Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов Орехово-Зуевского муниципального района МО от 15.03.2006 № 17/2
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Официальная публикация в СМИ:
"Своя газета", № 12, 29.03.2006






СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 15 марта 2006 г. № 17/2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ
И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

На основании Гражданского кодекса РФ, Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" и в целях выполнения положений Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в ред. от 18.04.2005) Совет депутатов Орехово-Зуевского муниципального района решил:
1. Утвердить Положение о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий Орехово-Зуевского муниципального района (приложение № 1).
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Совета депутатов района Дойникова Ю.С.

Глава Орехово-Зуевского
муниципального района
А.П. Филиппов
15.03.2006 № 17





Приложение № 1
к решению Совета депутатов
Орехово-Зуевского муниципального района
Московской области
от 15 марта 2006 г. № 17/2

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом № 161-ФЗ от 14 ноября 2002 г. "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", ст. 35 Федерального закона № 131-ФЗ от 6 октября 2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Орехово-Зуевский муниципальный район Московской области", иными нормативными правовыми актами.
1.2. Настоящее Положение устанавливает единый порядок создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий Орехово-Зуевского муниципального района (далее - Предприятия).

2. Создание муниципальных унитарных предприятий

2.1. Решение об учреждении Предприятия принимает глава муниципального образования "Орехово-Зуевский муниципальный район Московской области" (далее - Глава района).
2.2. Предприятие может быть создано в случаях:
- необходимости использования имущества, приватизация которого запрещена;
- необходимости осуществления деятельности в целях решения социальных задач (в том числе реализации определенных товаров и услуг по минимальным ценам);
- в других случаях, не противоречащих действующему законодательству.
2.3. Инициатива создания Предприятия может исходить:
2.3.1. От Главы района.
2.3.2. От первого заместителя Главы администрации муниципального района.
2.3.3. От заместителей Главы администрации муниципального района.
2.4. В случае если инициаторами создания Предприятия являются лица, перечисленные в подп. 2.3.2 и 2.3.3 п. 2 настоящего Положения, на имя Главы района направляется письменное представление о целесообразности создания Предприятия с обязательным экономическим обоснованием его создания.
Если инициатором создания Предприятия является Глава района, то указанное в настоящем пункте экономическое обоснование, а также проект постановления и приложения к нему готовят должностные лица по поручению Главы района.
2. 5. Предприятие создается на основании постановления Главы района. Постановление должно содержать:
- решение об учреждении Предприятия с указанием целей и предмета деятельности Предприятия;
- полное фирменное наименование Предприятия;
- размер и источник формирования уставного фонда Предприятия;
- порядок определения состава имущества, закрепляемого за Предприятием на праве хозяйственного ведения, либо ссылку на перечень объектов, закрепляемых за Предприятием на праве хозяйственного ведения;
- решение об утверждении устава Предприятия;
- решение о назначении и сроках полномочий руководителя Предприятия;
- поручения должностным лицам о совершении действий, необходимых для государственной регистрации Предприятия;
- решение о передаче полномочий учредителя, полномочий по заключению, изменению и прекращению трудового договора с руководителем Предприятия и других полномочий;
- источник формирования уставного фонда Предприятия и расходов, связанных с его созданием и государственной регистрацией.
К проекту постановления Главы района прилагаются:
- проект устава Предприятия;
- перечень имущества (движимого и недвижимого), закрепляемого за Предприятием;
- проект трудового договора с руководителем Предприятия;
- отчет профессионального оценщика об оценке имущества, закрепляемого за Предприятием.
2.6. Уставный фонд Предприятия формируется в денежном выражении. Расходы, связанные с созданием Предприятия и его государственной регистрацией, финансируются за счет средств бюджета района. В случае формирования уставного фонда Предприятия в имущественном выражении передача имущества осуществляется в установленном порядке.
2.7. Предприятие считается созданным как юридическое лицо со дня внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
2.8. Закрепление имущества (далее - Имущество) за Предприятием на праве хозяйственного ведения, приобретение Предприятием такого права на Имущество производятся в соответствии с действующим законодательством.

3. Реорганизация муниципальных унитарных предприятий

3.1. Реорганизация Предприятия может быть осуществлена в форме:
- слияния двух или нескольких Предприятий;
- присоединения к Предприятию одного или нескольких Предприятий;
- разделения Предприятия на два или несколько Предприятий;
- выделения из Предприятия одного или нескольких Предприятий;
- преобразования Предприятия в юридическое лицо иной организационно-правовой формы.
3.2. Решение о реорганизации Предприятия принимает Глава района.
3.3. Инициатива реорганизации Предприятия может исходить от лиц, указанных в подп. 2.3.2 и 2.3.3 п. 2 настоящего Положения, а также руководителя Предприятия.
3.4. Реорганизация Предприятия в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования предприятия в организацию иной организационно-правовой формы осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
3.5. В случае если инициатором реорганизации Предприятия являются лица, указанные в п. 3.3 настоящего Положения, то они готовят и направляют на имя Главы района письменное представление о целесообразности реорганизации Предприятия с обязательным экономическим обоснованием его реорганизации, в котором должны содержаться подробный финансовый анализ и оценка деятельности Предприятия, обоснование необходимости осуществления реорганизации.
Если инициатором реорганизации Предприятия является Глава района, то указанное в настоящем пункте экономическое обоснование, а также проект постановления Главы района готовят соответствующие должностные лица.
3.6. В случае согласия Главы района на реорганизацию Предприятия, соответствующей резолюции, инициатор реорганизации Предприятия в недельный срок готовит проект соответствующего постановления Главы района с указанием конкретной формы реорганизации Предприятия, а также поручения должностным лицам о совершении действий, необходимых для осуществления процедуры реорганизации.

4. Ликвидация муниципального унитарного предприятия

4.1. Инициатива ликвидации Предприятия может исходить от Главы района, лиц, указанных в подп. 2.3.2 и 2.3.3 п. 2 настоящего Положения, а также руководителя Предприятия.
4.2. В случае если инициаторами ликвидации Предприятия являются лица, перечисленные в подп. 2.3.2 и 2.3.3 п. 2 настоящего Положения, а также руководителя Предприятия, то они направляют на имя Главы района письменное представление, которое должно содержать причины ликвидации Предприятия и направление использования Имущества ликвидируемого Предприятия.
4.3. Если инициатором ликвидации Предприятия является Глава района, то обоснование причин ликвидации и направление использования Имущества ликвидируемого Предприятия готовят соответствующие должностные лица.
4.4. Предприятие может быть ликвидировано:
- по решению Главы района;
- по решению суда по основаниям и в порядке, установленным действующим законодательством.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru