Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ ГУ Госадмтехнадзора МО от 10.04.2006 № 1-р
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ С ДОГОВОРАМИ В ГОСАДМТЕХНАДЗОРЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО
АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 апреля 2006 г. № 1-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ С ДОГОВОРАМИ
В ГОСАДМТЕХНАДЗОРЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях упорядочения договорной работы в Госадмтехнадзоре Московской области и обеспечения единообразия при заключении договоров, соглашений и государственных контрактов:
1. Утвердить Положение о порядке работы с договорами в Госадмтехнадзоре Московской области (прилагается).
2. Начальнику организационно-правового управления - старшему государственному административно-техническому инспектору Московской области Чечкину Г.А. ознакомить с Положением о порядке работы с договорами в Госадмтехнадзоре Московской области начальников структурных подразделений Госадмтехнадзора Московской области.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя начальника Госадмтехнадзора Московской области - заместителя главного государственного административно-технического инспектора Московской области Кабанова В.Б.

Начальник - главный государственный
административно-технический инспектор
Московской области
Н.П. Пищев





Утверждено
распоряжением Госадмтехнадзора
Московской области
от 10 апреля 2006 г. № 1-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ С ДОГОВОРАМИ В ГОСАДМТЕХНАДЗОРЕ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок заключения гражданско-правовых договоров, соглашений и государственных контрактов Госадмтехнадзором Московской области для нужд Московской области (далее - договоры, если иное не оговорено особо) и осуществления контроля за их исполнением.
1.2. Правила и нормы заключения, изменения и расторжения договоров определяются Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Законом Московской области от 22.07.2005 № 196/2005-ОЗ "О закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области", постановлением Губернатора Московской области от 25.07.2001 № 211-ПГ "О порядке проведения конкурсов на размещение государственного заказа Московской области на закупки и поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Московской области" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области.
1.3. Положение определяет:
обязанности структурных подразделений Госадмтехнадзора Московской области по заключению и сопровождению договоров;
сроки разработки и согласования договоров;
порядок участия структурных подразделений Госадмтехнадзора Московской области в разработке, согласовании договоров, контроле за исполнением обязательств по договорам, принятии мер к контрагентам, нарушающим договорные обязательства;
порядок учета, регистрации и хранения договоров.

2. Порядок организации договорной работы,
подготовки и оформления договоров

2.1. Организация договорной работы в структурных подразделениях Госадмтехнадзора Московской области возлагается на начальников управлений центрального аппарата и начальников территориальных отделов, которые распределяют соответствующие обязанности между подчиненными сотрудниками. Взаимодействие с поставщиками продукции осуществляют сотрудники следующих структурных подразделений (далее - исполнители):
2.1.1. Территориальный отдел - по договорам, необходимым для обеспечения деятельности соответствующего территориального отдела, в том числе:
аренда помещения;
аренда земельного участка под помещение;
аренда гаража для хранения автомобилей;
страхование помещения;
уборка помещения;
ремонт помещения;
услуги по содержанию помещения;
охрана помещения;
эксплуатационные услуги;
коммунальные услуги;
вывоз мусора;
закупка услуг проводной связи;
мойка автомобилей;
хранение автомобилей.
2.1.2. Управление обеспечения деятельности Главного управления (далее - управление обеспечения деятельности) - по договорам, связанным с материально-техническим и транспортным обеспечением деятельности Госадмтехнадзора Московской области, в том числе:
1) отдел закупки материальных средств:
аренда помещений центрального аппарата Госадмтехнадзора Московской области;
аренда помещений для мероприятий, проводимых Госадмтехнадзором Московской области;
страхование помещений центрального аппарата;
ремонт помещений центрального аппарата;
охрана помещений центрального аппарата;
коммунальные услуги центрального аппарата;
изготовление и поставка бланков, брошюр, необходимых для деятельности Госадмтехнадзора Московской области;
поставка канцелярских товаров, бумаги;
поставка хозяйственных и бытовых товаров, инструментов;
закупка и поставка мебели;
закупка форменной одежды и знаков различия должностных лиц Госадмтехнадзора Московской области, осуществляющих государственный административно-технический надзор на территории Московской области;
закупка и поставка вычислительной техники, оргтехники, комплексных изделий, дополнительных устройств, расходных материалов, средств связи;
текущий ремонт и обслуживание оборудования и инвентаря;
2) отдел транспортного обеспечения:
оказание транспортных услуг;
страхование автомобилей;
закупка и поставка автомобилей;
закупка и поставка расходных материалов для эксплуатации автомобилей;
закупка услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей;
поставка запасных частей для автомобилей;
обеспечение горюче-смазочными материалами;
3) отдел связи и информатизации:
закупка услуг проводной связи центрального аппарата;
закупка услуг беспроводной связи центрального аппарата;
закупка услуг почтовой связи;
закупка программных средств.
2.1.3. Отдел бухгалтерского учета и отчетности - по договорам на оказание банковских, аудиторских услуг.
2.1.4. Отдел государственной службы и кадров - по договорам на оказание услуг по обучению сотрудников Госадмтехнадзора Московской области.
2.2. Исполнитель:
1) получает от контрагента проект договора, подписанный контрагентом и скрепленный его печатью, необходимые приложения к договору, указанные в тексте договора;
2) проверяет (заполняет в случае наличия пустых граф) правильность наименования Госадмтехнадзора Московской области как стороны по договору, должность, Ф.И.О., документ, на основании которого действует лицо, представляющее Госадмтехнадзор Московской области; наличие наименования контрагента, должности, Ф.И.О., документа, на основании которого действует лицо, представляющее контрагента (для доверенности указываются дата выдачи и номер), дату заключения договора;
3) передает проект договора в управление обеспечения деятельности для первичного учета в журнале учета проектов договоров.
2.3. Управление обеспечения деятельности:
1) проверяет соответствие закупаемой по договору продукции установленной начальником Госадмтехнадзора Московской области потребности;
2) проверяет обоснованность затрачиваемых средств;
3) проверяет правильность составления сметы, спецификации, графика поставки продукции;
4) определяет необходимость проведения экспертизы сметы в Государственном учреждении Московской области "Центр государственной вневедомственной экспертизы и ценообразования в строительстве" (Мособлгосэкспертиза) или иных организациях, а также привлечения сторонних специалистов для оценки, доработки условий заключаемого договора. Решение о необходимости проведения экспертизы принимается начальником Госадмтехнадзора Московской области на основании служебной записки начальника управления обеспечения деятельности;
5) в договорах аренды (аренда помещений, аренда земельных участков) также проверяет разделы, в которых указано имущество, подлежащее передаче в аренду, его местонахождение, площадь арендуемого имущества; акт приема-передачи имущества, расчет годовой арендной платы;
6) в договорах поставки товаров для нужд Госадмтехнадзора Московской области - наименование поставляемой продукции, адрес поставки, срок поставки, порядок сдачи-приемки продукции;
7) в договорах на оказание коммунальных услуг (договоры на водоснабжение, канализацию, энергоснабжение, теплоснабжение, договоры на эксплуатационные услуги и услуги по содержанию помещения) - наименование поставляемой продукции, адрес поставки, срок поставки, порядок сдачи-приемки продукции, лимиты потребления, тарифы;
8) в договорах подряда, оказания услуг - наименование работ, срок выполнения работ, лицо, выполняющее работы, порядок сдачи-приемки работ.
2.4. После проверки и визирования в управлении обеспечения деятельности проект договора и все приложения к договору поступают под роспись в отдел бухгалтерского учета и отчетности, который проводит их проверку (далее - финансовая экспертиза) на предмет:
1) соответствия предполагаемых расходов сумме выделенных бюджетных ассигнований в объемах по каждому структурному подразделению;
2) правильности указания общей суммы договора и порядка расчетов;
3) возможности оплаты в рамках выделенных бюджетных средств по соответствующей экономической статье;
4) соответствия Порядку представления в Министерство финансов Московской области документов для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Московской области, утвержденному распоряжением Министерства финансов Московской области от 29.08.2005 № 97;
5) наличия и обоснованности сроков оплаты;
6) правильности заполнения банковских реквизитов сторон;
7) обоснованности размеров штрафных санкций, возникающих у Госадмтехнадзора Московской области при задержке платежей по договору;
8) наличия расчета стоимости оказываемых услуг, тарифов;
9) размеров страховой премии (по договорам страхования).
2.5. Замечания к проекту договора должностные лица Госадмтехнадзора Московской области, проводящие проверку договоров в рамках своей компетенции, указывают во внутреннем протоколе разногласий, прилагаемом к договору исполнителем по форме согласно приложению (не приводится). Процедура визирования не должна занимать более 2 дней у одного должностного лица.
2.6. Отдел бухгалтерского учета и отчетности передает проект договора и все приложения, прошедшие финансовую экспертизу и завизированные, в отдел организационно-правового обеспечения деятельности организационно-правового управления (далее - отдел организационно-правового обеспечения деятельности) под роспись на предмет соответствия действующему законодательству (далее - правовая экспертиза). Правовая экспертиза договора осуществляется в течение 3 дней от даты поступления в отдел.
2.7. В случае наличия замечаний к проекту договора, в том числе на основании внутреннего протокола разногласий, в зависимости от характера замечаний и условий договора отдел организационно-правового обеспечения деятельности готовит протокол разногласий, дополнительное соглашение или мотивированное заключение к договору. В проекте договора делается запись о наличии протокола разногласий или дополнительного соглашения перед подписью начальника Госадмтехнадзора Московской области, после чего проект договора и при наличии протокол разногласий, дополнительное соглашение или мотивированное заключение передаются на подпись начальнику Госадмтехнадзора Московской области.
2.8. По результатам проверки в структурных подразделениях Госадмтехнадзора Московской области договор подлежит визированию соответственно начальником управления обеспечения деятельности, начальником отдела бухгалтерского учета и отчетности - главным бухгалтером, сотрудником отдела организационно-правового обеспечения деятельности, осуществляющим правовую экспертизу (далее - юрист). Все должностные лица, визирующие проект договора (дополнительного соглашения, протокола разногласий), должны проставлять визы на каждой лицевой стороне листа экземпляра проекта договора, остающегося в Госадмтехнадзоре Московской области, и на всех приложениях к нему. Штампы начальника управления обеспечения деятельности, начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности - главного бухгалтера и юриста ставятся на оборотной стороне последнего листа договора в левом нижнем углу или ниже подписи начальника Госадмтехнадзора Московской области, если проект договора напечатан на двух сторонах листа. Штампы также ставятся на последних листах приложений к договору.
2.9. Подписи сторон под договором, протоколом разногласий или соглашением располагаются друг против друга или одна под другой. Подпись начальника Госадмтехнадзора Московской области на всех экземплярах договора удостоверяется гербовой печатью.
2.10. Проект договора с подписанным и скрепленным печатью протоколом разногласий или дополнительным соглашением передаются по реестру из отдела организационно-правового обеспечения деятельности в управление обеспечения деятельности, откуда через исполнителя передаются другой стороне под роспись или с сопроводительным письмом направляются по почте с уведомлением о вручении через общий отдел организационно-правового управления. В сопроводительном письме сообщается о возврате проекта договора и перечисляются приложения (пакет договорных документов) с указанием количества листов каждого.
2.11. Вся процедура от момента поступления проекта договора в Госадмтехнадзор Московской области до направления подписанного договора или протокола разногласий или дополнительного соглашения контрагенту не должна занимать более 10 дней. Обязанность по контролю за соблюдением указанного срока лежит на исполнителе.
2.12. Исполнитель лично организует процесс урегулирования разногласий с контрагентом. Если в течение 10 дней (в случае государственного контракта - 3 дней) разногласия не будут урегулированы (не поступит исправленный проект договора, протокол согласования разногласий или дополнительное соглашение), исполнитель обязан проинформировать начальника своего структурного подразделения служебной запиской с изложением причин неполучения требуемых документов от контрагента. В случае если начальник структурного подразделения не урегулировал разногласия в течение 2 дней, он обязан представить мотивированную объяснительную записку первому заместителю начальника Госадмтехнадзора Московской области.
2.13. После урегулирования разногласий исполнитель получает от контрагента проект договора с прилагаемым дополнительным соглашением или протоколом разногласий. Указанные документы также должны быть подписаны и скреплены печатью контрагента.
2.14. Полученные документы, представленные впервые в Госадмтехнадзор Московской области, проходят процедуру согласования, установленную разделом 2 настоящего Положения. Договор считается заключенным, если обе стороны договора поставили на нем свои подписи и скрепили их печатями. При заключении договора, в тексте которого сделана отметка о наличии протокола разногласий или дополнительного соглашения, договор считается заключенным после того, как обе стороны договора подписали и скрепили печатями договор и протокол разногласий (дополнительное соглашение).
2.15. Сотрудник отдела организационно-правового обеспечения деятельности получает экземпляры заключенных договоров от начальника Госадмтехнадзора Московской области, заносит сведения о заключенных договорах в электронную базу договоров Госадмтехнадзора Московской области и передает их по реестру в управление обеспечения деятельности.
2.16. Договоры и прилагаемая к ним документация составляются в 2 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Один экземпляр направляется контрагенту в порядке, установленном п. 2.10 настоящего Положения, второй экземпляр сотрудник управления обеспечения деятельности передает в отдел бухгалтерского учета и отчетности для исполнения обязательств по договору и хранения.
2.17. Сотрудник отдела бухгалтерского учета и отчетности, принявший оригинальный экземпляр договора, расписывается в журнале учета договоров, ведущемся в управлении обеспечения деятельности, готовит соответствующие платежные документы и передает копию договора на оплату в Управление областного казначейства Министерства финансов Московской области. В случае непринятия к оплате договоров сотрудник отдела бухгалтерского учета и отчетности, представивший договор, обязан получить официальный отказ в соответствии с приложением № 1 к Порядку представления в Министерство финансов Московской области документов для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет областного бюджета, утвержденному распоряжением Министерства финансов Московской области от 29.08.2005 № 97.
2.18. В случае получения официального отказа в приеме на оплату указанный в отказе договор передается для исправления в отдел организационно-правового обеспечения деятельности, сотрудники которого урегулируют все пункты, указанные в отказе Министерства финансов Московской области. Сотрудники отдела бухгалтерского учета и отчетности и управления обеспечения деятельности в рамках своей компетенции оказывают необходимую помощь в разрешении конфликтных ситуаций.
2.19. Отдел бухгалтерского учета и отчетности ведет электронную базу договоров Госадмтехнадзора Московской области в части информации, касающейся выполнения денежных обязательств по договорам.
2.20. Вся переписка, касающаяся заключаемых договоров, переговоры с контрагентами ведутся исполнителем.
2.21. Ответственность за своевременное прохождение документов, качественную подготовку материалов, оформление договорных отношений возлагается на исполнителя.
2.22. В случае необходимости дополнительно привлекаются эксперты, определяемые Госадмтехнадзором Московской области, и соответствующие специалисты Госадмтехнадзора Московской области.
2.23. Вся документация должна заполняться аккуратно, без помарок и подчисток (замазок). Исправления и дополнения, вносимые в текст договорных документов, должны подтверждаться подписями лиц, подписавших соответствующий документ, и заверяться печатями сторон.
2.24. Договор может быть изменен или расторгнут по соглашению сторон путем оформления дополнительного соглашения, подписанного сторонами, а также путем обмена документами посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, завизированными в порядке, установленном разделом 2 настоящего Положения, позволяющей достоверно установить, что документ исходит от контрагента. Порядок внесения изменений и дополнений в подписанные действующие договоры аналогичен порядку подготовки новых договоров.
2.25. Контроль за сроками действия договоров осуществляет отдел организационно-правового обеспечения деятельности. За два месяца до окончания срока действия договора отдел уведомляет управление обеспечения деятельности о предстоящем истечении срока действия договора.
2.25.1. Управление обеспечения деятельности по согласованию с исполнителем в 10-дневный срок определяет потребность в продлении срока действия договора или его прекращении.
2.25.2. При необходимости продления срока действия договора:
1) управление обеспечения деятельности в 5-дневный срок извещает служебной запиской отдел организационно-правового обеспечения деятельности о необходимости продлить договор с указанием срока действия договора и общей суммы договора с учетом продления его действия;
2) отдел организационно-правового обеспечения деятельности в 15-дневный срок готовит проект дополнительного соглашения к договору и передает его исполнителю;
3) исполнитель в 15-дневный срок с даты получения проекта дополнительного соглашения решает вопрос подписания дополнительного соглашения контрагентом путем проведения переговоров;
4) исполнитель за 15 дней до окончания срока действия договора представляет в управление обеспечения деятельности подписанное дополнительное соглашение или мотивированную объяснительную записку о причинах неподписания и предполагаемом сроке подписания дополнительного соглашения для принятия решения.
2.25.3. При необходимости прекращения действия договора и заключения нового договора взамен действующего:
1) управление обеспечения деятельности в 5-дневный срок извещает исполнителя о необходимости прекращения действия договора и заключения нового договора взамен действующего;
2) исполнитель в 15-дневный срок решает вопрос получения у контрагента проекта нового договора с подписью контрагента путем проведения переговоров;
3) исполнитель за 30 дней до окончания срока действия договора представляет в управление обеспечения деятельности подписанное дополнительное соглашение или мотивированную объяснительную записку о причинах неподписания и предполагаемом сроке подписания дополнительного соглашения для принятия решения.
2.25.4. Если договором предусмотрена обязанность Госадмтехнадзора Московской области уведомлять контрагента о продлении срока действия договора, отдел организационно-правового обеспечения деятельности готовит соответствующее письмо за подписью начальника Госадмтехнадзора Московской области. В этом случае отдел организационно-правового обеспечения деятельности уведомляет управление обеспечения деятельности за 20 дней до даты уведомления (но не менее чем за 2 месяца до истечения срока действия договора).
2.26. Учет и хранение договоров осуществляются в соответствии с требованиями ведения номенклатуры дел в Госадмтехнадзоре Московской области. Папки с подписанными договорами хранятся в отделе бухгалтерского учета и отчетности в металлических шкафах.
2.27. Сведения, содержащиеся в договорной документации, являются конфиденциальными и разглашению не подлежат, кроме случаев, специально оговоренных законодательством, или в соответствии с письменным распоряжением начальника Госадмтехнадзора Московской области.
2.28. Расчеты по заключенным договорам осуществляются в порядке, установленном договорами.
2.29. Выполненные работы оплачиваются на основании представляемых актов сдачи-приемки выполненных работ. Акт сдачи-приемки выполненных работ поступает в управление обеспечения деятельности, где происходит его проверка на предмет соответствия договору. Акт сдачи-приемки выполненных работ визируется должностным лицом Госадмтехнадзора Московской области, принявшим работу, управлением обеспечения деятельности, отделом бухгалтерского учета и отчетности, после чего подписывается начальником Госадмтехнадзора Московской области. Акт сдачи-приемки выполненных работ составляется в двух экземплярах. Один экземпляр возвращается контрагенту, второй экземпляр хранится в отделе бухгалтерского учета и отчетности вместе с соответствующим договором. Акт сдачи-приемки работ, выполненных в рамках государственного контракта, составляется в 3 экземплярах, имеющих равную юридическую силу. Один экземпляр возвращается контрагенту, второй экземпляр хранится в отделе бухгалтерского учета и отчетности, третий экземпляр представляется в Министерство финансов Московской области.

3. Основные требования (положения) договора

3.1. Договор должен содержать следующие существенные условия:
номер и дату;
данные о сторонах по договору, почтовые и платежные реквизиты (адрес, расчетный счет), наименование сторон, учредительные документы, фамилию, имя, отчество и занимаемые должности лиц, имеющих право на подписание договора, на основании какого документа эти лица действуют;
преамбулу (вводную часть), в которой могут указываться основные цели;
предмет договора (выполнение работ, услуг, поставка продукции и др.);
раскрытие используемых терминов и понятий;
сроки действия договора (выполнения работ, услуг, поставок продукции по договору);
сумму договора (стоимость работ, услуг, продукции и др.) с учетом размера применяемых налогов;
порядок расчетов (перечисление авансом, оплата поэтапно, поквартально, оплата по окончании срока действия договора или принятия работы в полном объеме);
качество и комплектность (ссылка на ГОСТ, ОСТ, образец);
порядок сдачи-приемки продукции (Инструкция о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утвержденная постановлением Госарбитража СССР от 15.06.1965 № П-6, и Инструкция о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утвержденная постановлением Госарбитража СССР от 25.04.1966 № П-7);
способы и порядок обеспечения обязательств сторон;
ответственность сторон с указанием размеров санкций.
3.2. При этом обязательными приложениями являются:
к договору аренды: расчет арендной платы с указанием всех коэффициентов, постановление главы района (города) об установлении базовой арендной платы, копия поэтажного плана с обозначением арендуемых помещений и отметкой БТИ, акт приема-передачи помещений;
к договору субаренды: копия договора аренды;
к договору на ремонт арендуемых помещений: акт осмотра помещения с указанием всех недостатков и дефектов (составляется представителями арендатора и арендодателя), дефектная ведомость, которая включает все необходимые в данном помещении работы, без указания цены (готовится подрядной организацией при участии арендатора), смета на выполняемые работы, формы КС-2 (акт выполненных работ), КС-3 (справка о стоимости выполненных работ и затрат), утвержденные постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 № 100;
к договору оказания услуг телефонной связи: адрес установки абонентских устройств, перечень предоставляемых услуг, копия либо выписка из тарифов с подробным указанием стоимости всех предоставляемых услуг, акт приема-передачи выполненных работ;
к договору оказания коммунальных услуг: состав и стоимость предоставляемых коммунальных услуг, перечень выполняемых работ;
к договору электроснабжения: список объектов обслуживания, тарифы и стоимость обслуживания, акт разграничения балансовой принадлежности;
к договору отпуска тепловой энергии: тарифы отпуска тепловой энергии, график отпуска и расчет;
к договору охраны: перечень выполняемых работ и предоставляемых услуг, стоимость предоставляемых услуг, копия лицензии организации (если договор заключается не с органами МВД), смета на выполняемые работы.

4. Особенности разработки и согласования конкурсной
документации, государственного контракта

4.1. Конкурсная документация разрабатывается отделом организационно-правового обеспечения деятельности совместно с управлением обеспечения деятельности в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) в следующем порядке:
4.1.1. Отдел организационно-правового обеспечения деятельности разрабатывает:
1) требования к содержанию и форме заявки на участие в конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - электронный документ), и инструкцию по ее заполнению;
2) сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками);
3) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного государственного контракта;
4) сведения о праве заказчика в одностороннем порядке изменить объем выполняемых по контракту работ;
5) порядок, место, даты начала и окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе;
6) требования к участникам размещения заказа;
7) порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки;
8) формы, порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам размещения заказа разъяснений положений конкурсной документации;
9) место, порядок, даты и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
10) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
11) срок со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в течение которого победитель конкурса должен подписать проект государственного контракта.
4.1.2. Управление обеспечения деятельности разрабатывает:
1) требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара (работ, услуг), который является предметом конкурса, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также количественных, качественных, технических характеристик товара (работ, услуг), требования к их безопасности, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Госадмтехнадзора Московской области (далее - Техническое задание);
2) Техническое задание не должно содержать указание на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, его производителю, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа. В случае если не имеется возможности установить четкие требования и показатели Технического задания, Техническое задание может содержать указания на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, которые должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых применяются другие товарные знаки, знаки обслуживания, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;
3) требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);
4) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
5) порядок формирования цены контракта, в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;
6) критерии оценки заявок на участие в конкурсе, устанавливаемые в соответствии с частями 4-6 статьи 28 Федерального закона.
4.1.3. Форма государственного контракта разрабатывается отделом организационно-правового обеспечения деятельности в составе конкурсной документации на закупку продукции для нужд Московской области, которая утверждается распоряжением начальника Госадмтехнадзора Московской области. Утвержденная форма государственного контракта изменению не подлежит.
4.2. Для разработки проекта государственного контракта отдел организационно-правового обеспечения деятельности имеет право запрашивать любое структурное подразделение Госадмтехнадзора Московской области о предоставлении информации в соответствии с компетенцией структурного подразделения в целях разработки проекта государственного контракта. Структурное подразделение, получившее такой запрос, обязано предоставить необходимую информацию в отдел организационно-правового обеспечения деятельности в указанный в запросе срок.
4.3. Исполнитель получает проект контракта в отделе организационно-правового обеспечения деятельности и организует дальнейшую работу по заключению государственного контракта в соответствии с настоящим Положением.
4.4. Государственный контракт должен быть заключен в течение 20 дней со дня проведения конкурса. Государственные контракты составляются в 4 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Один экземпляр государственного контракта направляется контрагенту, второй экземпляр хранится в отделе бухгалтерского учета и отчетности, третий экземпляр направляется в Министерство финансов Московской области, четвертый экземпляр направляется в Министерство экономики Московской области.
4.5. Управление обеспечения деятельности подготавливает и сдает в Министерство экономики Московской области отчет об исполнении государственных контрактов в соответствии с формами и сроками, установленными действующим законодательством.

5. Контроль за исполнением договоров

5.1. Контроль за исполнением договоров в Госадмтехнадзоре Московской области возлагается на Управление обеспечения деятельности.
5.2. Контроль за соблюдением сроков действия договоров, подготовкой необходимых документов для продления сроков действия или прекращения договора возлагается на отдел организационно-правового обеспечения деятельности.
5.3. Отдел бухгалтерского учета и отчетности контролирует своевременное перечисление платежей за периоды и в сроки, предусмотренные договором.
5.4. Если становится очевидным нарушение условий договора, об этом должен быть незамедлительно проинформирован первый заместитель начальника Госадмтехнадзора Московской области в форме служебной записки. Для устранения нарушений должностные лица Госадмтехнадзора Московской области в рамках своей компетенции принимают все необходимые меры для устранения нарушений, а именно: переговоры с виновной стороной, претензионное и исковое производство, законные действия по обеспечению исковых требований и др. Действия, связанные с правовой защитой нарушенных прав, исполнитель осуществляет совместно с отделом организационно-правового обеспечения деятельности.
5.5. За неисполнение требований настоящего Положения виновные должностные лица Госадмтехнадзора Московской области могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности, а в случае, если их действиями нанесен ущерб Госадмтехнадзору Московской области, к материальной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru