Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПИСЬМО УФНС РФ по МО от 02.05.2006 № 22-19-И/0190
"О ЛЬГОТНОМ НАЛОГООБЛОЖЕНИИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Учет, налоги, право" (в Москве), № 19 (23 - 29 мая), 2006


--> примечание.
При применении следует учитывать, что документ не носит нормативный характер и является разъяснением по конкретному запросу.



УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПИСЬМО
от 2 мая 2006 г. № 22-19-И/0190

О ЛЬГОТНОМ НАЛОГООБЛОЖЕНИИ

Управление Федеральной налоговой службы России по Московской области, рассмотрев запрос о льготах, предоставляемых организациям, оказывающим поддержку некоммерческим организациям, сообщает следующее.
В соответствии с п. 2 статьи 10 Закона Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области", принятого постановлением Московской областной Думы от 24.11.2004 № 10/118-П, под благотворительными организациями понимаются некоммерческие организации, зарегистрированные на территории Московской области в соответствии с Федеральным законом от 11.08.1995 № 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях", ежегодно расходующие на осуществление благотворительной деятельности на территории Московской области не менее 75 процентов средств, получаемых от пожертвований, добровольных взносов и доходов от собственной производственно-хозяйственной деятельности, и включенные в Перечень областных благотворительных организаций на планируемый финансовый год.
Согласно статье 11 Закона Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области" для организаций, включенных в Перечни областных благотворительных организаций на планируемый финансовый год, утвержденные Губернатором Московской области от 31.12.2003 № 250-ПГ, от 28.02.2005 № 23-ПГ, и оказывающих поддержку некоммерческим организациям, соответствующим в целях настоящей статьи требованиям пунктов 1 и 2 статьи 10 настоящего Закона, в виде благотворительных взносов, безвозмездного оказания услуг или безвозмездного выполнения работ, ставка налога на прибыль организаций снижается в соответствии с пунктом 3 статьи 2 настоящего Закона, в размере, определенном в соответствии с суммой перечисленных благотворительных взносов, стоимости безвозмездно оказанных услуг или безвозмездно выполненных работ, но не более чем на 2 процентных пункта.
Подтверждением права организации на налоговые льготы, установленные п. 2 статьи 11, и их объема является акт о перечислении благотворительных взносов, безвозмездном оказании услуг или безвозмездном выполнении работ, подписанный налогоплательщиком и соответствующей некоммерческой организацией и согласованный с уполномоченным Правительством Московской области центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, с которым некоммерческой организацией заключено соответствующее соглашение, а также включение организации в Перечень областных благотворительных организаций на планируемый финансовый год на основании заключенного договора с предприятиями Московской области о сотрудничестве с уполномоченным Правительством Московской области центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, а также изучения учредительных документов бухгалтерской отчетности и анализа конкретной деятельности организации за последний год. При отсутствии согласованного и утвержденного Перечня до 1 января планируемого финансового года действие налоговых льгот приостанавливается до квартала, следующего за кварталом, в котором Перечень согласован и утвержден.

Заместитель
руководителя УФНС России
по Московской области
С.А. Смирнов


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru