Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов городского округа Климовск МО от 09.03.2006 № 9/3
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТНЫХ РАБОТ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"

Официальная публикация в СМИ:
"Местные вести", № 20, 22.03.2006


Вступает в силу с момента его опубликования в средствах массовой информации (пункт 2 данного документа).



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЛИМОВСК
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 9 марта 2006 г. № 9/3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ
РЕМОНТНЫХ РАБОТ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"

В целях упорядочения проведения работ по ремонту зданий и сооружений бюджетных учреждений за счет бюджетных средств, во исполнение решения Совета депутатов от 18.11.2005 № 5/7-22 "Об организации проведения ремонтных работ зданий и сооружений учреждений, финансируемых из бюджета города Климовска" Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о порядке организации проведения ремонтных работ зданий и сооружений бюджетных учреждений согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования в средствах массовой информации.
3. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.

Глава города Климовска
А.Н. Меньшов





Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа Климовск
Московской области
от 9 марта 2006 г. № 9/3

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТНЫХ РАБОТ ЗДАНИЙ
И СООРУЖЕНИЙ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Основные положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели и основные задачи муниципального заказчика в части размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в рамках организации проведения ремонтных работ зданий и сооружений бюджетных учреждений за счет бюджетных средств для удовлетворения нужд муниципального образования городской округ Климовск.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 25.09.97 № 126-ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", законодательством Московской области и органов местного самоуправления.
1.3. Цель муниципального заказчика - размещение муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках организации проведения ремонтных работ зданий и сооружений бюджетных учреждений.
1.4. В целях настоящего Положения применяются следующие понятия:
Распорядитель бюджетных средств (далее - Распорядитель) - орган местного самоуправления, имеющий право распределять бюджетные средства по подведомственным получателям бюджетных средств.
Получатель товаров, работ, услуг (далее - Получатель) - бюджетное учреждение, заинтересованное в проведении ремонтных работ зданий и сооружений.
Муниципальный заказчик (далее - Заказчик) - муниципальное унитарное предприятие "Служба единого заказчика" г. Климовска - получатель бюджетных средств, уполномоченный органом местного самоуправления на организацию проведения ремонтных работ зданий и сооружений бюджетных учреждений за счет бюджетных средств.
Титульный список - утвержденный в установленном настоящим Положением порядке документ на текущий финансовый год, содержащий перечень объектов (зданий и сооружений бюджетных учреждений), нуждающихся в проведении по ним ремонтных работ, финансирование которых предусмотрено в расходах бюджета в текущем финансовом году, с указанием видов работ, примерных сроков проведения работ, ориентировочной стоимости работ, источника финансирования.
Бюджетные ассигнования - бюджетные средства, предусмотренные бюджетной росписью получателю или распорядителю бюджетных средств.
ПСД - проектно-сметная документация.

2. Основные задачи муниципального Заказчика

2.1. Основными задачами муниципального Заказчика при размещении заказов для муниципальных нужд на организацию проведения ремонтных работ зданий и сооружений бюджетных учреждений являются:

2 формирование потребностей в проведении ремонтных работ
зданий, сооружений бюджетных учреждений на основании
заявок Получателей

3 размещение муниципального заказа в соответствии с
действующим законодательством

4 осуществление контроля и технического надзора по
ремонтным работам зданий

5 и сооружений бюджетных учреждений

6 разработка и планомерная реализация муниципальных
программ в области проведения ремонтных работ зданий
и сооружений бюджетных учреждений.

3. Порядок взаимодействия Распорядителя,
Получателей и Заказчика

3.1. Получатели заявляют свои потребности Распорядителю с указанием видов, объемов работ, предполагаемых сроков их выполнения.
3.2. Распорядитель рассматривает заявленную потребность, разрабатывает свод потребностей в разрезе каждого Получателя с указанием бюджетных средств. Указанный свод потребностей Распорядитель направляет Заказчику.
3.3. Заказчик:
Формирует на основании свода потребностей, разработанного Распорядителем, в соответствии с уведомлением по бюджетным ассигнованиям от органа, исполняющего бюджет на текущий финансовый год, проект титульного списка объектов на соответствующий финансовый год с учетом приоритетности работ, с указанием видов работ в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.
Согласовывает проект титульного списка с Распорядителями, затем направляет его на согласование первому заместителю главы города.
Представляет главе города согласованный проект титульного списка на рассмотрение и утверждение.
Составляет после утверждения титульного списка главой города планы-графики проведения работ и производит уточненную оценку стоимости указанных видов работ по каждому объекту путем составления дефектных ведомостей и ПСД.
3.4. Размещение заказов для муниципальных нужд на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках организации проведения ремонтных работ зданий и сооружений бюджетных учреждений за счет бюджетных средств производится Заказчиком в соответствии с действующим законодательством РФ, Московской области и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.
Заказчик по согласованию с Получателями составляет план-график проведения конкурсов на размещение муниципальных заказов в зависимости от сезонности и видов работ.
В случаях, установленных федеральным законодательством и законодательством Московской области, Заказчик проводит в установленном порядке обязательную государственную экспертизу сметной документации. В иных случаях Заказчик проводит экспертизу сметной документации в иной организации, уполномоченной на проведение ведомственной экспертизы сметной документации.
В отдельных случаях (за исключением случаев, для которых предусмотрена обязательная государственная экспертиза) в связи с производственной необходимостью, сметная документация может быть освобождена от проведения ведомственной экспертизы по согласованию с главой города Климовска.
Расходы на проведение экспертизы сметной документации в ГУ МО "Мособлэкспертиза" либо в иной организации, уполномоченной на проведение экспертизы, производятся за счет бюджетных средств, предусмотренных на проведение ремонтных работ зданий и сооружений бюджетных учреждений. Данные расходы должны отражаться в титульном списке.
3.5. Приемка выполненных работ.
Состав комиссии по приемке выполненных работ утверждается распоряжением главы города. В состав комиссии должны включаться представители Заказчика, руководители (уполномоченные представители) Получателей, Распорядителя.
В обязательном порядке при приемке работ в состав комиссии должны входить представители Подрядчика, определяемые самим Подрядчиком.
Заказчик при приемке выполненных работ представляет совместно с подрядными организациями в приемочную комиссию необходимые документы по форме и перечню, утвержденным действующим законодательством.
После приемки в эксплуатацию объекта Заказчик сохраняет техническую документацию и акты приемочной комиссии.

4. Технический надзор

4.1. Технический надзор по выполняемым ремонтным работам зданий и сооружений бюджетных учреждений осуществляется Заказчиком.
4.2. В соответствии с основными задачами на работников, осуществляющих технический надзор, возлагаются:
- контроль соответствия выполняемых работ требованиям СНиП, СанПиН и ТУ, другим нормативно-техническим документам;
- недопущение необоснованного увеличения сметной стоимости ремонтных работ;
- контроль за соответствием позиций объемов, наименования работ, шифров, цен, коэффициентов и др. в сметной документации и актах выполненных работ;
- участие в приемочных комиссиях;
- своевременно предъявлять претензии Подрядчику при невыполнении (ненадлежащем выполнении) им работ.

5. Оплата муниципальных контрактов (договоров) в рамках
проведения ремонтных работ зданий и сооружений
бюджетных учреждений

5.1. Финансирование размещенного заказа для муниципальных нужд осуществляется органом, исполняющим бюджет, после представления Заказчиком документов, оформленных по форме и в порядке, установленном действующим законодательством РФ, законодательством Московской области и нормативно-правовыми актами местного самоуправления, из средств бюджета.
При проведении расчетов по оплате контрактов (договоров) выделяются два варианта платежей:
- авансовый платеж в размере до 40% от стоимости работ (этапов работ), если авансирование предусмотрено контрактом (договором);
- единовременная и окончательная оплата работ (этапов работ) после приемки выполненных работ.
5.2. Оплата контракта (договора) производится через лицевой счет Заказчика, открытый в органе, исполняющем бюджет.

6. Учет, отчетность и контроль

6.1. В течение трех дней со дня заключения муниципального контракта Заказчик направляет в уполномоченный администрацией г. Климовска орган на ведение реестров муниципальных контрактов сведения, которые должны содержаться в реестре, согласно нормам действующего законодательства, для последующего размещения (в течение трех дней со дня получения) данных сведений на официальном сайте муниципального образования.
6.2. Заказчик и орган, исполняющий бюджет, осуществляют самостоятельно учет операций по лицевому счету Заказчика, обеспечивают ведение бухгалтерского учета.
6.3. Заказчик обеспечивает представление отчетности в орган, исполняющий бюджет, в порядке и сроки, установленные законодательством.

7. Ответственность муниципального Заказчика

7.1. Муниципальный Заказчик несет ответственность за:
- своевременную подготовку технической и сметной документации;
- своевременность составления и утверждения титульного списка на очередной финансовый год;
- проведение конкурсных процедур;
- заключение и представление на регистрацию муниципальных контрактов (договоров);
- обеспечение качества работ;
- соблюдение утвержденной стоимости контракта (договора), не допуская необоснованного ее завышения;
- своевременное и достоверное представление отчетной документации;
- целевое и эффективное использование денежных средств;
- невыполнение (ненадлежащее выполнение) работ Подрядчиком;
- проведение экспертизы сметной документации;
- проведение технического надзора;
- приемку выполненных работ.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru