Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Мособлдумы от 08.02.2006 № 10/168
"ОБ ОТЧЕТЕ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА ПО ВОПРОСАМ БЮДЖЕТА, ФИНАНСОВОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ЗА 2005 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 8 февраля 2006 г. № 10/168

ОБ ОТЧЕТЕ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА ПО ВОПРОСАМ
БЮДЖЕТА, ФИНАНСОВОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ЗА 2005 ГОД

Рассмотрев Отчет о деятельности Комитета по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики за 2005 год, в соответствии со статьей 18 Положения о комитетах Московской областной Думы, принятого решением Московской областной Думы от 05.06.2002 № 13/21, Московская областная Дума решила:
Принять к сведению Отчет о деятельности Комитета по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики за 2005 год (приложение).

Председатель
Московской областной Думы
В.Е. Аксаков





Приложение
к решению
Московской областной Думы
от 8 февраля 2006 г. № 10/168

ОТЧЕТ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА ПО ВОПРОСАМ БЮДЖЕТА,
ФИНАНСОВОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ЗА 2005 ГОД

Деятельность Комитета по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики (далее - Комитет) регламентируется Положением о Комитете, утвержденным решением Московской областной Думы от 11.12.2002 № 16/39.
В 2005 году в состав Комитета входило 11 депутатов:
Епишин А.Н. - председатель Комитета, депутат от избирательного округа № 22;
Горовой А.А. - заместитель председателя Комитета, курирующий вопросы ведения Комитета в части налогового законодательства, депутат от избирательного округа № 17;
Савин В.Н. - заместитель председателя Комитета, курирующий вопросы ведения Комитета в части бюджетного законодательства, депутат от избирательного округа № 27;
Андронов В.В. - депутат от избирательного округа № 6;
Баранов В.М. - депутат от избирательного округа № 11;
Безниско О.Д. - депутат от избирательного округа № 13;
Ефимов П.С. - депутат от избирательного округа № 20;
Жук И.Д. - депутат от избирательного округа № 21;
Тебин Ю.Б. - депутат от избирательного округа № 41;
Шаров А.Н. - депутат от избирательного округа № 23;
Громов Н.И. - депутат от избирательного округа № 32.
Обеспечением деятельности Комитета занимается группа консультантов и специалистов, состоящая из 14 сотрудников. В 2005 году два сотрудника аппарата Комитета успешно окончили курсы повышения квалификации по теме "Налоги и налогообложение в современной России" в Финансовой академии при Правительстве РФ и по теме "Финансовая система России" в Институте повышения квалификации государственных служащих.
Основными формами работы Комитета являются анализ и разработка проектов законодательных инициатив Московской областной Думы по проектам федеральных законов, анализ и доработка проектов законов Московской области, вносимых на рассмотрение Московской областной Думы, инициативная разработка нормативных правовых актов Московской области, в том числе подготовка и анализ постановлений и решений Московской областной Думы по вопросам бюджетно-финансовой, налоговой и социально-экономической политики, а также подготовка замечаний и предложений, поправок к проектам федеральных законов, вносимых Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации и субъектами Российской Федерации по вопросам, находящимся в ведении Комитета.
В течение года проводился анализ правоприменительной практики, подготовка предложений по устранению выявленных нарушений при исполнении законодательства Московской области, анализ социально-экономического положения Московской области, подготовка разъяснений или оказание консультационной помощи по вопросам применения, а также предложений по совершенствованию бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации и Московской области.
С целью проведения всестороннего анализа и подготовки нормативных правовых актов Московской области, а также для рассмотрения предложений представительных органов местного самоуправления, глав муниципальных образований Московской области Комитет активно взаимодействовал с Министерством финансов и Министерством экономики Московской области, Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Московской области, Управлением Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Московской области, Прокуратурой Московской области, Торгово-промышленной палатой Московской области и иными организациями и физическими лицами, а также привлекал к сотрудничеству специалистов различного профиля путем создания рабочих групп, согласительных комиссий, проведения различного рода совещаний для обсуждения возникших проблем.
Всего в 2005 году Комитетом было проведено 40 заседаний, на которых было рассмотрено более 344 вопросов, из них 283 составляли основную часть повестки, относящейся к вопросам ведения Комитета, по которым приняты решения, в том числе заключения на проекты федеральных законов и обращения органов законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации.
Комитетом осуществлялся контроль:
за исполнением бюджета Московской области (далее - областной бюджет);
за осуществлением финансовой и налоговой политики, проводимой Московской областной Думой и Правительством Московской области в части исполнения областного бюджета и принятых Московской областной Думой нормативных правовых актов правового характера, регулирующих бюджетные, финансовые и налоговые вопросы;
за поступлением налогов и иных доходов в областные целевые фонды и за расходованием средств данных фондов;
за выполнением программ и планов социально-экономического развития Московской области;
за формированием и расходованием финансовых ресурсов области.
Всего в течение года в Комитете было рассмотрено 1779 документов. Существенное место в работе Комитета занимала подготовка заключений по проектам федеральных законов, направляемых Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, а также вносимых в порядке законодательной инициативы субъектами Российской Федерации. Комитетом были подготовлены 283 заключения по представленным в Московскую областную Думу проектам федеральных законов по профилю Комитета, в том числе 259 - по поступившим из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, 24 - по законодательным инициативам субъектов Российской Федерации. По 82 проектам, поступившим из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Комитет являлся ответственным, и по 44 из них были приняты постановления Московской областной Думы. Комитетом рассматривались обращения субъектов Российской Федерации, письма министерств и ведомств, Правительства Московской области, Советов депутатов и глав муниципальных образований Московской области.
В отчетный период Комитет принимал меры по совершенствованию организации последующего контроля над исполнением областного бюджета за 2004 год. Были подготовлены заключения на отдельные статьи и показатели областного бюджета, в том числе по программе социально-экономического развития Московской области.
Большое внимание уделялось работе над проектами нормативных правовых актов, связанных с внесением изменений в областной бюджет на 2005 год и его исполнением за 2004 год, а также утверждением областного бюджета на 2006 год.
Комитетом были обобщены и оформлены предложения и замечания, высказанные представителями Московской области на публичных слушаниях по проекту закона Московской области "О бюджете Московской области на 2006 год", проведенных 6 октября 2006 года в Московской областной Думе. С целью дальнейшего совершенствования процедуры прохождения и принятия областного бюджета на 2006 год по предложению Комитета 21 сентября 2005 г. было принято постановление Московской областной Думы "О порядке рассмотрения проекта закона Московской области "О бюджете Московской области на 2006 год". В соответствии с указанным порядком был рассмотрен и принят Закон Московской области "О бюджете Московской области на 2006 год".
Комитет рассмотрел более 170 предложений и замечаний, направленных по предмету первого чтения проекта закона "О бюджете Московской области на 2006 год" другими комитетами, депутатами Московской областной Думы, иными субъектами права законодательной инициативы в Московской областной Думе, а также предложений глав муниципальных образований Московской области и других лиц. Комитет принимал участие в согласительных процедурах во время работы согласительной комиссии по доработке проекта закона Московской области "О бюджете Московской области на 2006 год", образованной решением Московской областной Думы, при рассмотрении проекта бюджета на 2006 год во втором чтении. Всего было проведено 4 заседания согласительной комиссии, на которых рассмотрено более 200 поправок к проекту закона Московской области "О бюджете Московской области на 2006 год".
Бюджетная и налоговая политика Московской области на 2006 год определена с учетом начала проведения реформы местного самоуправления в Российской Федерации, продолжения разграничения расходных полномочий между уровнями власти, реформирования налоговой системы, а также с учетом необходимости дальнейшего совершенствования системы предоставления льгот отдельным категориям граждан, проживающих в Московской области.
Главной задачей на 2006 год определено повышение благосостояния населения на основе устойчивого экономического роста Московской области, и важнейшей целью проводимой политики будет являться сохранение достигнутой макроэкономической стабильности.
Согласно прогнозам уровень заработной платы в среднем по Московской области за 2006 год должен составить 11,5 тыс. рублей. Темпы роста денежных доходов населения области прогнозируются до 115,7 процента (по России - 108,9 процента). Московская область по-прежнему будет находиться в группе регионов с высоким уровнем развития. Это позволит сохранить рост доходов бюджета Московской области.
В течение года доработаны Комитетом и приняты Московской областной Думой следующие Законы Московской области, внесенные Губернатором Московской области:
Закон Московской области № 6/2005-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О бюджете Московской области на 2005 год";
Закон Московской области № 58/2005-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О бюджете Московской области на 2005 год";
Закон Московской области № 99/2005-ОЗ "О признании утратившими силу некоторых законов Московской области";
Закон Московской области № 153/2005-ОЗ "Об исполнении областного бюджета за 2004 год";
Закон Московской области № 171/2005-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О бюджете Московской области на 2005 год";
Закон Московской области № 209/2005-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О долге Московской области";
Закон Московской области № 210/2005-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О бюджете Московской области на 2005 год";
Закон Московской области № 220/2005-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Московской области";
Закон Московской области № 229/2005-ОЗ "О бюджете Московской области на 2006 год";
Закон Московской области № 232/2005-ОЗ "О нормативах расходов бюджета, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области, и региональном стандарте предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг";
Закон Московской области № 244/2005-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О бюджете Московской области на 2005 год";
Закон Московской области № 267/2005-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О субвенциях, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области".
В течение года Комитет продолжал принимать активное участие в доработке новой редакции проекта закона Московской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Московской области" (внесен на рассмотрение Думы рабочей группой и принят за основу решением Московской областной Думы от 26.05.2004 № 6/99).
Большинство положений действующего Закона, принятого еще в 1995 году, не соответствует ни Бюджетному кодексу Российской Федерации, ни законодательству Московской области. В связи с проведением фундаментальной реформы федеративных отношений и местного самоуправления, с внесением в действующее бюджетное законодательство изменений по целому ряду направлений, в том числе по разграничению бюджетных полномочий между органами государственной власти разных уровней, бюджетному устройству и принципам бюджетной системы Российской Федерации, регулированию предоставления межбюджетных трансфертов, установлению порядка разграничения расходных обязательств между бюджетами и другим вопросам, которые подлежат регулированию законодательством о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Российской Федерации, рабочей группой было признано целесообразным вернуться к рассмотрению законопроекта в начале 2006 года.
В области совершенствования регионального налогового законодательства Комитетом разрабатывались, а также курировались нормативные правовые акты Московской области:
Закон Московской области № 152/2005-ОЗ "О внесении изменения в Закон Московской области "О предоставлении гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг в Московской области";
Закон Московской области № 187/2005-ОЗ "О внесении изменений в статью 1 Закона Московской области "О ставках налога на игорный бизнес на территории Московской области";
Закон Московской области № 217/2005-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О транспортном налоге в Московской области";
Закон Московской области № 242/2005-ОЗ "О внесении изменения в статью 12 "Льготы, предоставляемые бюджетным учреждениям" Закона Московской области "О льготном налогообложении в Московской области";
Закон Московской области № 243/2005-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в Московской области";
Закон Московской области № 272/2005-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в Московской области".
Комитет в течение года обеспечивал деятельность рабочей группы по изучению практики применения на территории Московской области системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в Московской области - единственного специального налогового режима, регулирование отдельных элементов которого находится в ведении субъектов Российской Федерации. Помимо подготовки ответов на многочисленные запросы от налогоплательщиков, территориальных налоговых органов и администраций муниципальных образований по применению указанного специального налогового режима, в Комитете проведена аналитическая экспертиза возможного распространения единого налога на вмененный доход на вид деятельности "Распространение и (или) размещение наружной рекламы" на территории Московской области, рассмотрены вопросы по налогообложению организаций, оказывающих услуги общественного питания на территории закрытых военных городков, а также по налогообложению государственных учреждений ветеринарии.
В соответствии с изменением законодательства Российской Федерации на переходный период реформирования местного самоуправления в Российской Федерации предусмотрено, что в случае если представительные органы местного самоуправления муниципальных образований не принимают нормативные правовые акты о введении на их территориях системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, то до 1 января 2007 года применяются положения закона субъекта Российской Федерации по установлению данной системы налогообложения, а также виды предпринимательской деятельности, в отношении которых вводится указанный налог, и значения корректирующего коэффициента базовой доходности К2. На основании этого положения Комитетом разработаны и Московской областной Думой приняты два закона Московской области по изменению Закона Московской области "О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в Московской области" в части дополнения перечня видов предпринимательской деятельности 4 новыми видами деятельности и в части приведения терминологии Закона Московской области Налоговому кодексу Российской Федерации. Указанный Закон с учетом предложенных Комитетом изменений будет действовать на территориях только тех муниципальных образований, которые не установили на 2006 год единый налог на вмененный доход, а также позволит обеспечить на всей территории Московской области равные возможности для перехода на единый налог на вмененный доход, в том числе для субъектов малого бизнеса, осуществляющих указанные виды деятельности.
В Комитете продолжается работа по систематизации и согласованию вопросов финансирования мероприятий по наказам избирателей депутатам Московской областной Думы, и разработано и принято 17 законов Московской области о внесении изменений в областные целевые программы социально-экономического развития Московской области и о дополнительных мероприятиях по укреплению материально-технической базы жилищно-коммунального хозяйства, здравоохранения и физической культуры, образования, культуры (на 2003, 2004, 2005 и 2006 годы).
Комитет участвовал в подготовке следующих проектов решений и постановлений Московской областной Думы:
"О порядке рассмотрения проекта закона Московской области "О бюджете Московской области на 2006 год";
"О проекте закона Московской области "О бюджете Московской области на 2006 год";
"О признании утратившим силу постановления Московской областной Думы от 27.11.2002 № 3/38-П "О законодательной инициативе Московской областной Думы о проекте федерального закона "О внесении изменений в статью 17 Закона Российской Федерации "О плате за землю";
"Об отзыве некоторых законодательных инициатив Московской областной Думы".
Комитетом проводится работа по совершенствованию законодательства Российской Федерации. По вопросам ведения Комитета разработаны и приняты следующие постановления Московской областной Думы о внесении замечаний и предложений, поправок в проекты федеральных законов:
"О поправках к проекту федерального закона № 94332-4 "О внесении изменений и дополнений в статьи 346.26 и 346.29 части второй Налогового кодекса Российской Федерации";
"О поправках к проекту федерального закона № 166951-4 "О внесении изменений в главы 26.2 и 26.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации";
"О проекте федерального закона № 115057-4 "О внесении изменения в статью 59 части первой Налогового кодекса Российской Федерации";
"О проекте федерального закона № 109250-4 "О внесении изменения в статью 59 части первой Налогового кодекса Российской Федерации";
"О проекте федерального закона № 113036-4 "О внесении изменения в статью 264 части второй Налогового кодекса Российской Федерации";
"О поправках к проекту федерального закона № 78085-4 "О внесении изменений в главу 26.1 части второй Налогового кодекса Российской Федерации";
"О проекте Федерального закона № 157154-4 "О внесении изменений в статью 346.2 главы 26.1 части второй Налогового кодекса Российской Федерации";
"О проекте Федерального закона № 1690903-4 "О внесении изменения в статью 7 Закона РФ "О налоговых органах в Российской Федерации";
"О проекте федерального закона № 196161-4 "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых положений законодательных актов Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию административных процедур урегулирования споров";
"О проекте федерального закона № 201198-4 "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях";
"О проекте федерального закона № 181057-4 "О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию налогового администрирования";
"О поправках к проекту федерального закона № 211451-4 "О внесении изменений в Федеральный закон "О бюджетной классификации Российской Федерации" и в Бюджетный кодекс Российской Федерации";
"О поправках к проекту федерального закона № 181057-4 "О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию налогового администрирования";
"О проекте федерального закона № 222623-4 "О внесении изменений в статью 18 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, главу 26.1 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и Бюджетный кодекс Российской Федерации";
"О проекте федерального закона № 219644-4 "О внесении изменений в статьи 251 и 265 части второй Налогового кодекса Российской Федерации";
"О проекте федерального закона № 238943-3 "О внесении изменений в статью 241 части второй Налогового кодекса Российской Федерации";
"О проекте федерального закона № 141438-4 "О внесении изменений в статью 182 части второй Налогового кодекса Российской Федерации";
"О поправках к проекту федерального закона № 94332-4 "О внесении изменений и дополнений в статьи 346.26 и 346.29 части второй Налогового кодекса Российской Федерации";
"О поправках к проекту федерального закона № 166951-4 "О внесении изменений в главы 26.2 и 26.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах".
Комитетом внесены, находятся на рассмотрении, а также приняты Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации следующие законодательные инициативы Московской областной Думы, принятые Московской областной Думой:
"О внесении изменения в статью 2 Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений" (постановление от 30.11.2005 № 2/160-П);
"О внесении изменений в главу 28 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" (постановление от 29.11.2004 № 3/123-П). Федеральный закон рассматривался Государственной Думой РФ на основании совместной законодательной инициативы Московской областной Думы и члена Совета Федерации ФС РФ Поповой Т.Ю., в 2005 году принят и вступает в силу с 01.01.2006.
Члены Комитета и работники аппарата принимали активное участие в правотворческой деятельности рабочей группы (создана распоряжением Губернатора Московской области от 05.04.2004 № 307-РГ) по разработке проектов федеральных законов о внесении изменений и дополнений в Налоговый кодекс Российской Федерации и Бюджетный кодекс Российской Федерации по зачислению налога на доходы физических лиц по месту жительства налогоплательщика. В результате деятельности рабочей группы в апреле 2005 года было заключено соглашение о сотрудничестве в области подготовки проведения эксперимента по зачислению сумм налога на доходы физических лиц по месту жительства налогоплательщика на территории Московской, Ленинградской и Тверской областей Российской Федерации и разработаны два варианта проекта федерального закона "О проведении эксперимента по распределению сумм налога на доходы физических лиц между бюджетами Московской, Ленинградской и Тверской областей и внесении изменения в Федеральный закон "О бюджетной классификации Российской Федерации".
С целью обобщения работы, проведенной в области эксперимента по изменению порядка зачисления налога на доходы физических лиц, для обсуждения планов дальнейшей работы по реализации концепции эксперимента, уточнения отдельных положений подготовленных проектов нормативных правовых актов, а также для оценки финансово-экономических последствий проведения эксперимента, возможных последствий изменения порядка зачисления сумм налога на доходы физических лиц председатель Комитета Епишин А.Н. и заместитель председателя Комитета Савин В.Н. в ноябре - декабре 2005 года провели совещания с представителями Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства Российской Федерации и членами Комитета по бюджету Совета Федерации ФС РФ.
В 2005 году Комитет продолжал сотрудничество в рамках заключенных соглашений об информационном обмене и организации совместных мероприятий между Московской областной Думой и Управлениями Федерального казначейства по Московской области и Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Московской области.
В течение 2005 года депутаты, входящие в состав Комитета, и работники аппарата Комитета принимали участие в совещаниях, в работе следующих рабочих групп, согласительных и иных комиссий:
Объединенная комиссия Московской городской Думы и Московской областной Думы по координации законотворческой деятельности (Епишин А.Н.);
межведомственная комиссия по мобилизации доходов областного бюджета (Епишин А.Н.);
рабочая группа, созданная по инициативе Комитета, по изучению практики применения и разработке проектов законов Московской области по внесению изменений и дополнений в Закон Московской области "О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в Московской области" (Горовой А.А.);
рабочая группа по изучению практики применения Закона Московской области № 23/96-ОЗ "О регулировании земельных отношений в Московской области" (Горовой А.А.);
рабочая группа по разработке проекта закона Московской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Московской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Московской области" (Савин В.Н., Епишин А.Н.);
рабочая группа для доработки проекта закона Московской области "О защите населения и территорий Московской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Епишин А.Н.);
рабочая группа для доработки проекта закона Московской области "Об обеспечении чистоты и порядка на территории Московской области" (Горовой А.А., Безниско О.Д.);
рабочая группа для доработки проекта закона Московской области "О пожарной безопасности в Московской области" (Епишин А.Н.);
комиссия для рассмотрения заявления о досрочном освобождении от должности уполномоченного по правам человека в Московской области Крыжова С.Б. (Савин В.Н.);
согласительная комиссия для доработки проекта закона Московской области "О бюджете Московской области на 2006 год" (Епишин А.Н., Савин В.Н.);
рабочая группа по разработке проекта закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения на территории Московской области" (Безниско О.Д.);
рабочая группа по подготовке проектов правовых актов по вопросам, направленным на правовое регулирование правоотношений в сфере стабилизации рынка строительства жилья, вносимых Московской областной Думой в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (Горовой А.А., Безниско О.Д.);
совещание Комитета по бюджету, финансовой и налоговой политики по вопросам, связанным с реализацией федерального законодательства, о передаче специализированных учреждений образования и социальной защиты в собственность Московской области и о порядке финансирования указанных учреждений - с участием глав муниципальных образований, Министерства финансов Московской области, Комитета социальной защиты Московской области, Министерства образования Московской области (20 января 2005 г., Московская областная Дума).
Депутаты и работники аппарата Комитета принимали активное участие в следующих совещаниях, семинарах, конференциях и слушаниях, проводившихся Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации и законодательными органами государственной власти субъектов Российской Федерации:
"круглый стол" "Трансфертное ценообразование: вопросы совершенствования налогового законодательства Российской Федерации" (9 марта 2005 г., Совет Федерации ФС РФ);
заседания Объединенной комиссии Московской городской Думы и Московской областной Думы по вопросу "О развитии фондового рынка в интересах г. Москвы и Московской области" (15 марта, 20 сентября 2005 г., Московская городская Дума);
выездное заседание рабочей группы по доработке проекта закона Московской области "О государственных закупках и поставках продукции, финансируемых за счет средств бюджета Московской области" (24-25 марта 2005 г., Московский областной учебный центр "Нахабино");
выездное заседание Комитета по бюджету Совета Федерации ФС РФ (21 марта 2005 г., г. Пермь);
парламентские слушания "Налоговая реформа: состояние и перспективы" (5 апреля 2005 г., Государственная Дума ФС РФ);
инвестиционный форум Центрального федерального округа РФ "Инструменты финансового рынка для предприятий: реальный опыт и проблемы" (21-22 апреля 2005 г., г. Тверь);
"круглый стол" "Нормативно-правовое обеспечение парламентской деятельности как важнейший фактор повышения эффективности законотворческой деятельности в период проведения административной, бюджетной и социальной реформ" (9 июня 2005 г., Совет Федерации ФС РФ, Комиссия по контролю за обеспечением деятельности Совета Федерации в рамках IX Петербургского международного экономического форума);
"круглый стол" "Игровые автоматы: сокращение количества или вывод из города" (17 июня 2005 г., Московская городская Дума);
"круглый стол" "Межбюджетные отношения в проекте федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год" (19 сентября 2005 г., Государственная Дума ФС РФ);
"круглый стол" "Совершенствование межбюджетных отношений в Московской области и применение нормативного метода расчета местных бюджетов в условиях реформы местного самоуправления. Обсуждение проектов законов Московской области "О межбюджетных отношениях в Московской области" и "О нормативах расходов бюджета, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области, и региональном стандарте предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг" (29 июля 2005 г., Московская областная Дума);
публичные слушания "О проекте закона Московской области "О бюджете Московской области на 2006 год" (6 октября 2005 г., Московская областная Дума);
учебный семинар с вновь избранными руководителями органов местного самоуправления Московской области на тему "Государственное и муниципальное управление: организация работы органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области" (октябрь 2005 г., МОУЦ "Нахабино").
В течение года члены Комитета регулярно информировали своих избирателей - жителей Подмосковья через средства массовой информации о работе Московской областной Думы.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru