Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы городского округа Подольск МО от 07.09.2006 № 1362-п
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД Г. ПОДОЛЬСКА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 сентября 2006 г. № 1362-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК
ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД Г. ПОДОЛЬСКА

В целях реализации Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в соответствии с постановлением главы города Подольска от 22.02.2006 № 308-П "Об организации деятельности в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Подольска и контроля за их размещением" и в целях обеспечения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд города Подольска постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке проведения проверок при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд г. Подольска (приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам экономического развития и финансов Свиридову В.И.

Глава города
Н.И. Пестов





Приложение
к постановлению главы
городского округа Подольск
Московской области
от 7 сентября 2006 г. № 1362-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД Г. ПОДОЛЬСКА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и решением Подольского городского Совета депутатов от 28 апреля 2006 г. № 9/6 "Об утверждении Положения о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Город Подольск Московской области".
1.2. Настоящее Положение определяет порядок проведения Комитетом по экономике и прогнозированию администрации г. Подольска (далее - Комитет), являющимся уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере реализации муниципального заказа, проверок по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
1.3. Проверки размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг могут проводиться Комитетом во всех случаях, когда финансирование заключенного или планируемого к заключению по итогам размещения заказа контракта осуществляется за счет средств бюджета города Подольска и внебюджетных источников.
1.4. Целью проверок является контроль соблюдения муниципальным заказчиком, котировочной (конкурсной, аукционной) комиссией законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере размещения заказов.
1.5. Объектом проверок являются муниципальный заказчик, котировочная (конкурсная, аукционная) комиссия, непосредственно связанная с размещением заказа.
1.6. Предметом проверок является организация и осуществление муниципальным заказчиком, котировочной (конкурсной, аукционной) комиссией процедур размещения заказа.
1.7. По виду проверки подразделяются на плановые и внеплановые.
1.8. По форме проверки подразделяются:
- на осуществляемые в форме текущего контроля - проводимые в период со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса (аукциона) либо размещения информации о проведении запроса котировок на официальном сайте до дня заключения контракта, отклонения всех котировочных заявок либо признания конкурса (аукциона, закупки) несостоявшимся;
- на осуществляемые в форме последующего контроля - проводимые Комитетом после заключения контракта, либо отклонения всех котировочных заявок, либо признания конкурса (аукциона, закупки) несостоявшимся.
1.9. Проверки могут проводиться:
- с предварительным уведомлением проверяемой организации;
- без предварительного уведомления проверяемой организации;
- в виде выездной проверки;
- путем запроса необходимых материалов у проверяемой организации;
- путем приглашения ответственных представителей проверяемой организации со всеми необходимыми материалами.

2. Основанием для проведения плановых проверок служат:

2.1. Утверждаемый председателем Комитета план-график проведения плановых проверок или принятое Комитетом решение о проведении плановой проверки, не включенной в план-график.
2.2. План-график проведения плановых проверок формируется на один год, утверждается председателем Комитета и подлежит ежеквартальной корректировке.
2.3. Информационной базой для принятия Комитетом решения о проведении плановой проверки, не включенной в план-график, являются официальный сайт города Подольска в сети Интернет для предоставления информации о размещении заказов и газета "Подольский рабочий".
2.4. Отбор объектов плановой проверки, не включенной в план-график, осуществляется по следующим параметрам:
- давность последней проверки;
- номенклатура товаров, работ, услуг, которые являются предметом размещения заказа;
- стартовая цена размещения заказа или цена заключенного контракта;
- результаты ранее проведенных плановых и внеплановых проверок;
- иные критерии, на которые было обращено внимание в процессе мониторинга размещения заказов.

3. Основанием для проведения внеплановых проверок служат:

3.1. Решение о проведении внеплановой проверки, принятое Комитетом по результатам рассмотрения жалобы участника размещения заказа на действие (бездействие) заказчика, котировочной (конкурсной, аукционной) комиссии.
3.2. Решение о проведении внеплановой проверки, принятое Комитетом по результатам мониторинга размещения заказов в г. Подольске.
3.3. Поступление информации о совершении заказчиком, котировочной (конкурсной, аукционной) комиссией действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения.
3.4. Обращение заказчика в Комитет для согласования решения о размещении муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) по результатам несостоявшихся торгов.
3.5. Осуществление контроля за исполнением ранее направленных или выданных Комитетом предложений или предписаний.

4. Подготовка к проведению плановых и внеплановых проверок

4.1. Проверки осуществляются уполномоченными сотрудниками Комитета.
4.2. Для каждой проверки из числа уполномоченных сотрудников Комитета назначается ответственный за проверку сотрудник или группа сотрудников, один из которых определяется руководителем.
4.3. Ответственному за проверку сотруднику или руководителю группы сотрудников выдается направление на проверку, подписанное председателем Комитета.
4.4. Ответственный за проверку сотрудник (руководитель группы сотрудников) несет ответственность за организацию, проведение и оформление результатов проверки.
4.5. Если предметом проверки является процедура закупки сложных по составу и характеристикам товаров, работ, услуг, то к участию в проверке могут привлекаться дополнительные, компетентные в данной области специалисты.
4.6. Необходимость привлечения специалистов определяется ответственным за проверку сотрудником (руководителем группы сотрудников) и согласовывается с председателем Комитета, являющимся уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа.
4.7. Способ проведения проверки в соответствии с п. 1.9 настоящего Положения определяется председателем Комитета.
4.8. Ответственный за проверку сотрудник (руководитель группы сотрудников) составляет программу проверки, которая включает: сроки проведения проверки и отдельных процедур проверки, содержание процедур проверки, требования к результатам работ исходя из содержания проверки и связанного с ним объема работ, особенностей объекта и предмета проверки.
4.9. Программа проверки утверждается председателем Комитета.
4.10. Уведомление о проведении проверки, запрос на представление материалов или приглашение ответственного представителя проверяемой организации подписывается председателем Комитета.
4.11. В уведомлении о проведении проверки указывается основание для проведения проверки, срок начала проведения проверки.
4.12. Уведомления о проведении проверки направляются заказчику, котировочной (конкурсной, аукционной) комиссии, в отношении которых проводится проверка.
4.13. В случае необходимости заказчику, котировочной (конкурсной, аукционной) комиссии направляются предварительные запросы на представление данных и подготовку указанных в запросе документов и материалов для ознакомления.
4.14. В запросах о представлении информации указываются требования к структуре, содержанию и срокам представления данных, которые должен представить проверяемый.
4.15. С момента утверждения программы проверки заводится дело о проведении проверки. В дело подшиваются все документы и материалы, непосредственно относящиеся к соответствующей проверке: внутренняя документация Комитета; документы, направляемые проверяемому; документы, предоставляемые проверяемым; документы, направляемые и получаемые от иных организаций, учреждений и лиц, участвующих в планировании и осуществлении проверки.

5. Проведение плановых и внеплановых проверок
в форме последующего контроля

5.1. Проверка в форме последующего контроля считается начатой с даты, указанной в программе проверки.
5.2. В ходе проведения проверки ответственный за проверку сотрудник (руководитель группы сотрудников) вправе устно или письменно запрашивать у проверяемого все необходимые документы, которые должны представляться в обязательном порядке.
5.3. В случае отказа проверяемого представить данные в соответствии с запросом данный факт отражается в акте по итогам проверки.

6. Проведение плановых и внеплановых проверок в форме
текущего контроля

6.1. В ходе текущей проверки осуществляется наблюдение за размещением заказа в объеме и в сроки, предусмотренные программой проверки и указанные в направлении на проверку.
6.2. При осуществлении наблюдения проверяющие вправе находиться в помещении, где осуществляются действия, непосредственно связанные с размещением заказа, в том числе вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе; рассмотрение заявок на участие в конкурсе, аукционе, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе; проведение аукциона; рассмотрение и оценка котировочных заявок; заключение муниципального контракта.
6.3. При проведении проверки, указанной в п. 6.2 настоящего Положения, ведется протокол наблюдения, который подписывается ответственным за проверку сотрудником (руководителем группы сотрудников).
6.4. В протоколе наблюдения отражаются место, время и содержание действия (бездействия), которые проверяющими квалифицируются как нарушение действующего законодательства в сфере размещения заказа.
6.5. Ответственный за проверку сотрудник (руководитель группы) вправе затребовать все рабочие материалы, касающиеся размещения данного заказа, которые должны быть представлены в обязательном порядке.
6.6. В случае отказа проверяемого представить запрашиваемые материалы данный факт отражается в акте по итогам проверки.
6.7. В ходе проведения проверки в форме текущего контроля могут запрашиваться у проверяемого дополнительная информация, комментарии и пояснения.
6.8. Истребование дополнительной информации, комментариев и пояснений в ходе текущей проверки оформляется письменным запросом в свободной форме, который подписывается председателем Комитета.
6.9. В случае выявления в ходе текущей проверки нарушения действующего законодательства в сфере размещения заказов проверяемому в рамках компетенции Комитета и в соответствии с п. 8.1 настоящего Положения могут быть направлены предложения или выданы предписания по устранению выявленных по ходу исполнения процедуры размещения нарушений или замене члена котировочной (конкурсной, аукционной) комиссии. Такие предложения и предписания подписываются председателем Комитета.
6.10. В случае несогласия проверяемого с выданным в ходе текущей проверки предписанием (направленным предложением) он вправе в течение трех рабочих дней направить в Комитет претензию с обоснованием и разъяснением своей позиции и приложением к ней имеющихся подтверждающих документов.
6.11. Комитет обязан рассмотреть претензию проверяемого и вынести по ней решение в течение трех рабочих дней с момента получения претензии.

7. Оформление результатов плановых и внеплановых проверок

7.1. По итогам проверки составляет акт проверки в установленной форме. При перечислении нарушений и вынесении решения по итогам проверки указываются ссылки на нормативные правовые документы.
7.2. Если проверка проводилась группой сотрудников и к проверке были привлечены специалисты, члены группы вправе выразить свое особое мнение или указать факты, которые они считают существенными, и приложить их к акту проверки.
7.3. Проверяемый муниципальный заказчик, которому был направлен акт проверки, обязан ознакомиться с ним в течение трех рабочих дней и подписать акт со своей стороны либо направить в Комитет мотивированный отказ.
7.4. В случае уклонения проверяемого от подписания акта проверки или представления претензии в указанные в п. 6.10 настоящего Положения сроки в акте делается запись об отказе или уклонении организации, в отношении которой проводилась проверка.
7.5. В случае представления проверяемым муниципальным заказчиком в течение указанного срока претензии она принимается к рассмотрению. Спорная ситуация может быть вынесена на решение согласительной комиссии, в которую включаются представители Комитета, представители проверяемого, а также иные специалисты. Решение о создании согласительной комиссии и ее составе утверждается приказом председателя Комитета.
7.6. По итогам работы согласительной комиссии составляется протокол, в котором указывается решение, принятое согласительной комиссией. Протокол подписывается руководителем согласительной комиссии и председателем организации, в отношении которой проводилась проверка.
7.7. По итогам проверки составляется отчет о проведении проверки, который подписывается ответственным за проверку сотрудником (руководителем группы).
7.8. В отчете о проверке указываются следующие данные: объем проверки, предмет проверки, список членов группы проверки (с указанием Ф.И.О., места работы и должности), описываются проведенные в ходе проверки работы и их результаты, указываются результаты анализа представленных проверяемой организацией в ходе проверки документов и материалов.
7.9. К отчету о проверке прикладываются: программа проверки, уведомления о проведении проверки, направленные в адрес проверяемого, запросы о предоставлении информации; документы и материалы, полученные от проверяемого и подтверждающие факт нарушения проверяемым действующего законодательства в сфере размещения заказов.
7.10. Все материалы проверки: акт проверки, протоколы, составляемые в ходе проверки, отчет о проверке, переписка, осуществленная в ходе выполнения проверки, иные материалы и документы, относящиеся к проверке, - хранятся в деле проводимой проверки.
7.11. По результатам проверки Комитетом делается заключение, которое должно содержать явное указание на один из следующих случаев: отсутствие нарушений у проверяемого или выявление нарушений в ходе проверки.
7.12. Заключение составляется в двух экземплярах и подписывается председателем Комитета. Один экземпляр заключения подшивается в дело о проводимой проверке, а второй направляется организации, в отношении которой проводилась соответствующая проверка.
7.13. Решение о необходимости проведения дополнительных мероприятий для подготовки заключения или продления сроков проводимой проверки выносится председателем Комитета.
7.14. В ходе проведенной проверки или при принятии решений о дополнительной проверке Комитетом может производиться замена ответственного за проверку сотрудника, члена группы сотрудников, специалистов или включение в группу новых членов.
7.15. Замена ответственного за проверку сотрудника, члена группы, специалиста или включение в группу новых членов оформляется уведомлением в адрес проверяемой организации, подписанным председателем Комитета. Уведомление является приложением к ранее выданному направлению на проверку.

8. Меры, применяемые Комитетом за нарушение
законодательства о размещении заказов

8.1. При выявлении в результате проверок нарушений действующего законодательства и нормативно-правовых актов, допущенных муниципальным заказчиком, котировочной, конкурсной или аукционной комиссией, Комитет вправе:
- направить муниципальному заказчику, в результате действия (бездействия) которого были нарушены права и законные интересы участников торгов, предложения об устранении таких нарушений в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами;
- направить муниципальному заказчику предложение о замене члена котировочной (конкурсной, аукционной) комиссии, допускающего нарушение действующего законодательства и иных нормативно-правовых актов;
- обратиться в арбитражный суд с иском о признании размещения заказа недействительным.
8.2. В случае если в результате проведения внеплановой проверки выявлено, что заказчиком, котировочной (конкурсной, аукционной) комиссией не учтены или не исполнены предложения и предписания, Комитет обязан передать информацию об этом в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов областной орган исполнительной власти или вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершать указанные ранее действия.
8.3. При выявлении в результате проведения проверок фактов совершения заказчиком, котировочной (конкурсной, аукционной) комиссией действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, Комитет обязан в течение двух дней направить информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие документы в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов областной орган исполнительной власти и в правоохранительные органы.

9. Осуществление контроля за исполнением предложений
и предписаний

9.1. Контроль за исполнением предложений и предписаний, соответственно направленных и выданных по результатам проведенных проверок, осуществляется по истечении срока, указанного в предписании или предложении.
9.2. Контроль за исполнением предложений и предписаний осуществляется ответственным сотрудником (руководителем группы), проводившим соответствующую проверку, или иным сотрудником Комитета, назначенным председателем Комитета.
9.3. Контроль за исполнением предложений и предписаний осуществляется в форме проведения внеплановых проверок либо в форме истребования документов, подтверждающих надлежащее исполнение предписания или предложения.
9.4. Контроль за исполнением предложений и предписаний осуществляется на основании контрольного графика, который формируется Комитетом в соответствии с ранее направленными и выданными им предложениями и предписаниями с учетом их содержания и сроков устранения нарушений.
9.5. При наступлении срока осуществления контроля своевременности и полноты исполнения предложений и предписаний Комитет вправе:
- истребовать у заказчика, котировочной (конкурсной, аукционной) комиссии документы, подтверждающие своевременность и полноту исполнения соответствующих предложений или предписаний;
- организовать и провести внеплановую проверку, в рамках которой проверить своевременность и полноту исполнения направленных ранее предложений и выданных предписаний.
9.6. В случае непредставления заказчиком, котировочной (конкурсной, аукционной) комиссией документов, подтверждающих своевременность и полноту исполнения направленных ранее предложений и выданных предписаний, Комитет проводит внеплановую проверку.
9.7. В случае если в результате проведения внеплановой проверки выявлено, что заказчиком, котировочной (конкурсной, аукционной) комиссией не выполнены направленные предложения и выданные предписания, Комитет вправе направить свои предложения главе города Подольска для принятия решения.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru