Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Московская91.txt.8702
Московская

ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы городского округа Химки МО от 07.04.2006 № 342
"О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ НАРОДНЫХ ГУЛЯНИЙ, ПОСВЯЩЕННЫХ ПРАЗДНИКУ "КРАСНАЯ ГОРКА"
(вместе со "СЦЕНАРНЫМ ПЛАНОМ НАРОДНОГО ПРАЗДНИКА-ГУЛЯНИЯ "КРАСНАЯ ГОРКА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 апреля 2006 г. № 342

О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ НАРОДНЫХ ГУЛЯНИЙ,
ПОСВЯЩЕННЫХ ПРАЗДНИКУ "КРАСНАЯ ГОРКА"

В рамках реализации межведомственной городской программы "Крепкая семья - крепкое Подмосковье", направленной на укрепление института семьи и брака, на оздоровление демографических процессов, на укрепление семейных традиций в городском округе Химки, постановляю:
1. Организовать и провести народные гуляния, посвященные празднику "Красная горка" (далее - Праздник).
2. Создать и утвердить Оргкомитет по проведению Праздника в городском округе Химки Московской области 29 апреля 2006 года (приложение № 1). Рекомендовать Совету депутатов городского округа Химки принять участие в Празднике.
3. Утвердить план мероприятий по подготовке и проведению Праздника (приложение № 2).
4. Рекомендовать Управлению внутренних дел городского округа Химки (Булатов Р.Б.) обеспечить общественную безопасность и антитеррористическую защищенность на период проведения Праздника, организовать движение и парковку автотранспорта.
5. Заместителю главы администрации Алексееву Д.Н. рекомендовать Управлению здравоохранения городского округа Химки (Пугаев К.А.) обеспечить работу машины скорой помощи во время проведения Праздника.
6. Заместителю главы администрации Запорожцу Е.И. организовать "Ярмарку мастеров" на праздничной площади и подарки для участников Праздника.
7. Рекомендовать отделу ГПН по городскому округу Химки (Вязев В.И.) обеспечить контроль за соблюдением правил пожарной безопасности.
8. Рекомендовать начальнику отдела ГПС Плахову В.Г. зарезервировать пожарную машину с боевым расчетом для обеспечения пожарной безопасности в период проведения Праздника.
9. МУ "Химдор" (Устинов В.П.) провести очистку подъездных путей и мест парковки автотранспорта.
10. Рекомендовать Управлению по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям (Каика С.Н.) совместно с Управлением по ЧС и ПБ (Дмитриев А.И.) обеспечить мероприятия по безопасному проведению массовых мероприятий.
11. Управлению по образованию (Бондарук Ю.А.) обеспечить посещение и участие в Празднике школьников старших классов.
12. Заместителю главы администрации Даниловскому А.Ф. информировать через СМИ (радио, телевидение, газета "Химкинские новости") жителей городского округа Химки о проведении праздника "Красная горка".
13. МП "Горреклама" (Синицына Е.Н.) разместить на городских информационных установках афиши о проведении Праздника.
14. Финансирование проведения Праздника осуществить за счет средств бюджета городского округа Химки и привлечения внебюджетных источников.
15. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на председателя Совета депутатов городского округа Химки Иванова А.А.

Первый заместитель
главы администрации
А.А. Фильчаков





Приложение № 1
к постановлению главы
городского округа Химки
Московской области
от 7 апреля 2006 г. № 342

ОРГКОМИТЕТ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРАЗДНИКА "КРАСНАЯ ГОРКА"

Председатель оргкомитета:
Иванов А.А. - председатель Совета депутатов

Члены оргкомитета:
Аверина Е.В. - начальник УЗАГС городского округа Химки

Алексеев Д.Н. - заместитель главы администрации

Запорожец Е.И. - заместитель главы администрации

Даниловский А.Ф. - заместитель главы администрации

Бондарук Ю.А. - начальник управления по образованию

Булатов Р.Б. - начальник Химкинского УВД
(по согласованию)

Субботин Ю.Н. - начальник управления социальной
защиты населения (по согласованию)

Устинов В.П. - директор МУ "Химдор"

Ожерельева А.А. - начальник отдела по работе с молодежью

Председатель Совета депутатов
А.А. Иванов





Приложение № 2
к постановлению главы
городского округа Химки
Московской области
от 7 апреля 2006 г. № 342

КРАСНАЯ ГОРКА.
СЦЕНАРНЫЙ ПЛАН НАРОДНОГО ПРАЗДНИКА-ГУЛЯНИЯ

Дата: 29 апреля 2006 года.
Место проведения: г. Химки, от ул. Московская, д. 30 (ЗАГС), сквер "Юность", кинотеатр "Юбилейный".
Время: с 12.00 до 18.00.
Тема Праздника: Красная горка - это благословенный взлет безусловной, всеобъемлющей Любви, Мира, Радости и Счастья. Это создание Духа счастливой семьи, которая рождается в последний день Пасхальной недели.
Идея Праздника: начало новой жизни Иисуса Христа - Светлое Христово Воскресение пробуждает в душах молодых людей стремление к новой жизни, рождает в них желание именно в этот день создать свои семьи.
Главная задача Праздника: показать реальную работу главы и всей администрации городского округа Химки, депутатов всех уровней государственной власти, направленную на заботу о молодых семьях, о благополучии каждой семьи - основе будущего процветания родного города. Поддержка инициатив руководства города, усилий Правительства Московской области, национальных программ Президента России, направленных на укрепление государственного единства и благосостояния людей.

ПЛАН
И СМЕТА ПРОВЕДЕНИЯ ПРАЗДНИКА

   -----T------T------------------------------------------¬

¦№ ¦Время ¦Действие ¦
+----+------+------------------------------------------+
¦1 ¦8.00 ¦Подготовка центральной площадки ¦
¦ ¦ ¦проведения Праздника, сквер "Юность", ¦
¦ ¦ ¦кинотеатр "Юбилейный" ¦
+----+------+------------------------------------------+
¦2 ¦11.00 ¦Открытие "Ярмарки мастеров" на ¦
¦ ¦ ¦праздничной площади. Выставка-продажа ¦
¦ ¦ ¦поделок декоративно-прикладного искусства ¦
¦ ¦ ¦(глиняные игрушки, керамика, кованые ¦
¦ ¦ ¦изделия, образцы плетения из бисера, ¦
¦ ¦ ¦резьбы по дереву, ткачества, лоскутного ¦
¦ ¦ ¦шитья и т.п.). Изготовление сувениров ¦
¦ ¦ ¦своими руками под руководством мастеров ¦
+----+------+------------------------------------------+
¦3 ¦12.00 ¦Народные праздничные гуляния. ¦
¦ ¦ ¦Выступление артистов профессиональных и ¦
¦ ¦ ¦самодеятельных театров, фольклорных ¦
¦ ¦ ¦коллективов. В программе: традиционные ¦
¦ ¦ ¦"горочные" песни, танцы, игры, хороводы, ¦
¦ ¦ ¦аукционы и конкурсы на темы народных ¦
¦ ¦ ¦песен и фольклора. Массовые народные ¦
¦ ¦ ¦гуляния "Красная горка", весенние ¦
¦ ¦ ¦хороводы, обрядовые действа, народные ¦
¦ ¦ ¦игрища и забавы ¦
+----+------+------------------------------------------+
¦4 ¦13.00-¦Концертная программа с участием звезд ¦
¦ ¦14.00 ¦эстрады ¦
+----+------+------------------------------------------+
¦5 ¦14.00-¦Праздничное шествие воскресных школ, ¦
¦ ¦14.15 ¦возглавляемое благочинным церквей округа ¦
¦ ¦ ¦игуменом о. Владимиром от площади перед ¦
¦ ¦ ¦ЗАГС до места проведения Праздника ¦
+----+------+------------------------------------------+
¦6 ¦14.15-¦Шествие "золотых юбиляров", возглавляемое ¦
¦ ¦14.45 ¦председателем Совета депутатов ¦
¦ ¦ ¦А.А. Ивановым от площади перед ЗАГС до ¦
¦ ¦ ¦места проведения Праздника ¦
+----+------+------------------------------------------+
¦7 ¦14.15-¦Шествие "серебряных юбиляров", ¦
¦ ¦14.45 ¦возглавляемое депутатом Московской ¦
¦ ¦ ¦областной Думы В.В. Андроновым от площади ¦
¦ ¦ ¦перед ЗАГС до места проведения Праздника ¦
+----+------+------------------------------------------+
¦8 ¦15.00 ¦Шествие новобрачных (30 пар), возглавляет ¦
¦ ¦ ¦глава городского округа Химки В.В. ¦
¦ ¦ ¦Стрельченко. Церемония приветствия и ¦
¦ ¦ ¦чествования молодых семей. ¦
¦ ¦ ¦Поздравление от главы городского округа ¦
¦ ¦ ¦Химки В.В. Стрельченко, председателя ¦
¦ ¦ ¦политического совета местного отделения ¦
¦ ¦ ¦"Единая Россия" А.А. Иванова, ¦
¦ ¦ ¦депутата Московской областной Думы В.В. ¦
¦ ¦ ¦Андронова, начальника ГУ ЗАГС Московской ¦
¦ ¦ ¦области Т.Н. Малютиной, генерального ¦
¦ ¦ ¦спонсора. ¦
¦ ¦ ¦Благословение молодоженов благочинным ¦
¦ ¦ ¦церквей Химкинского округа игуменом отцом ¦
¦ ¦ ¦Владимиром ¦
+----+------+------------------------------------------+
¦9 ¦15.45 ¦Блок финальных песен о свадьбе, о городе ¦
¦ ¦ ¦Химки. ¦
¦ ¦ ¦Свадебный вальс молодоженов. ¦
¦ ¦ ¦Разъезд молодоженов и гостей ¦
+----+------+------------------------------------------+
¦10 ¦ ¦Молодежная дискотека ¦
+----+------+------------------------------------------+
¦11 ¦ ¦Праздничный фейерверк ¦
L----+------+-------------------------------------------


Председатель Совета депутатов
А.А. Иванов


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru