Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы городского округа Черноголовка МО от 07.03.2006 № 76
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ МЕЖДУ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЧЕРНОГОЛОВКА" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА, КОНТРОЛЯ И АДМИНИСТРИРОВАНИЯ ПЛАТЕЖЕЙ ЗА НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕРНОГОЛОВКА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 марта 2006 г. № 76

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ МЕЖДУ
УПРАВЛЕНИЕМ ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ
ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЧЕРНОГОЛОВКА" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ
ЭКОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА, КОНТРОЛЯ И АДМИНИСТРИРОВАНИЯ
ПЛАТЕЖЕЙ ЗА НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ

В соответствии со ст. 33 Закона Московской области от 30.11.2004 № 161/2004-ОЗ "О государственном административно-техническом надзоре и административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ на территории Московской области", в целях единообразного осуществления надзора и наложения административных взысканий за совершенные правонарушения постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о взаимодействии между Управлением по технологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Московской области и администрацией муниципального образования "Город Черноголовка" Московской области в сфере экологического надзора, контроля и администрирования платежей за негативное воздействие на окружающую среду.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Креузова М.М.

Глава муниципального образования
"Город Черноголовка"
Ю.А. Филиппов





Приложение № 1
к постановлению главы
городского округа Черноголовка
Московской области
от 7 марта 2006 г. № 76

ПОЛОЖЕНИЕ
О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ МЕЖДУ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ
НАДЗОРУ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ,
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
И АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД
ЧЕРНОГОЛОВКА" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО
НАДЗОРА, КОНТРОЛЯ И АДМИНИСТРИРОВАНИЯ ПЛАТЕЖЕЙ
ЗА НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ

Положение о взаимодействии между Управлением по экологическому, технологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Московской области и его территориальных органов (далее - Управление) с администрацией муниципального образования "Город Черноголовка" (далее - Администрация) в осуществлении экологического контроля принято в целях совершенствования природоохранной деятельности, повышения эффективности экологического контроля в области охраны окружающей среды.
1. Настоящее Положение о взаимодействии Управления с Администрацией в осуществлении экологического контроля (далее - Положение) определяет цели, задачи, принципы и направления взаимодействия Управления с Администрацией в области охраны окружающей среды.
2. Действие Положения распространяется на Администрацию, а также в рамках взаимодействия по осуществлению экологического контроля на Управление.
3. Положение не ограничивает право Администрации на осуществление экологического контроля в порядке, установленном законодательством при взаимодействии с Управлением.
4. Целями взаимодействия Администрации с Управлением являются:
- объединение усилий и координация действий, направленных на предотвращение, выявление и пресечение экологических правонарушений;
- обеспечение соблюдения субъектами хозяйственной или иной деятельности требований законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды;
- использование методов экономического регулирования для снижения уровня негативного воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности;
- увеличение доходов бюджетов всех уровней за счет совершенствования системы учета и контроля за полнотой поступления платы за негативное воздействие на окружающую среду;
- развитие информационного обмена.
5. Основными принципами взаимодействия Администрации и Управления являются:
- содействие реализации права каждого человека на благоприятную окружающую среду и предотвращение нарушений законодательства в области охраны окружающей среды;
- добровольность взаимодействия Администрации с Управлением;
- невмешательство Администрации в деятельность Управления и соответствующих должностных лиц, осуществляющих государственный контроль, за исключением случаев предусмотренных законодательством.
6. Задачами взаимодействия, осуществляемого Управлением и Администрацией, являются:
- обеспечение соблюдения требований законодательства в области охраны окружающей среды;
- практическая реализация конституционного права граждан на благоприятную окружающую среду;
- повышение эффективности государственного экологического контроля;
- повышение оперативности выявления экологических правонарушений и лиц, их совершивших, а также пресечения экологически опасной деятельности;
- обеспечение неотвратимости наказания за экологические правонарушения и возмещение ущерба лицами, виновными в их совершении.
7. Основными направлениями взаимодействия Администрации и Управления в осуществлении экологического контроля являются:
- координация деятельности по осуществлению государственного экологического контроля;
- совместное участие в проверках соблюдения законодательства в области охраны окружающей среды юридическими лицами и гражданами;
- совместная разработка нормативно-технических, инструктивно-методических документов (методик, регламентов, форм отчетности и регистрации результатов проверок);
- осуществление согласованных мер, направленных на выполнение природоохранных требований юридическими лицами и гражданами, деятельность которых сопровождается негативным воздействием на состояние окружающей среды.
8. Взаимодействие может быть приостановлено или прекращено Администрацией или Управлением с письменным извещением об этом другой стороны.
9. Администрация и Управление могут заключать отдельные (дополнительные) соглашения о взаимодействии.
10. Администрация при взаимодействии с Управлением в осуществлении экологического контроля имеет право:
- информировать Управление об экологических правонарушениях, выявленных при осуществлении экологического контроля, а также о выполнении хозяйствующими субъектами обязательных предписаний об устранении экологических правонарушений, выданных органами Управления;
- по согласованию с органами Управления осуществлять контроль за исполнением обязательных предписаний об устранении нарушений экологического законодательства, выданных по результатам совместных проверок;
- участвовать с правом совещательного голоса в принятии Управлением решений о применении конкретных мер воздействия к нарушителям по результатам проверок, проведенных с участием представителей Администрации;
- по результатам участия в проверках оформлять особое мнение и включать его в материалы проверок;
- запрашивать и получать от Управления информацию, необходимую для планирования и осуществления экологического контроля;
- запрашивать и получать от Управления сведения о мерах, принятых органами государственного экологического контроля по обращениям Администрации;
- участвовать в ведении базы данных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся плательщиками за загрязнение окружающей среды;
- вносить предложения в Управление о проведении проверок соблюдения требований природоохранного законодательства конкретными хозяйствующими субъектами, в том числе на стадии подготовки ежегодных планов проведения контрольных мероприятий;
- вносить предложения в Управление о предотвращении и устранении экологических правонарушений, о приостановлении деятельности, не соответствующей экологическим требованиям, и привлечении виновных к ответственности.
11. Администрация при взаимодействии с Управлением в осуществлении экологического контроля обязана:
- принимать необходимые меры по предотвращению, выявлению и устранению экологических правонарушений;
- принимать меры к сбору доказательств загрязнения окружающей среды и иных экологических правонарушений;
- передавать органам государственного экологического контроля имеющиеся сведения о возможных или произведенных авариях или залповых выбросах загрязняющих веществ в атмосферу, сбросах в водные объекты, загрязнениях земель, недр, несанкционированном размещении отходов;
- принимать меры по контролю за своевременностью и полнотой внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду.
12. Должностные лица Управления при взаимодействии с Администрацией в пределах своих полномочий имеют право осуществлять:
- контроль за полнотой и своевременностью уплаты, начисления пеней, учет, взыскание;
- принимать решения о возврате излишне уплаченных платежей в бюджет, пеней, штрафов по ним;
- рассматривать материалы об экологических правонарушениях, выявленных при осуществлении совместного экологического контроля;
- информировать о мерах, принимаемых органами государственного экологического контроля по обращениям Администрации;
- предоставлять по запросам Администрации экологическую информацию, получаемую в ходе проведения государственного экологического контроля, не отнесенную в установленном законом порядке к категории информации с ограниченным доступом.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru