Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы Волоколамского муниципального района МО от 06.04.2006 № 792
"О СОЗДАНИИ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ (ЭК) И УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 апреля 2006 г. № 792

О СОЗДАНИИ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ (ЭК)
И УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ

Для организации и проведения экспертизы ценности документов в администрации района и в целях упорядочения документов и материалов постановляю:
1. Создать постоянно действующую экспертную комиссию (ЭК) в составе:

Рубан П.Н. - управляющий делами администрации
Волоколамского муниципального района,
председатель комиссии

Волкова Е.В. - начальник архивного отдела, секретарь
комиссии

Члены комиссии:
Зверева Т.Ш. - начальник отдела кадрового обеспечения
и муниципальной службы

Нифантова Т.В. - начальник общего отдела

Врублевская В.М. - главный специалист отдела
жилищно-коммунального хозяйства

Самодурова Н.В. - главный специалист отдела
организационной работы

Орлова И.Б. - главный специалист отдела бухгалтерского
учета и отчетности

2. Утвердить прилагаемое Положение о постоянно действующей экспертной комиссии (ЭК).
3. Признать утратившим силу постановление главы Волоколамского района от 19.05.2003 № 553.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации Волоколамского муниципального района Рубана П.Н.

Первый заместитель
главы администрации
Волоколамского муниципального района
А.В. Титов





Утверждено
постановлением главы
Волоколамского муниципального района
Московской области
от 6 апреля 2006 г. № 792

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ (ЭК)

I. Общие положения

1.1. Для организации и проведения экспертизы ценности документов отделов и управлений администрации Волоколамского муниципального района и отбора их для передачи на государственное хранение создается постоянно действующая экспертная комиссия.
1.2. ЭК является совещательным органом и ее решения вступают в силу после их утверждения (руководителем учреждения, а в необходимых случаях решения комиссии утверждаются после их предварительного согласования с соответствующим учреждением Государственной архивной службы России).
1.3. Персональный состав ЭК назначается постановлением главы Волоколамского муниципального района из числа наиболее квалифицированных сотрудников ведущих структурных подразделений под председательством одного из заместителей главы администрации района или управляющего делами, ее секретарем является заведующий ведомственным архивом или лицо, ответственное за архив учреждений.
1.4. В своей работе ЭК руководствуется Положением об Архивном фонде РФ, основами законодательства РФ об Архивном фонде и архивах, распорядительными документами отраслевого федерального органа управления, нормативно-методическими документами Росархива и архивного органа субъекта РФ, курирующего Госархив, типовыми и ведомственными перечнями документов со сроками хранения, положением об ЭК администрации, постановлениями и распоряжениями главы Волоколамского муниципального района.

II. Основные задачи ЭК

Основными задачами ЭК являются:
2.1. Организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии делопроизводства при составлении номенклатуры дел и формирования дел.
2.2. Организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии подготовки их к архивному хранению.
2.3. Организация и проведение экспертизы ценности документов к передаче их на государственное хранение.

III. Основные функции ЭК

В соответствии с возложенными на нее задачами ЭК выполняет следующие функции:
3.1. Организует и проводит совместно с архивным и общим отделами работу по ежегодному отбору документов администрации для дальнейшего хранения и к уничтожению.
3.2. Рассматривает описи дел временного хранения (свыше 10 лет), в том числе и по личному составу, акты о выделении к уничтожению документов и дел, не подлежащих дальнейшему хранению, и предъявляет их на утверждение главе Волоколамского муниципального района.
3.3. Рассматривает акты о неисправном повреждении документов постоянного хранения и акты о необнаружении дел, подлежащих передаче на госхранение, и представляет их на утверждение главе Волоколамского муниципального района.
3.4. Рассматривает предложения об изменении срока хранения категорий документов, установленных перечнем, и об определении сроков хранения документов, не предусмотренных перечнем.

IV. Права ЭК

Экспертная комиссия имеет право:
4.1. В пределах своей компетенции давать рекомендации структурным подразделениям и отдельным сотрудникам администрации Волоколамского муниципального района по вопросам разработки номенклатурных дел и формирования дел в делопроизводстве, экспертизы ценности документов, розыска недостающих дел постоянного срока хранения и дел по личному составу, упорядочения и формирования документов.
4.2. Запрашивать от руководителей структурных подразделений:
- письменные объяснения о причинах утраты, порчи или незаконного уничтожения документов постоянного и долговременного сроков хранения, в том числе документов по личному составу;
- предложения и заключения, необходимые для определения сроков хранения документов.
4.3. Заслушивать на своих заседаниях руководителей структурных подразделений о ходе подготовки документов к архивному хранению, об условиях хранения и обеспечения сохранности документов, о причинах утраты документов.
4.4. Приглашать на заседания комиссии в качестве консультантов и экспертов специалистов структурных подразделений, представителей учреждений Государственной архивной службы России, сторонних организаций.
4.5. ЭК в лице ее председателя и секретаря комиссии имеет право не принимать к рассмотрению и возвращать для доработки некачественно и небрежно подготовленные документы.

V. Организация работы ЭК

5.1. Экспертная комиссия учреждения работает в тесном контакте с экспертно-проверочными комиссиями учреждений Госархива, с Центральной экспертной комиссией (ЦЭК) отраслевого органа управления, получает от них соответствующие организационно-методические указания.
5.2. Вопросы, относящиеся к компетенции ЭК, рассматриваются на ее заседаниях, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
Все заседания комиссии протоколируются. Поступившие на рассмотрение ЭК документы рассматриваются на ее заседании не позднее чем через 10 дней.
5.3. Заседание ЭК и принятые на нем решения считаются правомочными, если в голосовании приняли участие не менее половины присутствующих на заседании членов ЭК.
5.4. Ведение делопроизводства ЭК, хранение и использование ее документов, ответственность за их сохранность, а также контроль за исполнением принятых ЭК решений возлагается на секретаря комиссии.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru