Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов городского поселения Нахабино Красногорского муниципального района МО от 18.04.2006 № 23
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ НАХАБИНО"

Официальная публикация в СМИ:
"Красногорские вести", № 55, 11.05.2006






СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НАХАБИНО
КРАСНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 18 апреля 2006 г. № 23

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ НАХАБИНО"

Рассмотрев проект Положения об администрации муниципального образования "Городское поселение Нахабино", Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение об администрации муниципального образования "Городское поселение Нахабино".
2. Опубликовать данное Положение в газете "Красногорские вести".
3. Контроль за исполнением данного решения возложить на комиссию по вопросам местного самоуправления, работы Совета, регламенту и процедурам.

Председатель Совета депутатов
Г. Приходько





Утверждено
решением Совета депутатов
городского поселения Нахабино
Московской области
от 18 апреля 2006 г. № 23

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ НАХАБИНО" КРАСНОГОРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Администрация муниципального образования "Городское поселение Нахабино" Красногорского муниципального района Московской области (далее по тексту - администрация) в соответствии с Уставом муниципального образования "Городское поселение Нахабино" является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления поселения и осуществляет свои функции в интересах жителей поселения для решения вопросов местного значения.
1.2. Администрация является юридическим лицом, имеет печать, счета в банках, штампы и другие реквизиты.
1.3. Юридический адрес администрации: Российская Федерация, Московская область, Красногорский район, пос. Нахабино, ул. Советская, д. 22.
1.4. Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Московской области, постановлениями Правительства Московской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Московской области, Уставом муниципального образования "Городское поселение Нахабино", нормативными актами и решениями Совета депутатов муниципального образования "Городское поселение Нахабино", постановлениями и распоряжениями главы городского поселения Нахабино и настоящим Положением.
1.5. Администрацию возглавляет глава поселения и на принципе единоначалия руководит ее деятельностью.
1.6. Администрация осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации и Московской области, органами местного самоуправления в соответствии с федеральными и областными законами, договорами между администрацией и органами государственной власти и местного самоуправления.
1.7. Администрация формируется главой поселения в соответствии с утвержденной Советом депутатов структурой и выделенным бюджетным финансированием.

II. Основные задачи администрации

Основными задачами администрации являются:
2.1. Осуществление управления и единой политики на территории муниципального образования по вопросам местного значения, входящим в компетенцию администрации.
2.2. Разработка проектов программ по вопросам местного значения, входящим в компетенцию администрации.
2.3. Разработка проектов нормативных актов муниципального образования по вопросам, входящим в компетенцию администрации.
2.4. В пределах компетенции администрации осуществление контроля за деятельностью предприятий, учреждений, организаций всех организационно-правовых форм и форм собственности.
2.5. Исполнение полномочий, возложенных на администрацию законами и переданных ей по договорам, в том числе отдельных государственных полномочий.
2.6. Осуществление иных полномочий, не отнесенных к компетенции других органов местного самоуправления и органов государственной власти.

III. Основные функции администрации

Администрация в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие функции:
3.1. Организует в пределах своих полномочий исполнение законодательства Российской Федерации, Устава Московской области, законов Московской области, постановлений и распоряжений Губернатора Московской области, Устава муниципального образования "Городское поселение Нахабино", решений Совета депутатов муниципального образования "Городское поселение Нахабино", осуществляет систематический контроль за их исполнением муниципальными предприятиями и учреждениями, образованными для реализации отдельных функций, предусмотренных предметами ведения органов местного самоуправления.
3.2. Осуществляет контроль за исполнением нормативных актов, принятых Советом депутатов, и актов, издаваемых главой администрации.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

3.4. Осуществляет правовую экспертизу проектов нормативных правовых актов, издаваемых главой администрации, иных документов, одной из сторон которых является администрация.
3.5. Привлекает внебюджетные средства и использует их на реализацию возложенных на нее задач и функций в соответствии с Положением о формировании и расходовании средств с внебюджетного счета.
3.6. Осуществляет разработку проекта местного бюджета, обеспечивает его исполнение и подготавливает отчет о его исполнении.
3.7. Организует работы по разработке проекта комплексного плана социально-экономического развития поселения и представляет его на утверждение в Совет депутатов.
3.8. Организует работы по осуществлению комплексного плана социально-экономического развития поселения.
3.9. Осуществляет проведение в поселении единой финансовой и налоговой политики.
3.10. Организует подготовку проектов целевых комплексных программ социально-экономического развития поселения, представляет их на утверждение Совету депутатов, а также осуществляет контроль за их реализацией.
3.11. Осуществляет регулирование планировки и застройки территории поселения.
3.12. Осуществляет в соответствии с действующим законодательством, Уставом городского поселения и Положением, утвержденным Советом депутатов, управление, рациональное пользование и распоряжение землями муниципального фонда, контроль за использованием земель на территории поселения.
3.13. Осуществляет регулирование использования водных объектов местного значения, месторождений общераспространенных полезных ископаемых, недр для строительства подземных сооружений местного значения, а также контроль за охраной вод, лесов и недр, атмосферного воздуха, растительного, животного мира, других природных ресурсов на территории поселения.
3.14. Участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории поселения.
3.15. Организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.16. Создает, содержит и организует деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения.
3.17. Осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
3.18. Создает, развивает и обеспечивает охрану лечебно-оздоровительных местностей на территории поселения.
3.19. Осуществляет организацию сбора и вывоза бытовых отходов и мусора.
3.20. Осуществляет организацию работ по освещению улиц и установке указателей с названиями улиц и номерами домов на территории поселения.
3.21. Обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах поселения.
3.22. Осуществляет управление в области градостроительства, а также контроль за ходом капитального строительства, осуществляемого на территории поселения предприятиями и организациями всех организационно-правовых форм и форм собственности.
3.23. Осуществляет организацию в границах поселения электро-, газо-, тепло-, водоснабжения, водоотведения.
3.24. Осуществляет организацию снабжения населения топливом.
3.25. Осуществляет содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения.
3.26. Создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах поселения.
3.27. Осуществляет организацию работ по благоустройству и озеленению территории поселения.
3.28. Осуществляет организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения на территории поселения.
3.29. Осуществляет содержание и использование муниципального жилищного фонда, находящегося в муниципальной собственности поселения.
3.30. Ведет учет муниципального жилищного фонда.
3.31. Устанавливает размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и размер стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.
3.32. Осуществляет ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
3.33. Определяет порядок предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда.
3.34. Предоставляет в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилые помещения муниципального жилищного фонда.
3.35. Осуществляет принятие в установленном порядке решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения.
3.36. Проводит согласование переустройства и перепланировки жилых помещений.
3.37. Признает в установленном порядке жилые помещения муниципального жилищного фонда непригодными для проживания.
3.38. Осуществляет контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства.
3.39. Осуществляет создание условий для жилищного и социально-культурного строительства.
3.40. Организует работу по созданию условий для обеспечения населения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
3.41. Организует разработку правил розничной торговли и порядка продажи отдельных групп товаров на территории поселения.
3.42. Обеспечивает формирование плана закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд поселения.
3.43. Создает условия для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры.
3.44. Организует работу по охране и сохранению памятников истории и культуры местного (муниципального) значения, расположенных в границах поселения.
3.45. Создает условия для массового отдыха жителей поселения и организует обустройство мест массового отдыха населения.
3.46. Осуществляет создание условий для развития массовой физической культуры и спорта на территории поселения.
3.47. Организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения.
3.48. Оказывает содействие в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения.
3.49. Организует прием населения главой, заместителями главы администрации, руководителями структурных подразделений администрации, а также своевременное рассмотрение заявлений, предложений, жалоб граждан.
3.50. Обеспечивает на территории поселения участие жителей поселения в осуществлении местных референдумов, организацию и проведение выборов депутатов и выборных лиц органов местного самоуправления муниципального образования "Городское поселение Нахабино".
3.51. В пределах своих полномочий вступает в отношения с организациями, предприятиями, учреждениями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности и отдельными гражданами; заключает гражданско-правовые договоры, связанные с деятельностью администрации и с обеспечением мероприятий, проводимых администрацией.
3.52. Координирует работу по организации и осуществлению территориального общественного самоуправления на территории муниципального образования в соответствии с предоставленными полномочиями.
3.53. Взаимодействует на территории поселения с действующими на основании Конституции и законов Российской Федерации общественными и религиозными объединениями, благотворительными организациями и оказывает им в пределах своих возможностей содействие в решении вопросов, относящихся к компетенции органов местного самоуправления.
3.54. Осуществляет контроль за соблюдением сотрудниками администрации требований регламента, правил внутреннего трудового распорядка администрации, утвержденных главой поселения.
3.55. Обеспечивает реализацию кадровой политики в администрации в соответствии с требованиями Закона Московской области "О муниципальных должностях и муниципальной службе в Московской области".
3.56. Осуществляет разработку нормативных актов по вопросам прохождения муниципальной службы.
3.57. Осуществляет формирование и ведение личных дел сотрудников администрации, учет и хранение трудовых книжек, своевременное внесение в них изменений.
3.58. Осуществляет формирование архивных фондов поселения.
3.59. Осуществляет от имени городского поселения муниципальные заимствования и выдачу муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займа).
3.60. Осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством.
3.61. Наделение администрации городского поселения Нахабино полномочиями для решения вопросов местного значения в переходный период осуществляется в соответствии с Законом Московской области "О порядке решения вопросов местного значения вновь образованных поселений на территории Московской области в переходный период".

IV. Права администрации

При осуществлении своих задач и функций администрация вправе:
4.1. Запрашивать информацию у муниципальных предприятий и учреждений, органов местного самоуправления, организаций, находящихся на территории поселения, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, необходимую для качественного исполнения задач и функций, возложенных на администрацию.
4.2. Безвозмездно пользоваться имуществом, находящимся в муниципальной собственности, расположенным на территории поселения и необходимым для решения вопросов местного значения поселения.
4.3. В пределах своей компетенции выступать стороной от имени муниципального образования "Городское поселение Нахабино" в судебных органах.
4.4. Администрация наряду с правами, установленными данным Положением, пользуется правами, предоставленными ей законодательством Российской Федерации, Московской области и нормативными правовыми актами муниципального образования.

V. Ответственность

5.1. Администрация несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на нее задач, функций и полномочий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Администрация обязана осуществлять возложенные на нее полномочия в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и в интересах муниципального образования.

VI. Управление

6.1. Администрацию возглавляет глава городского поселения Нахабино, который занимает пост главы администрации поселения, по принципу единоначалия руководит ее деятельностью и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на администрацию задач и полномочий.
6.2. Глава поселения, исполняя функции главы администрации:
6.2.1. Представляет на утверждение Совета депутатов проект бюджета поселения и отчет об его исполнении.
6.2.2. Представляет на утверждение в Совет депутатов поселения структуру администрации в соответствии с выделенным бюджетным финансированием.
6.2.3. Утверждает штатное расписание администрации и смету расходов на ее содержание в соответствии с выделенным финансированием.
6.2.4. Является распорядителем средств по смете расходов администрации.
6.2.5. Утверждает положения о структурных подразделениях администрации поселения.
6.2.6. Утверждает должностные инструкции сотрудников структурных подразделений администрации, находящихся в его непосредственном подчинении.
6.2.7. Принимает на работу и увольняет с работы сотрудников администрации в соответствии с действующим законодательством.
6.2.8. Назначает и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений.
6.2.9. Назначает и освобождает от должности заместителей главы администрации в соответствии с Уставом городского поселения Нахабино.
6.2.10. Принимает решение о привлечении к дисциплинарной ответственности работников администрации за невыполнение или ненадлежащее выполнение ими должностных обязанностей и нарушение трудовой дисциплины в соответствии с действующим законодательством.
6.2.11. Поощряет работников администрации за достигнутые успехи в труде и представляет их к награждению вышестоящими органами.
6.2.12. Организует выполнение нормативно-правовых актов Совета депутатов поселения в рамках своих полномочий.
6.2.13. Вносит на рассмотрение Совета депутатов проекты муниципальных правовых актов.
6.2.14. Издает распоряжения по обеспечению деятельности администрации.
6.2.15. Издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов РФ.
6.2.16. Подписывает от имени администрации договоры, поручения на перечисления средств, гарантийные обязательства.
6.2.17. Действует без доверенности от имени администрации в суде, органах государственной власти и местного самоуправления.
6.2.18. Осуществляет личный прием граждан не реже одного раза в месяц, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения.
6.2.19. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления поселения.
6.3. Все структурные подразделения администрации поселения находятся в подчинении главы поселения.
6.4. Руководители муниципальных предприятий и учреждений поселения подотчетны главе поселения.
6.5. Решением главы поселения функции и полномочия администрации в части ведения хозяйственной деятельности могут передаваться на договорной основе учреждениям и предприятиям независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.

VII. Поступление на муниципальную службу в администрацию

7.1. Условия поступления на муниципальную службу в администрацию городского поселения Нахабино:
7.1.1. Правом поступления на муниципальную службу в администрацию обладают граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет и отвечающие требованиям, установленным для муниципальных служащих Законом Московской области "О муниципальных должностях и муниципальной службе в Московской области".
7.1.2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу и находиться на муниципальной службе в администрации в случаях:
1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) лишения его права занимать государственные должности государственной службы или должности муниципальной службы в течение срока, определенного решением суда, вступившим в законную силу;
3) наличия подтвержденного заключением медицинского учреждения заболевания, препятствующего исполнению им должностных обязанностей;
4) близкого родства или свойства (родители, супруги, братья, сестры, сыновья, дочери, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если их муниципальная служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
5) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;
6) наличия гражданства иностранного государства;
7) отказа от предоставления сведений о доходах и имуществе, являющихся объектами налогообложения.
7.2. Лицо, занимающее муниципальную должность в администрации, по истечении срока полномочий имеет при прочих равных условиях преимущественное право на занятие вакантных должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления городского поселения Нахабино.
7.3. Документальное оформление поступления на муниципальную службу в администрацию:
7.3.1. При поступлении на муниципальную службу в администрацию гражданин представляет:
- личное заявление на имя главы городского поселения;
- документы, удостоверяющие личность;
- трудовую книжку;
- документы, подтверждающие профессиональное образование;
- справку из органов государственной налоговой службы о представлении сведений о полученных им доходах и об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, которые являются объектами налогообложения;
- медицинское заключение о состоянии здоровья в порядке, установленном федеральным законодательством;
- другие сведения, если это предусмотрено федеральным законом.
7.3.2. Процедура проверки сведений, представленных гражданином для поступления на муниципальную службу в администрацию, определяется федеральным законом.
7.3.3. В случае установления в процессе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу в администрацию, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в принятии его на муниципальную службу.
7.3.4. Поступление гражданина на муниципальную службу в администрацию оформляется распоряжением главы городского поселения о назначении его на должность муниципальной службы.
7.3.5. Сведения о муниципальных служащих администрации заносятся в Реестр муниципальных служащих.
7.4. Трудовой договор (контракт) муниципального служащего:
7.4.1. Гражданин поступает на муниципальную службу в администрацию на условиях трудового договора, заключаемого:
на неопределенный срок - для замещения должности муниципальной службы категории "В";
на срок полномочий лиц, занимающих выборные муниципальные должности категории "А", - для замещения должности муниципальной службы категории "Б".
7.5. Порядок поступления на муниципальную службу в администрацию:
7.5.1. Назначение впервые или вновь поступающих на должность муниципальной службы осуществляется:
на высшие должности муниципальной службы категории "В" и ведущие должности муниципальной службы категории "Б" - по представлению главы городского поселения либо уполномоченным им лицом. Порядок подбора кандидатур определяется главой городского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципального образования "Городское поселение Нахабино";
на главные, ведущие и старшие должности муниципальной службы категории "В" - по результатам конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в соответствии с Положением о порядке и условиях проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы администрации городского поселения Нахабино;
на младшие должности муниципальной службы категории "В" - по представлению соответствующих должностных лиц администрации городского поселения Нахабино. Порядок подбора кандидатур определяется законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципального образования "Городское поселение Нахабино".
7.6. Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы:
7.6.1. Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы в администрации (далее - конкурс) обеспечивает право граждан на равный доступ к муниципальной службе.
7.6.2. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации не моложе 18 лет (далее - граждане), владеющие государственным языком, отвечающие требованиям, указанным в пп. 7.1, 7.3.1 настоящего Положения.
7.6.3. О проведении конкурса объявляется при наличии вакантной должности муниципальной службы и отсутствии резерва муниципальных служащих на замещение соответствующей вакантной должности.
Конкурс проводится в форме конкурса документов на замещение вакантной старшей должности муниципальной службы или конкурса-испытания на замещение вакантных главной и ведущей должностей муниципальной службы. Муниципальные служащие могут участвовать в конкурсе независимо от того, какие должности они занимают в момент его проведения.
7.6.4. Конкурс-испытание проводится конкурсной комиссией, формируемой в соответствии с Положением о конкурсной комиссии по рассмотрению кандидатур на должности муниципальной службы администрации городского поселения Нахабино. Испытание на соответствующие должности муниципальной службы может включаться в прохождение конкурса-испытания. По окончании конкурса-испытания проводится квалификационный экзамен в соответствии с Положением о порядке проведения квалификационного экзамена муниципального служащего администрации городского поселения Нахабино.
7.6.5. Конкурс документов проводится конкурсной комиссией на основании документов об образовании, о прохождении муниципальной службы и (или) другой трудовой деятельности, а также на основании других документов, представляемых в соответствии с законодательством Московской области.
7.6.6. Информация о дате, месте и об условиях проведения конкурса подлежит официальному опубликованию или обнародованию иным способом.
Каждому участнику конкурса сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение месяца со дня его завершения.
Порядок проведения конкурса определяется Положением о порядке и условиях проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы администрации городского поселения Нахабино в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области.
Решение конкурсной комиссии является основанием для назначения на соответствующую должность муниципальной службы либо отказа в таком назначении.
При неудовлетворительном результате испытания муниципальный служащий может быть переведен с его согласия на прежнюю или другую должность муниципальной службы администрации, а при отказе от перевода - уволен.

VIII. Имущество администрации

8.1. Имущество администрации составляют закрепленные за ней на праве оперативного управления основные и оборотные средства, финансовые ресурсы, отраженные на самостоятельном балансе.

IX. Финансы

9.1. Финансирование деятельности администрации производится за счет средств местного бюджета.
9.2. Порядок расходования бюджетных средств определяется главой поселения согласно целевому назначению этих средств.

X. Заключительные положения

10.1. Ликвидация, реорганизация и переименование администрации осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Глава городского поселения
А. Полетаев


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru