Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы Люберецкого муниципального района МО от 26.07.2006 № 841-ПГ
"О ПОРЯДКЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ЛЮБЕРЕЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ПЕРЕЧНЕМ ПРОДУКЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ТОВАРОВ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ, РАБОТ И УСЛУГ, НА КОТОРЫЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕН (ТАРИФОВ) В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЛЮБЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА")

Официальная публикация в СМИ:
"Люберецкая панорама", № 29, 03.08.2006






ГЛАВА ЛЮБЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июля 2006 г. № 841-ПГ

О ПОРЯДКЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ ЛЮБЕРЕЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Уставом муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области, постановлением Правительства Российской Федерации от 17.02.2004 № 89 "Об утверждении Основ ценообразования в сфере жилищно-коммунального хозяйства", постановлением Правительства Московской области от 29.12.2000 № 171/39 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок регулирования цен (тарифов) в муниципальном образовании Люберецкий муниципальный район Московской области.
2. Утвердить прилагаемый перечень продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления, работ и услуг, на которые регулирование цен (тарифов) осуществляют органы местного самоуправления муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области.
3. Считать утратившим силу постановление главы муниципального образования Люберецкий район Московской области № 35-ПГ от 01.03.2001 "О порядке регулирования цен (тарифов) в Люберецком районе".
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Люберецкая панорама".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике и финансам Забабуркину Н.А.

Глава района
В.П. Ружицкий





Утвержден
постановлением главы
Люберецкого муниципального района
Московской области
от 26 июля 2006 г. № 841-ПГ

ПОРЯДОК
РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ЛЮБЕРЕЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Порядок регулирования цен (тарифов) в муниципальном образовании Люберецкий муниципальный район Московской области (далее - Порядок) разработан с целью создания единого подхода к решению вопросов регулирования цен (тарифов), отнесенных к компетенции органов местного самоуправления муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области (далее - Люберецкий муниципальный район).
1.2. Порядок применяется при расчетах (утверждении) цен и тарифов, подлежащих регулированию, на продукцию, товары народного потребления, работы и услуги, соответственно реализуемые, производимые, оказываемые на территории Люберецкого муниципального района организациями и индивидуальными предпринимателями независимо от их организационно-правовых форм.
1.3. Регулирование цен (тарифов) осуществляется для всех категорий потребителей в соответствии с законодательством РФ.

2. Органы регулирования Люберецкого муниципального района

2.1. В Люберецком муниципальном районе функции по регулированию цен (тарифов) осуществляют:
- Совет депутатов Люберецкого муниципального района;
- администрация Люберецкого муниципального района.

3. Методы регулирования цен (тарифов)

3.1. Регулирование цен (тарифов) осуществляется методами прямого и косвенного регулирования.
3.2. Прямое регулирование цен (тарифов) осуществляется путем:
установления на продукцию:
- фиксированных цен (тарифов);
- предельных (максимальных или минимальных) цен (тарифов);
- предельных уровней надбавок (наценок);
- предельных индексов изменения (повышения или снижения) цен (тарифов);
ограничения уровня рентабельности;
согласования цен (тарифов);
индексации установленных тарифов.
3.3. Косвенное регулирование цен (тарифов) осуществляется путем декларирования цен (тарифов), а также предоставления организациям бюджетных средств в формах бюджетных кредитов, субвенций и субсидий. Допускаются иные методы регулирования цен (тарифов), не противоречащие законодательству Российской Федерации.
3.4. В целях единого применения законодательства в сфере государственного регулирования цен (тарифов) органы регулирования Люберецкого муниципального района при осуществлении функций по регулированию цен (тарифов) используют соответствующие отраслевые методические указания, обязательные для применения организациями и индивидуальными предпринимателями при формировании регулируемых цен (тарифов).

4. Общий порядок установления цен (тарифов)

4.1. Установление цен (тарифов) может осуществляться, как правило, не чаще одного раза в год до утверждения бюджета Московской области, бюджета Люберецкого муниципального района на очередной финансовый год.
4.2. Установление цен (тарифов) на услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории Люберецкого муниципального района, производится с учетом результатов независимой экспертизы экономической обоснованности проектов производственных программ, проведенной в соответствии с законодательством.
4.3. Органы, осуществляющие в соответствии с настоящим Порядком регулирование цен (тарифов) на территории Люберецкого муниципального района, публикуют информацию о тарифах и надбавках на товары и услуги организаций коммунального комплекса, производственных программах и об инвестиционных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения этих программ.
4.4. Установление цен и тарифов производится по инициативе регулирующих органов или организаций, осуществляющих регулируемую деятельность.
4.5. Основными условиями для установления (пересмотра) цен (тарифов) являются:
изменение более чем на 5 процентов суммарных расходов на осуществление регулируемой деятельности по сравнению с показателями, принятыми при расчете цен (тарифов) на предыдущий расчетный период регулирования;
изменение более чем на 5 процентов суммы налогов и сборов, подлежащих уплате организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
изменение более чем на 10 процентов ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации и ставок коммерческих банков по долгосрочным кредитам;
принятие организациями коммунального комплекса производственных программ;
несоответствие цен и тарифов (с учетом надбавок к ним) организаций коммунального комплекса критериям доступности для потребителей товаров и услуг данных организаций;
создание новых организаций, осуществляющих регулируемую деятельность;
доступность для потребителей товаров и услуг;
результаты проверки регулирующим органом или по его поручению хозяйственной деятельности организаций.
4.6. Для установления цен и тарифов регулируемая организация представляет в администрацию Люберецкого муниципального района следующие материалы:
письменное мотивированное обращение руководителя организации о необходимости пересмотра цены (тарифа);
основные показатели производственно-хозяйственной деятельности;
экономическое обоснование по уровню цены (тарифа).
4.7. Представленные материалы проверяются на соответствие требованиям по составу, содержанию и оформлению. В случае несоответствия материалов требованиям они возвращаются регулируемой организации на доработку в течение 7 рабочих дней со дня их представления в администрацию Люберецкого муниципального района.
4.8. Администрация Люберецкого муниципального района в течение 40 дней рассматривает представленные и соответствующие требованиям по составу, содержанию и оформлению материалы и выносит свое решение об установлении (пересмотре) или неустановлении (непересмотре) цен (тарифов).
4.9. Проект решения выносится на рассмотрение Совета депутатов Люберецкого муниципального района. Совет депутатов Люберецкого муниципального района принимает окончательное решение, которое доводится до сведения регулируемой организации в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения.
4.10. В случае несогласия регулируемой организации с решением Совета депутатов Люберецкого муниципального района регулируемая организация в течение 5 рабочих дней с момента получения решения направляет в администрацию Люберецкого муниципального района соответствующее заявление с обоснованием несогласия, на основании которого составляется протокол разногласий.
4.11. Протокол разногласий рассматривается на заседании постоянной депутатской комиссии по строительству, землепользованию, жилищно-коммунальному хозяйству, экологии и благоустройству Совета депутатов Люберецкого муниципального района, после чего на заседание Совета депутатов Люберецкого муниципального района выносится проект нового решения, согласованного сторонами, или регулируемая организация соглашается с первым решением.
4.12. Возникающие разногласия по уровню цен (тарифов) разрешаются в проекте нового решения, согласованного сторонами в соответствии с федеральным законодательством.

5. Порядок установления тарифов на товары и услуги
организаций коммунального комплекса

5.1. Организация коммунального комплекса разрабатывает на очередной период действия тарифов на производимые товары (оказываемые услуги) производственную программу, определяет финансовые потребности, необходимые для ее реализации, и производит предварительный расчет тарифов на свои товары и услуги в размере, обеспечивающем эти финансовые потребности.
5.2. Производственная программа, а также расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей и соответствующих им тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса направляются организацией коммунального комплекса в администрацию Люберецкого муниципального района не менее чем за три календарных месяца до даты окончания текущего периода действия тарифов (до 1 октября текущего года) на товары и услуги этой организации для проверки обоснованности производственной программы, обоснованности расчета тарифов на товары и услуги этой организации, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг данной организации. Срок рассмотрения администрацией Люберецкого муниципального района представленных материалов - 40 дней.
5.3. В случае необоснованности производственной программы или ее несоответствия показателям производственной деятельности организации коммунального комплекса, определяемым на основании мониторинга выполнения производственной программы данной организации коммунального комплекса, администрация Люберецкого муниципального района дает предложения этой организации коммунального комплекса по изменению ее производственной программы и возвращает производственную программу со всеми расчетами организации коммунального комплекса для устранения выявленных несоответствий. Срок рассмотрения администрацией Люберецкого муниципального района доработанных производственных программ и расчетов также составляет 30 дней.
5.4. В случае несоответствия рассчитанных тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса финансовым потребностям этой организации, необходимым для реализации ее производственной программы, администрация Люберецкого муниципального района вправе самостоятельно произвести расчет указанных тарифов.
5.5. В случае если рассчитанные тарифы исключают обеспечение доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса, организация коммунального комплекса по согласованию с администрацией Люберецкого района осуществляет изменение своей производственной программы и проводит перерасчет тарифов на свои товары и услуги. В данных случаях срок рассмотрения в администрации Люберецкого муниципального района может быть продлен еще на 15 дней.
5.6. По завершении проверки обоснованности представленных организацией коммунального комплекса расчетов финансовых потребностей, необходимых для реализации ее производственной программы, и соответствующих этим потребностям тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса администрация Люберецкого муниципального района согласовывает производственную программу и устанавливает соответствующие этой программе тарифы на товары и услуги организации коммунального комплекса. При этом принятие решения о согласовании производственных программ и утверждении соответствующих им тарифов осуществляется Советом депутатов Люберецкого муниципального района в порядке, указанном в разделе 4 настоящего Порядка.
5.7. Тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса на очередной период их действия должны быть установлены не менее чем за один календарный месяц до даты окончания текущего периода их действия (до 1 декабря текущего года).

6. Порядок установления надбавок к ценам для потребителей,
надбавок к тарифам на товары и услуги организаций
коммунального комплекса, тарифов на подключение к системе
коммунальной инфраструктуры, тарифов на подключение
организаций коммунального комплекса

6.1. Организация коммунального комплекса представляет подготовленные проект инвестиционной программы и расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей в администрацию Люберецкого муниципального района, которая в течение 40 дней проводит проверку соответствия проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания на ее формирование и проверку обоснованности расчета необходимых для ее реализации финансовых потребностей.
6.2. В случае необоснованности представленных расчетов, несоответствия рассчитанных финансовых потребностей проекту представленной инвестиционной программы или несоответствия проекта указанной программы техническому заданию на ее разработку администрация Люберецкого муниципального района возвращает проект инвестиционной программы и расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей соответствующей организации коммунального комплекса для устранения выявленных несоответствий. Рассмотрение доработанного проекта инвестиционной программы с расчетами осуществляется в течение 30 дней.
6.3. При соответствии представленного проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания на ее разработку и обоснованности расчета необходимых для ее реализации финансовых потребностей администрация Люберецкого муниципального района подготавливает предложения о размере надбавки к ценам (тарифам) для потребителей и соответствующей надбавке к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса, а также предложения о размерах тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры и тарифа организации коммунального комплекса на подключение.
6.4. Администрация Люберецкого муниципального района в течение срока рассмотрения представленных материалов проводит также анализ доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса с учетом предлагаемой надбавки к ценам (тарифам) для потребителей и тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры.
6.5. При вынесении администрацией Люберецкого муниципального района решения о недоступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса указанный орган регулирования может:
1) подготовить предложения по изменению условий технического задания, на основании которого разрабатывается инвестиционная программа организации коммунального комплекса;
2) подготовить предложения по частичному обеспечению финансовых потребностей организации коммунального комплекса за счет средств местного бюджета.
6.6. При вынесении администрацией Люберецкого муниципального района решения о доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса указанный орган регулирования с учетом предложений по частичному обеспечению финансовых потребностей организации коммунального комплекса за счет средств местного бюджета в течение 5 рабочих дней направляет проект инвестиционной программы организации коммунального комплекса и представленные этой организацией коммунального комплекса расчеты в Совет депутатов Люберецкого муниципального района. Совет депутатов Люберецкого муниципального района в течение 10 рабочих дней рассматривает и утверждает инвестиционную программу организации коммунального комплекса, устанавливает надбавку к ценам (тарифам) для потребителей.
6.7. После утверждения Советом депутатов Люберецкого муниципального района инвестиционной программы организации коммунального комплекса, установления надбавки к ценам (тарифам) для потребителей администрация Люберецкого муниципального района устанавливает надбавку к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса, тариф на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, а также тариф организации коммунального комплекса на подключение.
6.8. После установления всех указанных в настоящем разделе тарифов и надбавок администрация Люберецкого муниципального района заключает с организацией коммунального комплекса договор в целях развития системы коммунальной инфраструктуры, определяющий условия реализации утвержденной инвестиционной программы данной организации.

7. Контроль за ценами (тарифами), регулируемыми органами
местного самоуправления Люберецкого муниципального района

7.1. Контроль за соблюдением дисциплины цен (тарифов), регулируемых органами местного самоуправления Люберецкого муниципального района, осуществляется Федеральной службой по тарифам Российской Федерации, Министерством экономики Московской области и Топливно-энергетическим комитетом Московской области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Московской области.
7.2. Администрация Люберецкого муниципального района проводит мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса в целях обеспечения электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, своевременного принятия решений о развитии систем коммунальной инфраструктуры, а также принятия соответствующих тарифных решений.

8. Права и обязанности организаций и индивидуальных
предпринимателей, применяющих регулируемые цены (тарифы)

8.1. Организации и индивидуальные предприниматели имеют право получать в установленном порядке от органов регулирования Люберецкого муниципального района информацию по вопросам ценообразования и контроля за ценами (тарифами).
8.2. Организации и индивидуальные предприниматели обязаны:
- соблюдать дисциплину регулируемых цен (тарифов);
- оформлять и представлять документацию по формированию цен (тарифов) на производимую ими продукцию в соответствии с требованиями, установленными федеральным законодательством и законодательством Московской области;
- представлять в установленном порядке документы и иную необходимую информацию по вопросам формирования и применения цен (тарифов).
8.3. Организации и индивидуальные предприниматели имеют иные права и несут иные обязанности, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Московской области в сфере регулирования и контроля за ценами (тарифами).

9. Ответственность организаций и индивидуальных
предпринимателей за нарушение Порядка применения
регулируемых цен (тарифов)

9.1. Организации и индивидуальные предприниматели, допустившие нарушение Порядка, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Утвержден
постановлением главы
Люберецкого муниципального района
Московской области
от 26 июля 2006 г. № 841-ПГ

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОДУКЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ТОВАРОВ
НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ, РАБОТ И УСЛУГ, НА КОТОРЫЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕН (ТАРИФОВ) В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ОРГАНЫ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ЛЮБЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры Московской области, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случае, если потребители соответствующего муниципального образования, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, потребляют более 80 процентов товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса.
2. Услуги по подключению к системам коммунальной инфраструктуры, услуги организаций коммунального комплекса по подключению в отношении организаций, определенных Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
3. Пользование жилым помещением, содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищных фондов, содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решения о выборе способа управления многоквартирным домом.
4. Коммунальные услуги, предоставляемые населению (кроме электроэнергии и газа).
5. Ритуальные услуги.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru