Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов городского поселения Люберцы Люберецкого муниципального района МО от 28.09.2006 № 83/14
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА ЛЮБЕРЦЫ"

Официальная публикация в СМИ:
"Взгляд. Люберцы", № 18-21, октябрь, 2006 (спецвыпуск)


Вступил в силу после его официального опубликования (пункт 3 данного документа).



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЮБЕРЦЫ
ЛЮБЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 28 сентября 2006 г. № 83/14

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА ЛЮБЕРЦЫ

В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами "О приватизации государственного и муниципального имущества" от 21.12.2001 № 178-ФЗ, "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" от 29.07.98 № 135-ФЗ, Уставом города Люберцы Совет депутатов города Люберцы решил:
1. Утвердить Положение о приватизации муниципального имущества города Люберцы (приложение № 1).
2. Опубликовать настоящее решение и Положение в средствах массовой информации.
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль над исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по вопросам бюджета, экономической и финансовой политике, экономике и муниципальной собственности (председатель - В.И. Григорьев).

Глава города
В.А. Михайлов





Приложение № 1
к решению Совета депутатов
городского поселения Люберцы
Московской области
от 28 сентября 2006 г. № 83/14

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА ЛЮБЕРЦЫ

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами "О приватизации государственного и муниципального имущества" от 21.12.2001 № 178-ФЗ, "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" от 29.07.98 № 135-ФЗ, Уставом города Люберцы.
1.2. Положение регулирует отношения, возникающие при приватизации муниципального имущества города Люберцы Московской области (далее - муниципальное образование), и связанные с ними отношения по управлению муниципальным имуществом.
1.3. Под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное отчуждение (за плату либо посредством передачи в муниципальную собственность акций открытых акционерных обществ, в уставный капитал которых вносится муниципальное имущество) имущества, находящегося в муниципальной собственности, в собственность физических и юридических лиц.
1.4. Приватизация муниципального имущества основывается на признании равенства покупателей муниципального имущества, открытости деятельности органов местного самоуправления.
1.5. Приватизация муниципального имущества осуществляется органами местного самоуправления города Люберцы самостоятельно в лице уполномоченного органа - администрации города Люберцы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области о приватизации и настоящим Положением.
1.6. Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении объектов муниципальной собственности, из перечисленных в п. 2 ст. 3 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" от 21.12.2001 № 178-ФЗ (далее - Закон).

II. Покупатели муниципального имущества

2.1. Покупателями муниципального имущества могут быть любые физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев внесения муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ.
2.2. Открытые акционерные общества не могут являться покупателями размещенных ими акций, подлежащих приватизации в соответствии с Законом.

III. Планирование приватизации муниципального имущества

3.1. Приватизация объектов муниципальной собственности осуществляется в соответствии с Прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества.
3.2. Прогнозный план (программа) приватизации на соответствующий год готовится администрацией города Люберцы в случае наличия объектов, планируемых к приватизации в соответствующем году, и утверждается Советом депутатов города Люберцы.
3.3. Утвержденный Советом депутатов города Люберцы Прогнозный план (программа) приватизации на соответствующий год учитывается при формировании проекта бюджета города Люберцы на соответствующий год.
3.4. Прогнозный план (программа) содержит перечень муниципальных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности, и иного муниципального имущества, которое планируется приватизировать в соответствующем году, а также характеристики вышеуказанного имущества.
3.5. Отчет о выполнении Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества, содержащий наименование объекта приватизации, способ приватизации, срок и цену сделки приватизации, является составной частью годового отчета администрации города Люберцы.

IV. Условия приватизации муниципального имущества

4.1. Администрация города Люберцы создает постоянно действующую комиссию по приватизации муниципального имущества, в состав которой входят депутаты Совета депутатов города Люберцы. Состав постоянно действующей комиссии по приватизации муниципального имущества утверждается решением Совета депутатов города Люберцы.
4.2. Комиссия готовит условия приватизации муниципального имущества, которые должны содержать следующие сведения:
- наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
- способ приватизации имущества. Способы приватизации муниципального имущества, предусмотренные законодательством о приватизации:
преобразование муниципального унитарного предприятия в открытое акционерное общество;
продажа муниципального имущества на аукционе;
продажа муниципального имущества на конкурсе;
продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе;
продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг;
продажа муниципального имущества посредством публичного предложения;
продажа муниципального имущества без объявления цены;
внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ;
продажа акций по результатам доверительного управления.
Приватизация муниципального имущества указанными способами производится в соответствии с положениями, утвержденными Правительством РФ;
- нормативная цена. Нормативная цена подлежащего приватизации муниципального имущества - минимальная цена, по которой возможно отчуждение этого имущества, определяется в соответствии с действующим законодательством РФ;
- начальная цена приватизируемого муниципального имущества; устанавливается в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", на основании отчета об оценке, составленного в соответствии с законодательством РФ об оценочной деятельности;
- срок заключения договора купли-продажи;
- срок платежа;
- срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);
- обременения;
- иные необходимые для приватизации имущества сведения.
4.3. Условия приватизации объектов муниципальной собственности утверждаются Советом депутатов города Люберцы.

V. Информационное обеспечение приватизации
муниципального имущества

Подлежат обязательному опубликованию в средствах массовой информации:
- Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества;
- отчет о выполнении Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества за прошедший год;
- информационное сообщение о продаже муниципального имущества - не менее чем за 30 дней до осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено Законом;
- информация о совершенных сделках приватизации - в месячный срок со дня совершения указанных сделок: наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества), цена сделки приватизации, имя (наименование) покупателя.

VI. Документы, представляемые покупателями
муниципального имущества

6.1. Претенденты представляют следующие документы:
- заявку;
- платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение соответствующих денежных средств;
- документ, подтверждающий уведомление федерального антимонопольного органа или его территориального органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество в соответствии с антимонопольным законодательством РФ.
Физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность.
Юридические лица дополнительно представляют следующие документы:
- нотариально заверенные копии учредительных документов;
- балансовые отчеты за последние 3 года деятельности (в случаях, когда юридическое лицо существует менее 3 лет, - за время его существования);
- справку из налоговой инспекции об отсутствии просроченной задолженности в муниципальный (местный) бюджет;
- решение в письменной форме соответствующего органа управления о приобретении имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента);
- сведения о доле РФ, субъекта РФ, муниципального образования в уставном капитале юридического лица;
- в случае подачи заявки представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность;
- опись представленных документов;
- иные документы, требование к представлению которых может быть установлено федеральным законом.
6.2. Обязанность доказывать свое право на приобретение муниципального имущества возлагается на претендента.
В случае если впоследствии будет установлено, что покупатель муниципального имущества не имел законного права на его приобретение, соответствующая сделка признается ничтожной.
6.3. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, при заключении договоров купли-продажи муниципального имущества претенденты, признанные покупателями муниципального имущества, представляют справку об источниках денежных средств (для юридического лица), справку о доходах (для физического лица).

VII. Особенности приватизации отдельных видов имущества

7.1. Приватизация имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия.
7.1.1. Состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия определяется в передаточном акте.
Передаточный акт составляется на основании данных акта инвентаризации муниципального унитарного предприятия, аудиторского заключения, а также документов о земельных участках, предоставленных в установленном порядке муниципальному унитарному предприятию, и о правах на них.
В передаточном акте указываются все виды подлежащего приватизации имущества муниципального унитарного предприятия, включая здания, строения, сооружения, оборудование, инвентарь, сырье, продукцию, права требования, долги, в том числе обязательства по выплате повременных платежей гражданам, перед которыми муниципальное унитарное предприятие несет ответственность за причинение вреда жизни и здоровью, а также права на обозначения, индивидуализирующие предприятие, его продукцию, работы и услуги (фирменное наименование, товарные знаки, знаки обслуживания), и другие исключительные права.
В передаточный акт включаются сведения о земельных участках, подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия.
Передаточный акт должен содержать также расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов унитарного предприятия, а в случае создания открытого акционерного общества путем преобразования унитарного предприятия - сведения о размере уставного капитала, количестве и номинальной стоимости акций.
7.1.2. Расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов муниципального унитарного предприятия производится на основе данных промежуточного бухгалтерского баланса, подготавливаемого с учетом результатов проведения инвентаризации имущества указанного предприятия, на дату составления акта инвентаризации.
Балансовая стоимость подлежащих приватизации активов предприятия определяется как сумма стоимости чистых активов предприятия, исчисленных по данным промежуточного бухгалтерского баланса, и стоимости земельных участков, равной трехкратному размеру ставки земельного налога за единицу площади земельного участка, за вычетом балансовой стоимости объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия.
7.1.3. При приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия имущество, не включенное в состав подлежащих приватизации активов, изымается собственником.
7.1.4. Опубликование Прогнозного плана (программы) приватизации является уведомлением кредиторов о продаже имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия. Заявленные кредиторами требования рассматриваются в установленном порядке при определении состава подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия, при этом не требуется согласие кредиторов на перевод их требований на покупателя.
7.1.5. После исполнения покупателем условий договора купли-продажи имущественного комплекса унитарного предприятия с покупателем подписывается передаточный акт. По обязательствам, не учтенным в передаточном акте, муниципальное образование ответственность не несет.
Существенные изменения, произошедшие в составе имущественного комплекса унитарного предприятия после опубликования информационного сообщения о продаже этого комплекса и до подписания передаточного акта, могут являться основанием отказа от заключения договора купли-продажи имущественного комплекса унитарного предприятия.
7.1.6. Право собственности на имущественный комплекс унитарного предприятия переходит к покупателю после полной его оплаты при условии погашения задолженности (при ее наличии) по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.
С момента перехода к покупателю права собственности на имущественный комплекс муниципального унитарного предприятия прекращается право хозяйственного ведения предприятия, имущественный комплекс которого продан.
7.1.7. Приватизация имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий осуществляется одновременно с отчуждением покупателю следующих земельных участков:
- находящихся у унитарного предприятия на праве постоянного (бессрочного) пользования или аренды;
- занимаемых объектами недвижимости, признанными самостоятельными объектами недвижимости и входящими в состав приватизируемого имущественного комплекса унитарного предприятия, и необходимых для использования указанных объектов.
7.1.8. Приватизация имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия в случае, если размер уставного капитала превышает минимальный размер уставного капитала открытого акционерного общества, установленный законодательством Российской Федерации, может осуществляться только путем преобразования муниципального унитарного предприятия в открытое акционерное общество.
7.2. Особенности создания открытого акционерного общества путем преобразования унитарного предприятия.
7.2.1. Открытое акционерное общество, созданное путем преобразования муниципального унитарного предприятия, становится правопреемником этого унитарного предприятия в соответствии с передаточным актом, составленным в соответствии с Законом, со всеми изменениями в составе и стоимости имущественного комплекса унитарного предприятия, произошедшими после принятия решения об условиях приватизации имущественного комплекса этого унитарного предприятия.
7.2.2. В уставе открытого акционерного общества в обязательном порядке определяются цели и предмет деятельности создаваемого открытого акционерного общества.
7.2.3. Размер уставного капитала открытого акционерного общества, созданного путем преобразования унитарного предприятия, определяется в порядке, предусмотренном Законом.
7.2.4. До первого собрания акционеров руководитель муниципального унитарного предприятия, преобразованного в открытое акционерное общество, назначается директором (генеральным директором) открытого акционерного общества.
7.2.5. Одновременно с утверждением устава открытого акционерного общества определяется количественный состав совета директоров (наблюдательного совета) и назначаются члены совета директоров (наблюдательного совета) и его председатель, а также члены ревизионной комиссии (ревизор) общества до первого общего собрания акционеров.
7.2.6. При выявлении имущества, подлежащего внесению в уставный капитал открытого акционерного общества и не включенного при его создании в состав приватизированного имущества, указанному обществу предоставляется первоочередное право приобретения такого имущества по рыночной цене. Не выкупленное открытым акционерным обществом имущество приватизируется в порядке, установленном федеральным законом о приватизации.
7.3. Отчуждение земельных участков.
7.3.1. Приватизация зданий, строений и сооружений, а также объектов, строительство которых не завершено и которые признаны самостоятельными объектами недвижимости, осуществляется одновременно с отчуждением лицу, приобретающему такое имущество, земельных участков, занимаемых таким имуществом и необходимых для их использования, если иное не предусмотрено федеральным законом.
7.3.2. При приватизации на неделимом земельном участке частей зданий, строений и сооружений, признаваемых самостоятельными объектами недвижимости, с покупателями такого имущества заключаются договоры аренды указанного земельного участка со множественностью лиц на стороне арендатора в порядке, установленном законодательством.
Собственники указанных в настоящем пункте объектов недвижимости вправе одновременно приобрести в общую долевую собственность земельный участок после приватизации всех частей зданий, строений и сооружений, расположенных на этом земельном участке.
Размер доли в праве собственности на земельный участок определяется пропорционально отношению площади соответствующей части здания, строения или сооружения к общей площади здания, строения или сооружения.
7.3.3. Земельный участок отчуждается в границах, определенных на основании плана земельного участка, удостоверенного органом, осуществляющим деятельность по ведению государственного земельного кадастра.
7.3.4. Одновременно с принятием решения об отчуждении земельного участка при необходимости принимается решение об установлении публичных сервитутов.
При отчуждении земельных участков право собственности не переходит на объекты инженерной инфраструктуры, находящиеся в муниципальной собственности и не используемые исключительно для обеспечения объектов недвижимости, расположенных на указанных земельных участках.
7.3.5. Цена вышеперечисленных земельных участков устанавливается в соответствии с действующим законодательством.

VIII. Обременения приватизируемого муниципального имущества

8.1. При отчуждении муниципального имущества в порядке приватизации соответствующее имущество может быть обременено ограничениями, предусмотренными Законом или иными федеральными законами, и публичным сервитутом.
8.2. Решение об установлении обременения, в том числе публичного сервитута, принимается одновременно с принятием решения об условиях приватизации муниципального имущества.
8.3. Переход прав на муниципальное имущество, обремененное публичным сервитутом, не влечет за собой прекращения публичного сервитута.
8.4. Предусмотренные условиями приватизации ограничения прав собственника имущества, приобретенного в порядке приватизации муниципального имущества, сохраняются при всех сделках с этим имуществом вплоть до их отмены (прекращения публичного сервитута).
8.5. В случае нарушения собственником имущества, приобретенного в порядке приватизации муниципального имущества, установленного обременения, в т.ч. условий публичного сервитута, на основании решения суда:
- указанное лицо может быть обязано исполнить в натуре условия обременения, в т.ч. публичного сервитута;
- с указанного лица могут быть взысканы убытки, причиненные нарушением условий обременения, в т.ч. публичного сервитута, в доход муниципального образования.

IX. Оформление сделок купли-продажи
муниципального имущества

9.1. Продажа муниципального имущества оформляется договором купли-продажи.
9.2. Обязательными условиями договора купли-продажи являются:
- сведения о сторонах договора;
- наименование муниципального имущества;
- место его нахождения;
- состав;
- цена муниципального имущества;
- количество акций открытого акционерного общества, их категория и стоимость;
- положение и срок передачи муниципального имущества в собственность покупателю;
- форма и срок платежа;
- пени за просрочку платежа в размере одной трехсотой процентной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату выполнения обязательств;
- положение осуществления покупателем полномочий в отношении указанного имущества до перехода к нему права собственности на указанное имущество, в т.ч. обязанность покупателя по обеспечению сохранности недвижимого имущества, принятию необходимых мер по устранению последствий происшедших аварий, до момента государственной регистрации перехода права собственности;
- условия, в соответствии с которыми указанное имущество было приобретено покупателем;
- сведения о наличии в отношении продаваемых здания, строения, сооружения или земельного участка обременения (в том числе публичного сервитута), сохраняемого при переходе прав на указанные объекты;
- иные условия, установленные сторонами такого договора по взаимному соглашению.
9.3. Право собственности на приобретаемое муниципальное имущество переходит к покупателю в установленном порядке после полной его оплаты с учетом особенностей, установленных Законом.
9.4. Право собственности на приватизируемое недвижимое имущество переходит к покупателю со дня государственной регистрации перехода права собственности на такое имущество. Основанием государственной регистрации такого имущества является договор купли-продажи недвижимого имущества, а также акт приема-передачи имущества. Расходы на оплату услуг регистратора возлагаются на покупателя.

X. Оплата и распределение денежных средств
от продажи имущества

10.1. Распределение денежных средств, полученных в результате сделок купли-продажи муниципального имущества.
10.1.1. Денежными средствами, полученными от продажи муниципального имущества, являются денежные средства, полученные от покупателей в счет оплаты муниципального имущества, за вычетом расходов на организацию и проведение приватизации соответствующего имущества:
- изготовление техпаспорта;
- изготовление кадастрового плана объекта приватизации;
- оценка имущества для определения его рыночной стоимости и установления начальной цены;
- организация продажи имущества, включая привлечение с этой целью профессиональных лиц;
- публикация информационного сообщения в средствах массовой информации.
10.1.2. Денежные средства, полученные от продажи муниципального имущества с первого по пятнадцатое число каждого месяца, подлежат перечислению в местный бюджет не позднее двадцать пятого числа соответствующего месяца.
10.1.3. Денежные средства, полученные от продажи муниципального имущества с шестнадцатого по тридцать первое число каждого месяца, подлежат перечислению в местный бюджет не позднее десятого числа месяца, следующего за соответствующим месяцем.
10.2. Средства платежа при продаже муниципального имущества.
10.2.1. При продаже муниципального имущества законным средством платежа признается валюта РФ.
10.2.2. Передача кредиторам муниципального имущества в зачет муниципальных заимствований, а равно обмен муниципального имущества на находящееся в частной собственности имущество не допускается, за исключением случаев, установленных Законом.
10.3. Положение оплаты муниципального имущества.
10.3.1. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится единовременно или в рассрочку. Срок рассрочки не может быть более чем 1 год.
10.3.2. Решение о предоставлении рассрочки может быть принято в случае приватизации муниципального имущества без объявления цены.
10.3.3. В решении о предоставлении рассрочки указываются сроки ее предоставления и положение внесения платежей.
10.3.4. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей на дату публикации объявления о продаже. Начисленные проценты распределяются в порядке, установленном п. 10.1 настоящего Положения. Покупатель вправе оплатить приобретаемое муниципальное имущество досрочно.
10.3.5. Передача покупателю приобретенного в рассрочку имущества осуществляется в порядке, установленном законодательством РФ и договором купли-продажи, не позднее чем через тридцать дней с даты заключения договора.
10.3.6. С момента передачи покупателю приобретенного в рассрочку имущества и до момента его полной оплаты указанное имущество в силу Закона признается находящимся в залоге для обеспечения исполнения покупателем его обязанности по оплате приобретенного муниципального имущества.
10.3.7. В случае нарушения покупателем сроков и положения внесения платежей обращается взыскание на заложенное имущество в судебном порядке.
С покупателя могут быть взысканы также убытки, причиненные неисполнением договора купли-продажи.

XI. Положение возврата денежных средств
по недействительным сделкам купли-продажи
муниципального имущества

11.1. Возврат денежных средств по недействительным сделкам купли-продажи муниципального имущества осуществляется на основании вступившего в силу решения суда за счет денежных средств, поступивших по другим сделкам приватизации муниципального имущества. Денежные средства в размере, определенном решением суда, после передачи имущества согласно решению суда в муниципальную собственность подлежат возврату покупателю из суммы денежных средств, полученных в счет оплаты иными покупателями приватизируемого муниципального имущества, до распределения денежных средств в соответствии с настоящим Положением. Оставшиеся после исполнения решений суда денежные средства подлежат перечислению в местный бюджет.
11.2. В случае недостаточности денежных средств от сделок купли-продажи муниципального имущества для обеспечения полного возврата денежных средств в срок, предусмотренный исполнительными документами, возврат денежных средств осуществляется за счет денежных средств местного бюджета.

XII. Переходные и заключительные положения

12.1. До разграничения государственной собственности на землю решение о приватизации земельных участков, не отнесенных в соответствии с законодательством РФ к собственности РФ или собственности субъектов РФ, принимают уполномоченные органы в соответствии с действующим законодательством.
12.2. Отношения, не урегулированные настоящим Положением, регулируются в соответствии с законодательством РФ и Московской области.
12.3. Настоящее Положение вступает в силу после его официального опубликования и в переходный период действует в соответствии со ст. 83 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и применяется с учетом требований Закона Московской области от 02.11.2005 № 231/2005-ОЗ "О порядке решения вопросов местного значения вновь образованных поселений на территории Московской области в переходный период".
12.4. Изменения и дополнения в настоящее Положение вступают в силу после их официального опубликования.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru