Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПРИКАЗ ГУВД МО и УФМС РФ по МО от 17.03.2006 № 120/6
"О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОРГАНАМИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ СОВМЕСТНЫХ ЗАДАЧ В СФЕРЕ МИГРАЦИИ"
(вместе с "ИНСТРУКЦИЕЙ О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГУВД МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, УВД-ОВД МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ СОВМЕСТНЫХ ЗАДАЧ В СФЕРЕ МИГРАЦИИ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ
ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 17 марта 2006 г. № 120/6

О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОРГАНАМИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ СОВМЕСТНЫХ
ЗАДАЧ В СФЕРЕ МИГРАЦИИ

В целях обеспечения эффективного взаимодействия ГУВД Московской области, УВД-ОВД Московской области и территориальных органов Федеральной миграционной службы России по Московской области приказываем:
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке реализации ГУВД Московской области, УВД-ОВД Московской области и территориальными органами Федеральной миграционной службы России по Московской области совместных задач в сфере миграции.
2. Начальникам управлений и самостоятельных отделов ГУВД Московской области, начальникам УВД-ОВД Московской области, руководителям территориальных органов ФМС России по Московской области организовать изучение личным составом настоящего приказа и утвержденной им Инструкции о порядке реализации ГУВД Московской области, УВД-ОВД Московской области и территориальными органами Федеральной миграционной службы России по Московской области совместных задач в сфере миграции.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляем за собой.

Начальник
ГУВД Московской области
генерал-лейтенант милиции
Н. Головкин

И.о. начальника УФМС России
по Московской области
полковник милиции
М. Утяцкий





Приложение
к приказу ГУВД Московской
области и УФМС России
по Московской области
от 17 марта 2006 г. № 120/6

ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГУВД МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, УВД-ОВД
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ СОВМЕСТНЫХ
ЗАДАЧ В СФЕРЕ МИГРАЦИИ

I. Общие положения

1. Настоящая Инструкция определяет порядок реализации ГУВД Московской области, УВД-ОВД Московской области (далее - органы внутренних дел) и территориальными органами Федеральной миграционной службы России по Московской области (далее - территориальные органы) совместных задач в сфере миграции.
2. Основными совместными задачами органов внутренних дел и территориальных органов в установленной сфере деятельности являются:
обеспечение правопорядка и общественной безопасности;
обеспечение гарантий реализации прав и законных интересов граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства; противодействие незаконной миграции;
осуществление контроля за соблюдением гражданами и должностными лицами правил регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации;
осуществление контроля за соблюдением иностранными гражданами и лицами без гражданства установленных правил проживания и временного пребывания в Российской Федерации;
реализация во взаимодействии с другими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами исполнительной власти Московской области мер по предупреждению и пресечению незаконной миграции;
осуществление контроля в сфере привлечения иностранных работников в Российской Федерации;
осуществление контроля за фактическим проживанием по месту регистрации, а также подтверждения трудовой деятельности лиц, обратившихся по вопросу приобретения гражданства Российской Федерации.
3. В целях реализации совместных задач в установленной сфере деятельности органы внутренних дел и территориальные органы проводят совместные профилактические и иные мероприятия. Планы проведения совместных мероприятий утверждаются соответствующими руководителями органов внутренних дел и территориальных органов.
4. При реализации совместных задач в установленной сфере деятельности органы внутренних дел и территориальные органы осуществляют взаимодействие по следующим основным направлениям:
исполнение законодательства Российской Федерации о гражданстве Российской Федерации, оформление и выдача основных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации;
осуществление регистрационного учета граждан Российской Федерации и контроля за соблюдением гражданами и должностными лицами правил регистрационного учета граждан Российской Федерации;
оформление и выдача иностранным гражданам и лицам без гражданства документов для въезда в Российскую Федерацию, проживания и временного пребывания в Российской Федерации;
осуществление контроля за соблюдением иностранными гражданами и лицами без гражданства установленных для них правил въезда, выезда, пребывания и транзитного проезда через территорию Российской Федерации;
разработка и реализация мер по предупреждению и пресечению незаконной миграции;
исполнение законодательства Российской Федерации по вопросам беженцев и вынужденных переселенцев, участие в установленном порядке в предоставлении политического убежища иностранным гражданам и лицам без гражданства;
осуществление контроля и надзора в сфере внешней трудовой миграции, привлечения иностранных работников в Российскую Федерацию и трудоустройства граждан Российской Федерации за пределами Российской Федерации;
установление лиц, скрывшихся от органов дознания, следствия, суда, а также уклоняющихся от уголовного наказания, без вести пропавших, ответчиков, должника-гражданина, разыскиваемых по исполнительным документам, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
идентификация личности граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе и по неопознанным трупам.
Органы внутренних дел и территориальные органы организуют регулярный обмен информацией в установленном порядке. Запросы, ответы на них направляются в письменной форме, а в случаях, требующих оперативного решения, - с использованием средств факсимильной, электронной, телеграфной и специальной связи. Органы внутренних дел и территориальные органы принимают необходимые меры для обеспечения оперативного, полного исполнения запроса и сохранения конфиденциальности получаемой информации.

II. Исполнение законодательства о гражданстве Российской
Федерации, оформление и выдача основных документов,
удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

6. Информационный центр ГУВД Московской области (далее - ИЦ ГУВД) представляет информацию по запросам руководителей территориальных органов по месту жительства, пребывания, временного проживания либо в установленных случаях по последнему месту жительства, пребывания, временного проживания граждан, обратившихся:
с заявлениями об изменении гражданства - в целях выявления оснований для отклонения заявлений о приеме в гражданство, восстановлении или выходе из гражданства Российской Федерации, а также по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о гражданстве или международным договором Российской Федерации;
за получением основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, по месту пребывания или по месту фактического проживания (далее - паспорт);
за получением основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации (далее - загранпаспорт).
7. Органы внутренних дел по запросам руководителей территориальных органов в установленном порядке осуществляют проверку фактов, изложенных в заявлении об изменении гражданства, а также документов, представленных в обоснование заявления.
В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, органы внутренних дел по запросам руководителей территориальных органов осуществляют проведение экспертной оценки документов граждан, обратившихся с заявлением об изменении гражданства.
8. Территориальные органы в течение суток представляют органам внутренних дел сведения о:
выявленных лицах, находящихся в розыске либо представляющих оперативный интерес;
лицах, имеющих на руках поддельные (недействительные) документы, удостоверяющие личность.
9. Территориальные органы в течение суток предоставляют по запросам руководителей органов внутренних дел сведения о:
лицах, изменивших гражданство;
гражданах, получивших паспорта по месту пребывания или фактического проживания;
выданных паспортах (путем снятия копий (ксерокопий) с заявлений о выдаче (замене) паспорта или при наличии технической возможности в машиночитаемом виде);
выданных, утраченных и похищенных паспортах (загранпаспортах), в том числе о бланках паспорта (загранпаспорта).
10. Органы внутренних дел в течение суток информируют территориальные органы:
о выявленных лицах, проживающих без документов, удостоверяющих личность гражданина;
о фактах выявления поддельных (недействительных) документов, удостоверяющих личность;
о фактах выявления паспортов, оформленных на похищенных бланках паспорта.
11. Информационный центр по запросам руководителей территориальных органов представляет информацию в соответствии с подпунктами "б", "д", "е" и "ж" статьи 16 и пункта "б" статьи 20 Федерального закона "О гражданстве Российской Федерации".
12. Органы внутренних дел в установленном порядке направляют изъятые паспорта (загранпаспорта) в территориальные органы для их учета и уничтожения.

III. Осуществление регистрационного учета граждан
Российской Федерации и контроля за соблюдением гражданами
и должностными лицами правил регистрационного учета граждан
Российской Федерации

13. Территориальные органы в течение суток направляют в органы внутренних дел сведения о лицах, выявленных при регистрации или снятии с регистрационного учета по месту пребывания или по месту жительства, объявленных в розыск, а также представляющих оперативный интерес.
14. Органы внутренних дел в установленном порядке информируют территориальные органы:
о выявленных гражданах, проживающих или пребывающих без регистрации по месту пребывания или по месту жительства;
о фактах нарушения должностными лицами, ответственными за соблюдение правил регистрационного учета, либо гражданах, допустивших проживание гражданина без регистрации по месту пребывания или по месту жительства.

IV. Оформление и выдача иностранным гражданам и лицам
без гражданства документов для въезда в Российскую
Федерацию, проживания и временного пребывания
в Российской Федерации

15. Территориальные органы предоставляют органам внутренних дел по их запросу информацию:
о пребывающих иностранных гражданах и лицах без гражданства, их регистрации по месту пребывания, приглашающих их гражданах и организациях;
о принятых решениях о депортации, о судебных решениях об административном выдворении, а также о нежелательности пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства и о лицах, подпадающих под реадмиссию.
16. Территориальные органы в течение суток представляют органам внутренних дел сведения о выявленных лицах, находящихся в розыске.
17. ИЦ ГУВД по запросам руководителей территориальных органов предоставляет информацию в соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 26 и пунктами 2 и 3 статьи 27 Федерального закона "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию".

V. Осуществление контроля за соблюдением иностранными
гражданами и лицами без гражданства установленных
для них правил въезда, выезда, пребывания и транзитного
проезда через территорию Российской Федерации

18. Территориальные органы обеспечивают доступ органам внутренних дел к информации Центрального банка данных по учету иностранных граждан и лиц без гражданства, временно пребывающих и временно или постоянно проживающих на территории Российской Федерации в объеме реквизитного состава, накапливаемой в ЦБД УИГ информации.
19. Органы внутренних дел в установленном порядке информируют территориальные органы:
о выявленных нарушителях миграционного законодательства и принятых к ним мерах воздействия;
о выявленных обстоятельствах, являющихся основаниями для принятия решений о нежелательности пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации.
20. Территориальные органы направляют в Информационный центр сведения о выявленных нарушениях административного законодательства и судебных решениях об административном выдворении.
21. ИЦ ГУВД по запросам руководителей ФМС России, руководителей территориальных органов и их заместителей в установленном порядке предоставляет сведения о преступлениях и административных правонарушениях, совершенных иностранными гражданами и лицами без гражданства, а также в отношении них.

VI. Разработка и реализация мер по предупреждению
и пресечению незаконной миграции

22. Территориальные органы, органы внутренних дел с учетом анализа оперативной обстановки и оценки складывающейся миграционной ситуации, а также руководствуясь разработанными планами взаимодействия, организуют и проводят в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России совместные профилактические и иные мероприятия по:
выявлению фактов нарушений миграционного законодательства, каналов незаконной миграции, лиц, нарушающих режим пребывания (проживания) в Российской Федерации, организаторов и пособников незаконного въезда в Российскую Федерацию иностранных граждан или лиц без гражданства, их незаконного пребывания в Российской Федерации или незаконного транзитного проезда через территорию Российской Федерации и принятия к ним мер воздействия в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
выявлению и пресечению фактов использования поддельных паспортов (загранпаспортов), миграционных карт и иных документов;
выявлению физических, юридических лиц, оказывающих незаконные услуги в миграционной сфере деятельности, и принятию к ним мер воздействия в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
23. В целях проведения территориальными органами мероприятий по предупреждению, выявлению и пресечению правонарушений в сфере миграционного законодательства органы внутренних дел в установленном порядке выделяют необходимые силы и средства по обращению руководителей территориальных органов.
24. Органы внутренних дел по письменным запросам руководителей территориальных органов в установленном порядке представляют информацию на иностранных граждан и лиц без гражданства о месте их фактического проживания и трудовой деятельности на территории субъектов Российской Федерации.
25. Территориальные органы в течение суток представляют органам внутренних дел информацию по выявленным фактам незаконной деятельности физических, юридических лиц в миграционной сфере. Органы внутренних дел проводят соответствующую проверку, о результатах которой информируют территориальные органы.
26. До внесения изменений в федеральное законодательство территориальные органы ФМС России по Московской области материалы по делам об административных правонарушениях, связанных с нарушением иностранным гражданином и лицом без гражданства режима пребывания (проживания), направляют для рассмотрения и принятия решения в соответствии с требованиями приказа МВД России от 26 августа 2004 г. № 533 "Об организации деятельности органов внутренних дел Российской Федерации и Федеральной миграционной службы по депортации либо административному выдворению за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства" начальнику органа внутренних дел.

VII. Исполнение законодательства Российской Федерации
по вопросам беженцев и вынужденных переселенцев, участие
в установленном порядке в предоставлении политического
убежища иностранным гражданам и лицам без гражданства

27. Территориальные органы направляют в ИЦ ГУВД запросы на иностранных граждан и лиц без гражданства, ходатайствующих о признании беженцем либо о предоставлении политического или временного убежища на территории Российской Федерации, с приложением дактилоскопических карт иностранных граждан и лиц без гражданства, ходатайствующих о признании беженцем либо о предоставлении политического или временного убежища на территории Российской Федерации.
28. ИЦ ГУВД по запросам руководителей территориальных органов и их заместителей в установленном порядке представляет информацию, необходимую для обеспечения деятельности территориальных органов по предоставлению статуса беженца и вынужденного переселенца либо политического или временного убежища, в том числе:
на иностранных граждан и лиц без гражданства, ходатайствующих о признании беженцем либо о предоставлении политического или временного убежища на территории Российской Федерации, в отношении которых возбуждено уголовное дело за совершение преступления на территории Российской Федерации;
по результатам проверок при рассмотрении заявлений о выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства, признанным беженцами на территории Российской Федерации, проездных документов беженца;
о наличии обстоятельств, являющихся основаниями для лишения статуса беженца, политического или временного убежища.
29. Территориальные органы направляют в Национальное центральное бюро Интерпола при МВД России, филиал НЦБ Интерпола ГУВД Московской области запросы относительно иностранных граждан и лиц без гражданства, ходатайствующих о признании беженцем либо о предоставлении временного или политического убежища на территории Российской Федерации, объявленных в международный розыск.
30. Территориальные органы обеспечивают органам внутренних дел доступ к сведениям об иностранных гражданах и лицах без гражданства, ходатайствующих о признании беженцем либо о предоставлении политического или временного убежища на территории Российской Федерации.

VIII. Осуществление контроля и надзора в сфере внешней
трудовой миграции, привлечения иностранных работников
в Российскую Федерацию и трудоустройства граждан Российской
Федерации за пределами Российской Федерации

31. Территориальные органы направляют в органы внутренних дел сведения о принятых решениях - о выдаче разрешений на привлечение иностранной рабочей силы и разрешений на работу иностранным гражданам и лицам без гражданства.
32. Территориальные органы, органы внутренних дел с учетом анализа оперативной обстановки и оценки складывающейся миграционной ситуации, а также в соответствии с разработанными планами взаимодействия организуют и проводят совместные профилактические и иные мероприятия по:
выявлению лиц из числа работодателей, заказчиков работ (услуг), нарушающих правила привлечения и использования в Российской Федерации иностранных работников, принятию к ним мер воздействия в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
выявлению иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность в Российской Федерации без разрешения на работу, и принятию к ним мер воздействия в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
33. Территориальные органы в течение суток представляют органам внутренних дел сведения о выявленных лицах, находящихся в розыске.
34. Органы внутренних дел в установленном порядке информируют территориальные органы:
о выявленных иностранных гражданах и лицах без гражданства, осуществляющих трудовую деятельность без соответствующего разрешения или по подложным документам;
о нарушениях работодателями правил привлечения и использования иностранных работников;
о нарушениях юридическими и физическими лицами порядка трудоустройства российских граждан за рубежом.
35. ИЦ ГУВД по запросам руководителей ФМС России по Московской области и ее территориальных органов в установленном порядке предоставляет информацию в соответствии с пунктом 9 статьи 18 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru