| |
ПОЛОЖЕНИЕ городского округа Дзержинский МО от 20.02.2006 № 3/3-ПД
"О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ ОТ 31.10.2005 № 2/19-ПД "О ЕДИНОМ НАЛОГЕ НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
(принято решением Совета депутатов городского округа Дзержинский МО от 15.02.2006 № 7/3)
Официальная публикация в СМИ:
"Угрешские вести", № 11, 16.03.2006
Вступил в силу с 1 апреля 2006 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования (пункт 2 данного документа).
Принято
решением Совета депутатов
городского округа Дзержинский
Московской области
от 15 февраля 2006 г. № 7/3
ПОЛОЖЕНИЕ
от 20 февраля 2006 г. № 3/3-ПД
О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ ОТ 31.10.2005 № 2/19-ПД
"О ЕДИНОМ НАЛОГЕ НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ
ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
1. Внести следующие дополнения в Положение от 31.10.2005 № 2/19-ПД "О едином налоге на вмененный доход для отдельных видов деятельности":
1.1. Пункт 2 Положения дополнить подпунктом 9 следующего содержания:
"9) распространение и (или) размещение наружной рекламы".
1.2. Приложение к Положению изложить в следующей редакции:
"
-------T-------------------------------------------------T----------------¬
¦№ ¦Виды предпринимательской деятельности ¦Значение ¦
¦п/п ¦ ¦корректирующего ¦
¦ ¦ ¦коэффициента К2 ¦
+------+-------------------------------------------------+----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+------+-------------------------------------------------+----------------+
¦1. ¦Оказание бытовых услуг ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------+----------------+
¦ ¦В том числе: ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------+----------------+
¦1.1. ¦Ремонт, окраска и пошив обуви. Ремонт и пошив ¦ 0,8 ¦
¦ ¦швейных, меховых и кожаных изделий, головных ¦ ¦
¦ ¦уборов и изделий текстильной галантереи, ремонт, ¦ ¦
¦ ¦пошив и вязание трикотажных изделий. Услуги ¦ ¦
¦ ¦предприятий по прокату ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------+----------------+
¦1.2. ¦Услуги прачечных ¦ 0,9 ¦
+------+-------------------------------------------------+----------------+
¦1.3. ¦Другие бытовые услуги ¦ 1 ¦
+------+-------------------------------------------------+----------------+
¦2. ¦Оказание ветеринарных услуг ¦ 1 ¦
+------+-------------------------------------------------+----------------+
¦3. ¦Оказание услуг по ремонту, техническому ¦ 1 ¦
¦ ¦обслуживанию и мойке автотранспортных средств ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------+----------------+
¦4. ¦Оказание услуг по хранению автотранспортных ¦ 1 ¦
¦ ¦средств на платных стоянках ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------+----------------+
¦5. ¦Розничная торговля ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------+----------------+
¦ ¦В том числе: ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------+----------------+
¦5.1. ¦Розничная торговля, осуществляемая через объекты ¦ 1 ¦
¦ ¦стационарной торговой сети, за исключением ¦ ¦
¦ ¦розничной торговли следующими ассортиментными ¦ ¦
¦ ¦группами товаров: ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------+----------------+
¦5.1.1.¦Продовольственные товары, кроме алкогольной ¦ 0,9 ¦
¦ ¦продукции и пива. Комиссионная торговля ¦ ¦
¦ ¦непродовольственными товарами ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------+----------------+
¦5.1.2.¦Молоко и молочная продукция. Хлеб ¦ 0,8 ¦
¦ ¦и хлебобулочные изделия. Детский ассортимент ¦ ¦
¦ ¦продовольственных и непродовольственных товаров. ¦ ¦
¦ ¦Овощи, фрукты ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------+----------------+
¦5.2. ¦Розничная торговля, осуществляемая через объекты ¦ 1 ¦
¦ ¦нестационарной торговой сети. Разносная ¦ ¦
¦ ¦торговля, осуществляемая индивидуальными ¦ ¦
¦ ¦предпринимателями ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------+----------------+
¦6. ¦Услуги общественного питания ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------+----------------+
¦6.1. ¦Услуги общественного питания, осуществляемые ¦ 1 ¦
¦ ¦при использовании зала площадью не более 150 ¦ ¦
¦ ¦квадратных метров, а также осуществляемые через ¦ ¦
¦ ¦объекты организации общественного питания, ¦ ¦
¦ ¦не имеющие зала обслуживания посетителей, ¦ ¦
¦ ¦за исключением услуг, указанных в п. 6.2 ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------+----------------+
¦6.2. ¦Услуги общественного питания, осуществляемые ¦ 0,7 ¦
¦ ¦в образовательных учреждениях, учреждениях ¦ ¦
¦ ¦начального профессионального, среднего ¦ ¦
¦ ¦профессионального образования и специальных ¦ ¦
¦ ¦(коррекционных) образовательных учреждениях ¦ ¦
¦ ¦для обучающихся и воспитанников с отклонениями ¦ ¦
¦ ¦в развитии ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------+----------------+
¦7. ¦Оказание автотранспортных услуг по перевозке ¦ 1 ¦
¦ ¦пассажиров и грузов ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------+----------------+
¦8. ¦Оказание услуг по передаче во временное владение ¦ 1 ¦
¦ ¦и (или) пользование стационарных торговых мест, ¦ ¦
¦ ¦расположенных на рынках и в других местах ¦ ¦
¦ ¦торговли, не имеющих залов обслуживания ¦ ¦
¦ ¦посетителей ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------+--------T-------+
¦9. ¦Распространение и (или) размещение наружной ¦Внешняя ¦В черте¦
¦ ¦рекламы ¦сторона ¦города ¦
¦ ¦ ¦МКАД ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------+--------+-------+
¦9.1. ¦Распространение и (или) размещение наружной ¦ ¦ ¦
¦ ¦рекламы на стационарных рекламных конструкциях ¦ ¦ ¦
¦ ¦(за исключением крышных) с площадью одной стороны¦ ¦ ¦
¦ ¦информационного поля: ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------+--------+-------+
¦9.1.1.¦До 36 кв. м включительно ¦ 0,15 ¦ 0,04 ¦
+------+-------------------------------------------------+--------+-------+
¦9.1.2.¦Свыше 36 кв. м ¦ 0,1 ¦ 0,03 ¦
+------+-------------------------------------------------+--------+-------+
¦9.2. ¦Распространение и (или) размещение социальной ¦ 0,005 ¦ 0,005 ¦
¦ ¦наружной рекламы ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------+--------+-------+
¦9.3. ¦Распространение и (или) размещение прочей ¦ 0,15 ¦ 0,1 ¦
¦ ¦наружной рекламы ¦ ¦ ¦
L------+-------------------------------------------------+--------+--------
ЗНАЧЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА К2 ДЛЯ ОБЩЕРОССИЙСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ ИНВАЛИДОВ И ИХ ОТДЕЛЕНИЙ, А ТАКЖЕ ОРГАНИЗАЦИЙ,
УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ КОТОРЫХ ПОЛНОСТЬЮ СОСТОИТ ИЗ ВКЛАДА
ОБЩЕРОССИЙСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ИНВАЛИДОВ И ИХ
ОТДЕЛЕНИЙ, УСТАНОВЛЕННЫЕ ПРИЛОЖЕНИЕМ 2 К ЗАКОНУ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ № 150/2004-ОЗ
-------T-------------------------------------------------T----------------¬
¦№ ¦Виды предпринимательской деятельности ¦Значение ¦
¦п/п ¦ ¦корректирующего ¦
¦ ¦ ¦коэффициента К2 ¦
+------+-------------------------------------------------+----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+------+-------------------------------------------------+----------------+
¦1. ¦Оказание бытовых услуг ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------+----------------+
¦ ¦В том числе: ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------+----------------+
¦1.1. ¦Ремонт, окраска и пошив обуви. Ремонт и пошив ¦ 0,27 ¦
¦ ¦швейных, меховых и кожаных изделий, головных ¦ ¦
¦ ¦уборов и изделий текстильной галантереи, ремонт, ¦ ¦
¦ ¦пошив и вязание трикотажных изделий. Услуги ¦ ¦
¦ ¦предприятий по прокату ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------+----------------+
¦1.2. ¦Услуги прачечных ¦ 0,3 ¦
+------+-------------------------------------------------+----------------+
¦1.3. ¦Другие бытовые услуги ¦ 0,33 ¦
+------+-------------------------------------------------+----------------+
¦2. ¦Розничная торговля ¦ 0,3 ¦
+------+-------------------------------------------------+----------------+
¦ ¦В том числе: ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------+----------------+
¦2.1. ¦Розничная торговля, осуществляемая через объекты ¦ 0,5 ¦
¦ ¦стационарной торговой сети, за исключением ¦ ¦
¦ ¦розничной торговли следующими ассортиментными ¦ ¦
¦ ¦группами товаров: ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------+----------------+
¦2.1.1.¦Продовольственные товары, кроме алкогольной ¦ 0,45 ¦
¦ ¦продукции и пива. Комиссионная торговля ¦ ¦
¦ ¦непродовольственными товарами ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------+----------------+
¦2.1.2.¦Молоко и молочная продукция. Хлеб и хлебобулочные¦ 0,4 ¦
¦ ¦изделия. Детский ассортимент продовольственных ¦ ¦
¦ ¦и непродовольственных товаров. Овощи, фрукты ¦ ¦
L------+-------------------------------------------------+-----------------
".
2. Настоящее Положение вступает в силу с 1 апреля 2006 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.
Глава города
В.И. Доркин
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|