.

Уважаемый Владимир Владимирович!

Понятие "инвалид" согласно Декларации ООН о правах инвалидов означает любое лицо, которое не может самостоятельно обеспечить полностью или частично потребности нормальной личной или социальной жизни в силу врожденного либо иного недостатка, в силу физических или умственных способностей.
В соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" целью государственной политики в области социальной защиты инвалидов в Российской Федерации является обеспечение инвалидов равными с другими гражданами возможностями в реализации гражданских, экономических, политических и других прав и свобод, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, а также соответствующими общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации.
В обеспечении инвалидов равными с другими гражданами возможностями в реализации гражданских, экономических, политических и других прав и свобод значительная роль принадлежит семье либо близким людям, осуществляющим уход за инвалидами, детьми-инвалидами.
Из материалов, подготовленных Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации к парламентским слушаниям в 2004 году, следует, что к основному блоку проблем по инвалидам (в том числе по детям-инвалидам) относятся проблемы, связанные с предотвращением направления инвалидов в дома-интернаты. Поэтому организация ухода за нетрудоспособными гражданами (инвалидом I группы, ребенком-инвалидом) является важной функцией социального государства.
Законодатели сочли возможным принять норму о включении периода ухода за указанными лицами в страховой стаж. Подпунктом 6 пункта 1 статьи 11 Федерального закона от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" к кругу лиц, период ухода за которыми засчитывается в страховой стаж, отнесены инвалиды I группы (III степени ограничения способности к трудовой деятельности), а также дети-инвалиды.
Однако компенсационные выплаты лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами, установлены Указом Президента Российской Федерации от 17 марта 1994 года № 551 "О размере компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами" в размере 60 процентов минимального размера оплаты труда, а с 1 августа 2001 года компенсационные выплаты установлены в размере 120 рублей.
Компенсационные выплаты предназначены только неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами.
Низкий размер компенсационных выплат, не обеспечивающий указанным лицам даже уровень прожиточного минимума, ничем не может быть обоснован и оправдан.
Полагаем, что размер компенсационных выплат по уходу за инвалидами I группы инвалидности (III степени ограничения способности к трудовой деятельности) и детьми-инвалидами должен способствовать предотвращению направления инвалидов и детей-инвалидов из семьи в специализированные учреждения и быть, по крайней мере, не ниже уровня прожиточного минимума, установленного Правительством Российской Федерации.
Просим Вас внести соответствующие изменения в Указ Президента Российской Федерации от 17 марта 1994 года № 551 "О размере компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами" в части увеличения размера компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за инвалидом I группы (III степени ограничения способности к трудовой деятельности), а также ребенком-инвалидом, до уровня прожиточного минимума, установленного Правительством Российской Федерации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru