Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов городского округа Протвино МО от 20.03.2006 № 101/16
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ПРОТВИНО"

Официальная публикация в СМИ:
"События", № 14, 05.04.2006 (начало),
"События", № 15, 12.04.2006 (окончание)






СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОТВИНО
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 20 марта 2006 г. № 101/16

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ПРОТВИНО

В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Совет депутатов решил:
1. Принять решение "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в городском округе Протвино" (прилагается).
2. Направить решение "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в городском округе Протвино" главе города В.Ю. Дмитровскому для подписания.

Председатель Совета депутатов
Б.М. Булдыгин





Принято
решением Совета депутатов
городского округа Протвино
Московской области
от 20 марта 2006 г. № 101/16

РЕШЕНИЕ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ПРОТВИНО

1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в городском округе Протвино (приложение к настоящему решению).
2. Администрации города настоящее решение опубликовать в печати.

Глава города
В.Ю. Дмитровский
27.03.2006





Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа Протвино
Московской области
от 20 марта 2006 г. № 101/16

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ПРОТВИНО

1. Общие положения

1.1. В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа Протвино настоящее Положение устанавливает порядок организации и проведения публичных слушаний в городском округе Протвино (далее - город Протвино).
1.2. Публичные слушания - это форма непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления. Участие в слушаниях является свободным и добровольным.
1.3. Подготовка, проведение и определение результатов публичных слушаний осуществляются открыто и гласно.
1.4. Мнение жителей города, выявленное в ходе публичных слушаний, носит для органов местного самоуправления рекомендательный характер.
1.5. Финансирование публичных слушаний осуществляется за счет средств бюджета города Протвино (за исключением публичных слушаний, предусмотренных разделом 8.3).

2. Цели и задачи организации публичных слушаний

2.1. Целью проведения публичных слушаний является обеспечение реализации прав граждан Российской Федерации, место жительства которых расположено на территории города, на непосредственное участие в осуществлении местного самоуправления.
2.2. Задачами публичных слушаний являются:
- доведение до населения города полной и точной информации о проектах правовых актов Совета депутатов города Протвино или главы города Протвино, а также вопросов, выносимых на публичные слушания;
- обсуждение и выяснение мнения населения по проектам нормативных правовых актов органов местного самоуправления города и вопросам, выносимым на публичные слушания;
- выявление предложений и рекомендаций со стороны населения по важнейшим мероприятиям, проводимым органами местного самоуправления, затрагивающих интересы всего населения города.

3. Проекты муниципальных правовых актов и вопросы,
подлежащие вынесению на публичные слушания

3.1. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:
3.1.1. Проект Устава города, а также проект нормативного правового акта Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав города.
3.1.2. Проект бюджета города Протвино и отчет о его исполнении.
3.1.3. Проекты планов и программ развития города Протвино.
3.1.4. Вопросы о преобразовании городского округа.
3.1.5. Проект генерального плана городского округа, а также проект изменений генерального плана городского округа.
3.1.6. Проекты правил землепользования и застройки.
3.1.7. Проекты планировки территорий и проекты межевания территорий.
3.1.8. Вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства; реконструкции объектов капитального строительства.
3.2. Особенности организации и проведения публичных слушаний в соответствии с пунктами 3.1.5-3.1.8 рассмотрены в главе 8 данного Положения.

4. Инициатива проведения публичных слушаний

4.1. Инициаторами проведения публичных слушаний могут выступать: население города Протвино, Совет депутатов города Протвино, глава города Протвино.
4.2. Инициировать проведение публичных слушаний в городе от имени населения могут:
- инициативная группа по проведению публичных слушаний, состоящая из жителей города, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления города, в количестве не менее 15 человек;
- органы территориального общественного самоуправления.
4.3. Инициативная группа по проведению публичных слушаний готовит обращение в Совет депутатов города Протвино и собирает подписи жителей, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления города и постоянно проживающих на территории города, в поддержку своей инициативы.
4.4. С инициативой проведения публичных слушаний от Совета депутатов города Протвино может выступать группа депутатов в количестве не менее 1/5 от установленной численности Совета депутатов города Протвино.

5. Обращение с инициативой проведения публичных слушаний

5.1. Обращение инициативной группы по проведению публичных слушаний направляется в Совет депутатов города Протвино.
5.2. Указанное обращение должно включать в себя:
- обоснование необходимости проведения публичных слушаний;
- предлагаемый состав участников публичных слушаний;
- информационные материалы, относящиеся к теме публичных слушаний;
- сведения об инициаторах проведения публичных слушаний с указанием фамилий, имен и отчеств, адресов их проживания, протокол территориального общественного самоуправления.
5.3. К обращению от инициативной группы прилагаются подписи жителей в поддержку проведения публичных слушаний в количестве, составляющем один процент от числа избирателей, зарегистрированных на территории города. Форма подписного листа прилагается.
5.4. Обращение инициативной группы по проведению публичных слушаний должно рассматриваться в присутствии ее представителей на открытом заседании Совета депутатов города Протвино.
5.5. По результатам рассмотрения обращения Совет депутатов города Протвино принимает решение о проведении публичных слушаний либо мотивированно отказывает в их проведении.

6. Порядок организации публичных слушаний

6.1. Решение о проведении публичных слушаний на основании обращения инициативной группы от имени населения или группы депутатов Совета депутатов принимается на заседании Совета депутатов города Протвино.
6.2. В случае если инициатором проведения публичных слушаний является глава города, решение о проведении публичных слушаний принимает глава города Протвино.
6.3. Решением о проведении публичных слушаний устанавливаются:
6.3.1 Место, дата и сроки проведения публичных слушаний, обоснование необходимости проведения публичных слушаний.
6.3.2. Формулировка вопросов и (или) проекты правовых актов, выносимых на публичные слушания.
6.3.3. Порядок принятия предложений от заинтересованных лиц по вопросам публичных слушаний.
6.3.4. Состав комиссии, на который возлагается подготовка и проведение публичных слушаний, в который входят представители администрации города по предложению главы города и представители Совета депутатов по предложению председателя Совета депутатов.
6.3.5. Источник и порядок финансирования публичных слушаний.
6.3.6. Состав участников публичных слушаний, подлежащих оповещению об их проведении.
6.4. Решение о проведении публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, не менее чем за 14 дней и не более чем за 30 дней до их проведения.
6.5. Председатель Совета депутатов города Протвино или глава города Протвино, а также назначенные ими ответственные за проведение публичных слушаний (п. 6.3.4) в ходе подготовки к проведению публичных слушаний:
6.5.1. Дополнительно информируют жителей города о материалах и документах по вопросу, выносимому на слушания, порядке и времени проведения слушаний.
6.5.2. Запрашивают у заинтересованных органов и организаций в письменном виде необходимую информацию, материалы и документы по вопросу, выносимому на слушания (информация, материалы и документы представляются организатору слушаний не позднее чем в 7-дневный срок со дня получения запроса).
6.5.3. Привлекают экспертов и специалистов для выполнения консультационных и экспертных работ.
6.5.4. Принимают от жителей города имеющиеся у них предложения и замечания по вопросу или проекту правового акта, выносимому на публичные слушания.
6.5.5. Анализируют и обобщают все представленные предложения жителей города, заинтересованных органов и организаций и выносят их на слушания.
6.5.6. Составляют списки участников и выступающих не позднее чем за 7 дней до проведения слушаний (лица, включенные в список выступающих на слушаниях, заблаговременно уведомляются об этом).
6.5.7. Обеспечивают приглашение и регистрацию участников слушаний, представителей средств массовой информации, ведение протокола и оформление итоговых документов.
6.5.8. Готовят проекты решений, предлагаемых для рассмотрения на публичных слушаниях.
6.5.9. Взаимодействуют с инициатором слушаний, представителями средств массовой информации.
6.6. Проекты муниципальных правовых актов, вынесенные на обсуждение жителей города, могут рассматриваться на собраниях общественных объединений, жителей города, по месту учебы, жительства, в трудовых коллективах, а также обсуждаться в средствах массовой информации.
6.7. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей города о времени и месте их проведения до дня опубликования результатов публичных слушаний не может быть более трех месяцев (за исключением публичных слушаний, проводимых в соответствии с требованиями главы 8).
6.8. Участниками слушаний, получающими право на выступление по проектам, вносимым на слушания, являются эксперты и жители города, которые представили ответственным за проведение публичных слушаний в письменной форме свои рекомендации по предмету слушаний не позднее 7 дней до даты проведения слушаний.
Экспертами слушаний являются приглашенные специалисты, должностные лица органов местного самоуправления и государственной власти, привлеченные ответственными за проведение публичных слушаний к участию в слушаниях.
Председатель слушаний вправе предоставить слово для выступления на слушаниях иным участникам слушаний.

7. Регламент проведения публичных слушаний

7.1. При проведении публичных слушаний, решение о которых принято Советом депутатов города Протвино, председательствующим на указанных слушаниях может быть председатель Совета депутатов города Протвино либо его заместитель.
7.2. При проведении публичных слушаний, решение о которых принято главой города Протвино, председательствующим на указанных слушаниях является глава города либо назначенный по его поручению заместитель главы администрации.
7.3. Председательствующий ведет слушания и следит за порядком обсуждения вопросов повестки дня слушаний.
7.4. Слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который представляет себя и секретаря, информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения слушаний, участниках слушаний.
7.5. Заслушивается доклад по обсуждаемому вопросу, разработанный на основании представленных замечаний и предложений и содержащий проект соответствующего решения.
7.6. Вопросы участниками слушаний по обсуждаемой теме могут быть заданы как в устном, так и в письменном виде после окончании их выступлений.
7.7. Слово для выступлений предоставляется участникам слушаний в порядке поступления заявок в рамках регламента, установленного председательствующим.
7.8. Продолжительность слушаний определяется регламентом, установленным для данных слушаний. Председательствующий на слушаниях вправе принять решение о перерыве в слушаниях и о продлении слушаний в последующие дни.
7.9. На слушаниях ведется протокол, который подписывается председательствующим и секретарем.
7.10. В протоколе слушаний в обязательном порядке должны быть отражены позиции и мнения участников слушаний по каждому из обсуждаемых на слушаниях вопросов, высказанные ими в ходе слушаний.

8. Особенности организации и проведения публичных слушаний
по вопросам, определенным Градостроительным кодексом

8.1. Порядок организации и проведения публичных слушаний
по проекту генерального плана городского округа Протвино

8.1.1. В целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проектам генерального плана городского округа Протвино (далее - Генеральный план), в том числе по внесению в него изменений (далее - публичные слушания), с участием жителей городского округа проводятся в обязательном порядке.
Инициатором проведения данных слушаний, как правило, является глава города.
Инициаторами проведения публичных слушаний по проекту Генерального плана могут быть также Совет депутатов и население города.
8.1.2. Глава города при получении проекта Генерального плана, прошедшего соответствующее согласование, принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем десять дней со дня получения проекта.
8.1.3. Публичные слушания по проекту Генерального плана проводятся комиссией, сформированной в соответствии с п. 6.3.4 настоящего Положения.
8.1.4. При проведении публичных слушаний в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях территория городского округа может быть разделена на части. Предельная численность лиц, проживающих или зарегистрированных на такой части территории, устанавливается законами субъектов Российской Федерации исходя из требования обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для выражения своего мнения.
8.1.5. Решение главы города о проведении публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
8.1.6. С момента опубликования решения о проведении публичных слушаний их участники считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний.
8.1.7. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
8.1.8. В целях доведения до населения информации о содержании проекта Генерального плана администрация города в обязательном порядке организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта Генерального плана, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта Генерального плана на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению.
8.1.9. Прибывшие на публичные слушания участники подлежат регистрации с указанием места их постоянного проживания.
8.1.10. Представитель администрации города информирует участников публичных слушаний о содержании проекта Генерального плана и отвечает на их вопросы.
8.1.11. После получения информации о содержании проекта Генерального плана и ответов на вопросы любой из участников публичных слушаний вправе высказаться по существу обсуждаемого проекта, и его суждение заносится в протокол публичных слушаний.
8.1.12. Участники публичных слушаний вправе представить в орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний, свои предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого проекта Генерального плана, для включения их в протокол публичных слушаний.
8.1.13. Участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений по существу обсуждаемого проекта и не проводят каких-либо голосований.
8.1.14. После завершения публичных слушаний по проекту Генерального плана комиссия оформляет протокол о проведении публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний и представляет проект Генерального плана главе города для принятия соответствующего решения. Обязательными приложениями к проекту Генерального плана являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
8.1.15. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, не позднее десяти дней со дня проведения публичных слушаний.
8.1.16. Глава города с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение:
1) о согласии с проектом Генерального плана и направлении его в Совет депутатов города Протвино;
2) об отклонении проекта Генерального плана и о направлении его на доработку.

8.2. Порядок организации и проведения публичных слушаний
по проекту правил землепользования и застройки

8.2.1. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания проводятся с участием граждан, постоянно проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка правил землепользования и застройки, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов. Решение о подготовке проекта правил землепользования и застройки принимается главой города с установлением этапов градостроительного зонирования, порядка и сроков проведения работ по подготовке правил землепользования и застройки, иных положений, касающихся организации указанных работ. Одновременно с принятием решения о подготовке проекта правил землепользования и застройки Главой города утверждаются состав и порядок деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки (далее - комиссия). Глава города не позднее чем по истечении десяти дней с даты принятия решения о подготовке проекта правил землепользования и застройки (далее - проект) обеспечивает опубликование сообщения о принятии такого решения в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации. Сообщение о принятии такого решения может размещаться главой города на официальном сайте города Протвино в сети Интернет, а также может быть распространено по радио и телевидению.
8.2.2. Глава города при получении от администрации города проекта правил землепользования и застройки принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта.
8.2.3. Данным решением устанавливаются предмет предстоящих публичных слушаний, дата, время и место их проведения, а также определяется состав участников публичных слушаний, подлежащих оповещению об их проведении.
8.2.4. Решение главы города о проведении публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
8.2.5. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся комиссией, созданной решением главы города в соответствии с п. 8.2.1 настоящего Положения.
8.2.6. В случае если внесение изменений в правила землепользования и застройки связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территории, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, и в границах устанавливаемой для такого объекта зоны с особыми условиями использования территории. При этом комиссия направляет извещения о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства, правообладателям зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с указанным земельным участком, и правообладателям помещений в таком объекте, а также правообладателям объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территорий. Указанные извещения направляются в срок не позднее чем через пятнадцать дней со дня принятия главой города решения о проведении публичных слушаний по предложениям о внесении изменений в правила землепользования и застройки.
8.2.7. С момента опубликования решения о проведении публичных слушаний их участники считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний.
8.2.8. Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования решения об их проведении.
8.2.9. Прибывшие на публичные слушания участники подлежат регистрации комиссией с указанием места их постоянного проживания.
8.2.10. В месте проведения публичных слушаний для общего обозрения должны демонстрироваться материалы проекта правил землепользования и застройки.
8.2.11. Председатель комиссии или лицо, им уполномоченное, информирует участников публичных слушаний о содержании проекта правил землепользования и застройки и отвечает на их вопросы. С дополнительной информацией по предмету публичных слушаний могут выступать представители служб государственного надзора (контроля), другие заинтересованные лица.
8.2.12. После получения информации о содержании проекта правил землепользования и застройки и ответов на вопросы любой из участников публичных слушаний вправе высказаться по существу обсуждаемого проекта, и его суждение заносится в протокол публичных слушаний.
8.2.13. Участники публичных слушаний вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого проекта правил землепользования и застройки, для включения их в протокол публичных слушаний.
8.2.14. После завершения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки комиссия составляет заключение о результатах публичных слушаний и обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки с учетом результатов публичных слушаний и представляет указанный проект главе муниципального образования. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
8.2.15. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, не позднее десяти дней со дня проведения публичных слушаний.

8.3. Проведение публичных слушаний по вопросу
о предоставлении разрешения на условно разрешенный
вид использования земельного участка или объекта
капитального строительства, на отклонение от предельных
параметров разрешенного строительства, реконструкцию
объектов капитального строительства

8.3.1. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкцию объектов капитального строительства (далее - разрешение) проводятся с участием граждан, постоянно проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым испрашивается разрешение. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
Инициатором проведения данных слушаний, как правило, является глава города.
Инициаторами проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения могут быть также Совет депутатов и население города.
8.3.2. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся комиссией, назначенной главой города.
8.3.3. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения, направляет заявление о предоставлении разрешения в комиссию.
8.3.4. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний.
8.3.5. Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения содержат сведения о времени и месте проведения публичных слушаний и направляются в срок не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
8.3.6. Сообщение комиссии о времени и месте проведения публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
8.3.7. С момента опубликования сообщения о проведении публичных слушаний их участники считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний.
8.3.8. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
8.3.9. Срок проведения публичных слушаний с момента опубликования сообщения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
8.3.10. Прибывшие на публичные слушания участники подлежат регистрации комиссией по проведению публичных слушаний с указанием места их постоянного проживания.
8.3.11. Заинтересованное лицо, обратившееся с заявлением о предоставлении разрешения, информирует участников публичных слушаний по существу своего обращения с демонстрацией необходимых графических материалов и отвечает на их вопросы.
8.3.12. После получения информации и ответов на вопросы любой из участников публичных слушаний вправе высказаться по существу обсуждаемого вопроса, и его суждение заносится в протокол публичных слушаний.
8.3.13. Участники публичных слушаний вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.
8.3.14. Публичные слушания считаются завершенными после высказывания всеми желающими участниками публичных слушаний своих мнений по существу обсуждаемого вопроса, оформления протокола публичных слушаний, который доводится до сведения участников публичных слушаний.
8.3.15. После завершения публичных слушаний комиссия составляет заключение о результатах публичных слушаний и на основании этого заключения осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении испрашиваемого в соответствии с п. 8.3.11 разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе города.
8.3.16. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и может размещаться на официальном городском сайте в сети Интернет.

8.4. Проведение публичных слушаний по проектам планировки
территории и проектам межевания территории, подготовленным
в составе документации по планировке территории

8.4.1. Проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории на основании решения органа местного самоуправления городского округа, до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях.
8.4.2. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания проводятся с участием граждан, постоянно проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.
Инициатором проведения данных слушаний, как правило, является глава города. Инициаторами проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения могут быть также Совет депутатов и население города.
При проведении публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории всем заинтересованным лицам должны быть обеспечены равные возможности для выражения своего мнения.
8.4.3. Глава города при получении проекта планировки и проекта межевания территории, подготовленных на основании решения органа местного самоуправления (администрации города), прошедших проверку и согласование в соответствии с Градостроительным кодексом, принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем 30 дней со дня получения проекта.
8.4.4. Публичные слушания по проекту планировки территории и проектам межевания территории, подготовленным в составе документации по планировке территории, проводятся комиссией, сформированной в соответствии с п. 6.3.4 настоящего Положения.
8.4.5. Решение главы города о проведении публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
8.4.6. С момента опубликования решения о проведении публичных слушаний их участники считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний.
8.4.7. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет не менее одного месяца и не более трех месяцев.
8.4.8. Прибывшие на публичные слушания граждане подлежат регистрации с указанием места их постоянного проживания.
8.4.9. В месте проведения публичных слушаний для общего обозрения должны демонстрироваться материалы проекта планировки и проекта межевания территории.
8.4.10. Председатель комиссии или лицо, им уполномоченное, информирует участников публичных слушаний о содержании обсуждаемого проекта и отвечает на их вопросы.
8.4.11. После получения информации о содержании проекта планировки, проекта межевания, ответов на вопросы любой из участников публичных слушаний вправе высказаться по существу обсуждаемого проекта, и его суждение заносится в протокол публичных слушаний.
8.4.12. Участники публичных слушаний вправе представить в орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний, свои предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого проекта планировки и межевания территории, для включения их в протокол публичных слушаний.
8.4.13. После завершения публичных слушаний комиссия составляет заключение о результатах публичных слушаний и направляет его вместе с протоколом слушаний в администрацию города.
8.4.14. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
8.4.15. Администрация города направляет главе города подготовленную документацию по планировке или межеванию территории, протокол публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах публичных слушаний не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний.

9. Итоги публичных слушаний

9.1. В случае назначения публичных слушаний Советом депутатов города Протвино материалы публичных слушаний хранятся в течение 5 лет в Совете депутатов города, а по истечении этого срока передаются в муниципальный архив.
9.2. В случае назначения публичных слушаний главой города Протвино материалы публичных слушаний хранятся у главы города в течение 5 лет, а по истечении этого срока передаются в муниципальный архив.





Приложение
к п. 5.3
Положения

ПОДПИСНОЙ ЛИСТ

Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем проведение публичных
слушаний по проекту(ам) __________________________________________
__________________________________________________________________

   -----T---------T---------T------------T---------------T----------¬

¦№ ¦Фамилия, ¦Дата ¦Адрес места ¦№ паспорта или ¦Подпись и ¦
¦п/п ¦имя, ¦рождения ¦жительства ¦документа, его ¦дата ¦
¦ ¦отчество ¦ ¦ ¦заменяющего ¦подписания¦
+----+---------+---------+------------+---------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------+---------+------------+---------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------+---------+------------+---------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+---------+---------+------------+---------------+-----------


Подписной лист удостоверяю:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(Ф.И.О., адрес места жительства, № и место выдачи паспорта
или документа, его заменяющего, члена инициативной группы,
собиравшего подписи, его подпись и дата подписания)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru