Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Мособлдумы от 15.02.2006 № 6/169
"О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ ПО ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ "О ВЕТЕРАНАХ" И "О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
(вместе с "ПЕРЕЧНЕМ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗНАНИЮ УТРАТИВШИМИ СИЛУ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ, ИЗМЕНЕНИЮ, ДОПОЛНЕНИЮ ИЛИ ПРИНЯТИЮ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ "О ВЕТЕРАНАХ" И "О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 15 февраля 2006 г. № 6/169

О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ
ПО ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ "О ВЕТЕРАНАХ" И "О СОЦИАЛЬНОЙ
ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Рассмотрев проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральные законы "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", предложенный Комитетом по проблемам народно-хозяйственного комплекса и развитию инфраструктуры для внесения в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, Московская областная Дума решила:
1. Согласиться с предложением Комитета по проблемам народно-хозяйственного комплекса и развитию инфраструктуры о внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации законодательной инициативы по проекту федерального закона "О внесении изменений в Федеральные законы "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2. Направить в Правительство Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральные законы "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (прилагается) для получения заключения в соответствии со статьей 105 Регламента Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
3. Поручить Комитету по проблемам народно-хозяйственного комплекса и развитию инфраструктуры после получения заключения Правительства Российской Федерации внести на рассмотрение Московской областной Думы вопрос о законодательной инициативе по проекту федерального закона "О внесении изменений в Федеральные законы "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя Председателя Московской областной Думы Куликова В.П.

Председатель
Московской областной Думы
В.Е. Аксаков





Внесен
постановлением
Московской областной Думы
от 15 февраля 2006 г. № 6/169

Проект

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ "О ВЕТЕРАНАХ"
И "О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Статья 1

1. Внести в Федеральный закон от 12 января 1995 года № 5-ФЗ "О ветеранах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 3, ст. 168; 2000, № 2, ст. 161; 2000, № 19, ст. 2023; 2001, № 33, ст. 3427; 2002, № 30, ст. 3033; 2002, № 48, ст. 4743; 2003, № 19, ст. 1750; 2004, № 19, ст. 1837; 2004, № 25, ст. 2480; 2004, № 27, ст. 2711; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 25; 2005, № 19, ст. 1748; 2005, № 52, ст. 5576; 2001, № 1, ст. 2; 2001, № 53, ст. 5030; 2002, № 52, ст. 5132; 2003, № 52, ст. 5038) следующие изменения:
подпункт 2 пункта 3 статьи 23.2 изложить в следующей редакции:
"по обеспечению жильем граждан исходя из числа лиц, имеющих право на указанные меры социальной поддержки, и членов семьи, состоящих с ними на учете для улучшения жилищных условий; общей площади жилого помещения: 18 квадратных метров на одного члена семьи, состоящей из трех и более человек, 42 кв. метра - на семью из двух человек, 33 кв. метра - на одиноко проживающих граждан - и средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилого помещения по субъекту Российской Федерации, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации".

Статья 2

1. Внести в Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации 1995, № 48, ст. 4563; 1998, № 31, ст. 3803; 1999, № 2, ст. 232; 1999, № 29, ст. 3693; 2000, № 22, ст. 2267; 2001, № 33, ст. 3426; 2001, № 33, ст. 3426; 2002, № 1, ст. 2; 2002, № 22, ст. 2026; 2003, № 2, ст. 167; 2003, № 43, ст. 4108; 2004, № 35, ст. 3607; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 25; 2006, № 1, ст. 10) следующие изменения:
подпункт 2 пункта 3 статьи 28.2 изложить в следующей редакции:
"по обеспечению жилыми помещениями инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, имеющих право на указанные меры социальной поддержки, и членов семьи, состоящих с ними на учете для улучшения жилищных условий; общей площади жилого помещения: 18 квадратных метров на одного члена семьи, состоящей из трех и более человек, 42 кв. метра - на семью из двух человек, 33 кв. метра - на одиноко проживающих граждан - и средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилого помещения по субъекту Российской Федерации, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации".

Статья 3

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2007 года.

Президент
Российской Федерации
В. ПУТИН





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ "О ВЕТЕРАНАХ" И "О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ
ИНВАЛИДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Настоящий законопроект разработан в связи с тем, что в настоящее время в Федеральном законе от 12 января 1995 года № 5-ФЗ "О ветеранах" и в Федеральном законе от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" предусмотрено улучшение жилищных условий и обеспечение жилыми помещениями граждан из расчета 18 кв. метров общей площади жилого помещения на человека.
Объем средств по обеспечению жилыми помещениями граждан определяется исходя из числа лиц, имеющих право на обеспечение жилыми помещениями, из расчета 18 кв. метров общей площади жилого помещения на человека и средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения по субъекту Российской Федерации, устанавливаемой федеральным исполнительным органом государственной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. (Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 12 сентября 2005 года № 92 "О средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади на IV квартал 2005 года" размер средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения по Московской области установлен в размере 14 тысяч рублей.)
На территории Московской области средняя рыночная стоимость 1 кв. метра фактически в 2 раза превышает установленный расчетный показатель.
Кроме того, большинство граждан указанных категорий проживают совместно с семьями. Таким образом, целесообразно улучшать жилищные условия именно семьям, а не очередникам.
В Московской области численность граждан указанных категорий, состоящих на учете для улучшения жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 года, составляет 9117 человек.
Срок обеспечения жильем всех очередников по существующим нормам составит 30 лет. Кроме того, необходимо учитывать специфику данных категорий.
Внесение предлагаемых изменений позволит улучшить жилищные условия очередникам с учетом членов их семей на основании федерального стандарта социальной нормы площади жилья, а именно 18 квадратных метров на одного члена семьи, состоящей из трех и более человек, 42 кв. метра - на семью из двух человек, 33 кв. метра - на одиноко проживающих граждан.
Согласно действующим федеральным законам и нормативным правовым актам Российской Федерации при предоставлении жилого помещения гражданам отдельных категорий должно учитываться право на дополнительную жилую площадь. К данным категориям относятся офицеры в воинских званиях полковник и выше (Федеральный закон от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих"), инвалиды (постановление Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2004 года № 817) и т.д.





ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ "О ВЕТЕРАНАХ" И "О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ
ИНВАЛИДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

В Московской области численность граждан, состоящих на учете для улучшения жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 года, составляет 9117 человек без членов семьи. На территории Российской Федерации численность граждан, состоящих на учете для улучшения жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 года, составляет 306842 человека без членов семьи.
Среднее количество членов семьи - 3 человека.
Федеральный стандарт общей площади на семью из трех человек (18 x 3) - 54 кв. метра.
По данным, полученным от Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, на эти цели запланировано средств в объеме 64,279 млрд. рублей исходя из 18 кв. метров.
Следовательно, эти средства необходимо увеличить в 2 раза, то есть дополнительно еще на 2 членов семьи. Получается 64,279 млрд. руб. x 2 чел. = 128,6 млрд. рублей.
Следовательно, дополнительно расходы составят 128,6 млрд. руб. Увеличение дополнительных расходов необходимо предусматривать в бюджете Российской Федерации с 1 января 2007 года.





ПЕРЕЧЕНЬ
АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗНАНИЮ
УТРАТИВШИМИ СИЛУ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ, ИЗМЕНЕНИЮ, ДОПОЛНЕНИЮ
ИЛИ ПРИНЯТИЮ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ "О ВЕТЕРАНАХ"
И "О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Принятие Федерального закона "О внесении изменений в Федеральные законы "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" потребует внесения изменений в Федеральные законы "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", а также в подзаконные нормативные правовые акты.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru