Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПИСЬМО УФНС РФ по МО от 28.03.2006 № 22-19-И/0121
"О ПОРЯДКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ"

Официальная публикация в СМИ:
"Учет, налоги, право" (в Москве), № 15 (18 - 24 апреля), 2006


--> примечание.
При применении следует учитывать, что документ не носит нормативный характер и является разъяснением по конкретному запросу.



УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПИСЬМО
от 28 марта 2006 г. № 22-19-И/0121

О ПОРЯДКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ

Управление ФНС России по Московской области, рассмотрев письмо, сообщает следующее.
Согласно п. 1 ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет.
Правовые и экономические основы инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Российской Федерации, установлены Федеральным законом от 25.02.1999 № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений".
В соответствии с определениями, содержащимися в ст. 4 Федерального закона № 39-ФЗ, инвесторами именуются лица, которые осуществляют капитальные вложения на территории РФ с использованием собственных и (или) привлеченных средств. Инвесторами могут быть физические и юридические лица, создаваемые на основе договора о совместной деятельности и не имеющие статуса юридического лица объединения юридических лиц, государственные органы, органы местного самоуправления, а также иностранные субъекты предпринимательской деятельности.
Заказчиком является уполномоченное инвестором лицо, которое осуществляет реализацию инвестиционного проекта.
Подрядчиками являются лица, которые выполняют работы по договору подряда и (или) государственному контракту, заключаемому с заказчиками в соответствии с Гражданским кодексом РФ.
Субъект инвестиционной деятельности вправе совмещать функции двух и более субъектов, если иное не установлено договором и (или) государственным контрактом, заключаемым между ними (п. 6 ст. 4 Федерального закона № 39-ФЗ), на основе которого согласно ст. 8 Федерального закона № 39-ФЗ осуществляются отношения между субъектами инвестиционной деятельности.
В рассматриваемой ситуации инвестор является одновременно подрядчиком при строительстве жилого дома, с которым заказчик заключил договор строительного подряда.
Бухгалтерский учет строительства объекта у заказчика-застройщика ведется в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету долгосрочных инвестиций, утвержденным письмом Минфина России от 30.12.1993 № 160, Положением по бухгалтерскому учету "Учет договора (контрактов) на капитальное строительство" ПБУ 2/94, утвержденным приказом Минфина России от 20.12.1994 № 167, а также Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкцией по его применению, утвержденными приказом Минфина России от 31.10.2000 № 94н.
Организация строительства объектов, контроль за его ходом и ведение бухгалтерского учета производимых при этом затрат осуществляются застройщиками (организациями, специализирующимися на выполнении указанных функций), расходы по содержанию которых производятся за счет средств, предназначенных на финансирование капитального строительства, и включаются в инвентарную стоимость вводимых в эксплуатацию объектов. При выполнении строительных работ подрядным способом застройщик по отношению к подрядной строительной организации выступает в роли заказчика (п. 1.4 Положения по бухгалтерскому учету долгосрочных инвестиций).
Консультации по вопросу правильности оформления первичных бухгалтерских документов при совершении хозяйственных операций не относятся к компетенции налоговых органов.
Порядок оформления документов предусмотрен нормативно-правовыми актами соответствующих органов исполнительной власти, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации предоставлено право утверждать порядок составления формы первичных документов, которыми оформляются хозяйственные операции.
В частности, для подтверждения произведенных расходов для учета их в целях налогообложения первичные документы должны соответствовать требованиям Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", в котором определен порядок оформления первичных документов и наличия в них обязательных реквизитов.
Исходя из имеющихся в распоряжении Управления ФНС России по Московской области запрос налогоплательщика не входит в круг рекомендаций по налогу на прибыль.
В связи с этим разъяснение по оформлению первичных бухгалтерских документов вы можете получить, обратившись в соответствующие уполномоченные органы.

Заместитель
руководителя УФНС России
по Московской области
С.А. Смирнов


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru